Фильтр
И снова о книгах, мои дорогие друзья!
Буквально каждый день спрашивают о них. И вот наконец я настроил платформу, на которой можно все книги приобрести! Как по-отдельности, так и всем комплектом сразу. Вот этот сайт - app.lava.top/luxury-guitar И описание книг здесь: Первая книга "Гитара в авторской песне. Школа игры на примерах" Книга выходила в двух изданиях - в 2002 и 2003 году. Основная идея книги - как на песенных примерах от простых на двух-трёх аккордах песен до сложных, включая элементы джазовой гармонии, поэтапно объяснить законы гармонии, принципы сочетания аккордов, приёмы игры правой руки. За более чем 20 лет существования книги, она получает множество восторженных отзывов и до сих пор пользуется спросом. И хоть последний экземпляр книги был продан с аукциона на фестивале авторской песни в Калуге за 5.300 рублей, в далёком 2013-м году, интерес к эелектронной версии не остабевает. Вторая книга "Гитара в авторской песне. Аранжировка" Вторая книга Вячеслава Климовича вышла в 2011 году и была воспринята бардовским
И снова о книгах, мои дорогие друзья!
Показать еще
  • Класс
Специальная АКЦИЯ для участников фестиваля "Покровский собор"
Если у вас есть эта визитка, то единственное место, где вы могли её получить - фестиваль "ПОКРОВСКИЙ СОБОР" в Гостином дворе в Москве, либо, как вариант, вам дал эту визитку участник фестиваля, но в данном случае, это приравнивается к участию, т.к. случайному человеку просто так эту визитку не дадут. В любом случае ВАМ ДОСТУПНА АКЦИЯ! Если НА ЭТОМ САЙТЕ в сервисе ПРЕМИУМ вы оформите подписку на уровень "играем с умом (premium) - *закрытый клуб" на 1 (один) месяц (350 ₽ в месяц), то, будучи на фестивале можете подойти ко мне, подтвердить факт подписки (скриншот успешной оплаты), и прямо из моих рук получите ссылку на книгу "Понять гитару" (в электронной версии). Если это произойдёт после фестиваля, то для подтверждения подписки и участия в акции вам нужно просто отправить мне селфи с моей визиткой на е-мейл vagonych@tut.by или в ЛС Вконтакте - https://vk.com/v.e.klimovich
Специальная АКЦИЯ для участников фестиваля "Покровский собор"
Показать еще
  • Класс
ЗАПУСКАЮ ПРЕМИУМ!
Мои дорогие друзья! Вот пришла и очередь сервиса Дзен запускать платформу для публикаций платного контента. И это хорошо. И это для многих удобно и является в определённой степени выходом из ситуации, когда пользоваться хочется, но нет доверия. Дело в том, что основной платформой online-школы "Учимся играть красиво!" стал сервис BOOSTY. У меня к этой платформе нет никаких претензий, ибо уже без малого год она работает чётко и корректно, но человек так устроен, что если что-то не получается или получается не так, как он ожидал, то появляется негатив, который скатывается в "снежный ком" и распространяется быстро и массированно, плодя мифы и ложные стереотипы. И они срабатывают, отпугивая осторожных пользователей. Но поскольку у сервисов Яндекса высокий кредит доверия, то очень хорошо, что подобный сервис запущен здесь. Итак, рассказываю. ПРЕМИУМ от Дзена в рамках канала "Вячеслав КОРСА (Климович) - Гитара в авторской песне" - это Дзен-версия online-школы "Учимся играть красиво!". Плат
ЗАПУСКАЮ ПРЕМИУМ!
Показать еще
  • Класс
Халява или 2 чашечки латте?
Один из самых частых ответов на вопрос, почему пользователи не хотят подписываться на платный контент: "Всё это можно найти бесплатно". Ок. давайте разберёмся. В интернете ОГРОМНОЕ количество гитарных школ, зачастую школ высочайшего качества, но это касается профессиональных материалов по академической гитаре, джазу, блюзу, фингерстайлу, фламенко и т.п. Эти уроки зачастую информативны и высокоэффективны. Но вот что качается аккомпанемента, то профессиональные школы, если и существуют, то они тонут в массе любительского, непрофессионального, а порой жутко дилетантского и низкопробного контента. Это и понятно: аккомпанемент - самая распространенная гитарная игра, самая популярная и внешне не требующая каких-либо профессиональных заморочек. А потому и "учителей" аккомпанемента развелось бесчисленное количество. Именно поэтому поиск достойного и серьезного материала крайне затруднён. Т.е. подведём предварительный итог: Профессионалов много, но они не преподают именно профессиональный акком
Халява или 2 чашечки латте?
Показать еще
  • Класс
О платном контенте и платных услугах
Вся информация, которую я выкладываю в интернет, в т.ч. на данном дзен-канале, бесплатная и общедоступная. Но есть то, что имеет признаки эксклюзивности и продаётся за деньги. Хочу в этой статье обо всём таком рассказать и показать. Книги (электронные версии) Мною написаны три книги о гитарном аккомпанементе. Первые две - из серии "Гитара в авторской песне" - "Школа игры на примерах" и "Аранжировка". Третья книга "Понять гитару"- более универсальная, ориентируемая на более широкий круг желающих освоить гитарный аккомпанемент. Про все три книги у меня есть исчерпывающее видео. Кстати, для любителей бумажных носителей, есть ещё несколько экземпляров книги "Гитара в авторской песне. Аранжировка" и они рассылаются по России, но их совсем мало. И я их держу для ситуаций, когда есть желающий приобрести только одну эту книгу, а не весь комплект электронных книг. Видеокурс "Ритм в авторской песне" (он же "Правая рука. Звукоизвлечение. Приёмы игры. Ритмические рисунки") Видеокурс получился у
О платном контенте и платных услугах
Показать еще
  • Класс
Большая бард-рыбалка # intro
Как-то я совершенно забыл, что на этом канале не может не быть рубрики, посвящённой одному из главных моих проектов - международному фестивалю "Большая бард-рыбалка". Ну как моему?.. На самом деле фестиваль - культурный брэнд Быховского района Могилёвской области, главный его организатор и директор - Сергей Кулягин. Тем не менее, я приписываю этот проект себе исключительно как автор идеи этого фестиваля и четырёхкратный его арт-директор. Первое, конечно, важный аргумент считать ББР своим детищем на правах отца, а Серёжа Кулягин - он, мама, бесспорно, ибо я только осеменил и участвовал в воспитании, скажем так, а он вынашивал, рожал, кормил, холил и лелеял, т.е. делал несоизмеримо большую работу, нежели я, но и моя роль в этом деле далеко не последняя, особенно на прошлом фестивале, когда на новом месте после двухлетнего перерыва объём работы оказался весьма существенным. Ну да ладно - подробности потом, в следующих выпусках. А сейчас кратенько так, минут на сорок (шутка) о самом фестив
Большая бард-рыбалка # intro
Показать еще
  • Класс
Ненавижу авторскую песню, особливо если по утру ©
Внимание - много выпендрёжа ниже. Слабонервным и нетерпимым к нескромности - не читать! Я заметил интересную особенность в своём блоге: самые читаемые статьи - аналитика об авторской песне. Потому я выбрал такой провокационный заголовок, являющийся цитатой из афоризмов Серёжи Каплана, питерско-тверско-мончегорско-ашдодско-симферопольского барда, основателя и командора Кольского бугорка Грушинского фестиваля. Естественно, это не более чем провокация, потому что к авторской песне я лично испытываю очень тёплые чувства. У меня к ней, к песне, хотя даже не к песне - к движухе бардовской - много вопросов, но сами песни я во многом люблю. Я уже писал, что вся моя творческая жизнь двигалась двумя параллельными потоками: музыка, в т.ч. серьёзная музыка и авторская песня. Они иногда пересекались, и тем больше, чем дольше я в этих потоках находился и чем шире они были. В конце концов они впитали в себя столько всего, что случился большой разлив и потоки фактически соединились, обретя признаки др
Ненавижу авторскую песню, особливо если по утру ©
Показать еще
  • Класс
"Quo Vadis" # пролог
Всё началось просто, как у битлов - два школьных друга захотели писать вместе песни и исполнять их, собрав группу. А потому нужны были песни. Свои. Каверы, как сейчас говорят или перепевки, как говорили раньше, мы петь не хотели, а потому первую песню с оригинальным названием "Осень" мы с моим одноклассником и другом Юрой Бурьяницей написали вместе 5 октября 1988 года. текст был мой, а музыка Юры. С этого всё и началось. Потом была написана вторая песня с названием "Оглянись". Я её совсем не помню. Вообще. Но при наличии двух песен уже был смысл собирать группу и мы начали. На роль лидер-вокалиста был приглашён наш одноклассник и друг Егор Рыбаков (потом Георгий Валентинович Рыбаков стал известным в Гомеле сосудистым хирургом и, к великому сожалению, в результате несчастного случая покинул этот мир несколько лет назад), две гитары - мы с Юрой, на бас-гитару мы пригласили довольно крепкого гитариста из класса на год младше Сергея Гавриленкова, за барабаны сел одноклассник Лёня Зайченко.
"Quo Vadis" # пролог
Показать еще
  • Класс
Показать ещё