Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Умный копирайтинг
Канал в Дзене
Вступить
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
65
Фильтр
Всё
Увлечения
Умный копирайтинг
вчера 10:00
Когда не нужно бодаться с клиентом и проще согласиться
Привет, друзья! #СашаХейтова любит правочки и вам того же советует. А все потому, что их просто нужно воспринимать как бесплатную помощь в работе над текстом. Клиент буквально приходит и сам говорит: «Вот сделай так и эдак — и готово!». Иногда, конечно, правочки могут выглядеть в ваших глазах не очень адекватно и с ними хочется поспорить до пены у рта. Рассказываю, когда стоит так делать, а когда нет. Все правки я делю на 2 типа: 1. Рациональные — «в заголовок нужно добавить цифр, потому что они привлекают внимание». 2. Иррациональные — «у нас премиальное качество, хочу чтобы эта формулировка была ВЕЗДЕ». Рациональные можно спокойно принимать почти всегда — за исключением тех моментов, когда у вас есть такой же рациональный контраргумент: «Лучше в заголовок вынести цитату, она будет более триггерной, потому что…». А вот с иррациональными сложнее. Сначала их можно тоже попытаться победить логикой: «Слово "премиальный" — это штамп, а штампы плохи тем, что они не доносят конкретно наши це
Показать еще
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
24 янв
Начинаем пятницу не с кофе
Привет, друзья! На связи #АлесяСмекает. Ничто так не бодрит с утреца, как добротная порция изумлений. Возможно, хохота или кровушки из глаз. Тут у кого что. Делюсь с вами этими бриллиантами среди диковинных словесных недоразумений, которые время от времени попадаются.
Показать еще
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
15 янв
Понимание задачи: с чего начинается работа над текстом
Привет, друзья! Вот все знают, с чего начинается Родина, а с чего начинается качественный текст — буквально единицы. И нет, е-мое, не с заголовка. Сегодня #СашаХейтова расскажет, что такое понимание задачи™ и почему аналитика — на первом месте. Чтобы отличить профана от крутого копира, мне достаточно одной-единственной реакции на поставленную задачу. Например, я принесу заказ на статью двум разным людям. Профан спросит: «Так, скок символов надо и какой дедлайн?». Крутой спец подойдет к вопросу глубже и задаст вопросов больше, чтобы разобраться, зачем вообще нужен этот текст. Потому что крутые парни знают, что просто так, бесцельно, пишет только ЧатДжипити — и за ноль рублей. Итак, какую аналитику нужно провести, чтобы разобраться в задаче — понять, зачем мы пишем текст и какие результаты он должен принести ↓ 1. Целевая аудитория: на кого ориентирован материал, что это за люди, какую они живут жизнь, какие у них проблемы, вопросы-запросы. 2. Бренд и продукт: о чем мы пишем; в чем фишка
Показать еще
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
10 янв
Что почитать в январе
Привет, друзья! Оливьешечка съедена, бокалы игристого подняты, всевозможные фильмы с сериалами уже пересмотрены. Вот вам подборка чтива от команды «Умного копирайтинга»! #Ник — «Взрослый индиго», Кир Шаманов «Книга моего товарища про непростой выбор жизненного пути, про то, как все может быть совсем не тем, чем кажется, про секту Иллариона и лихие 90-е, рассказанные наизнанку, с необычной стороны. В общем, рекомендую!» #СашаХейтова — «Женщины», Чарльз Буковски «Не знаю, в чем феномен Буковски, — это же отвратительно! Тем и нравится: это как реализм кухонной раковины, только хуже. Идеально разгружает мозги». #ТекстыБабкиСкилысПолиной — «Воспоминания. До изгнания/в изгнании», Феликс Юсупов «В этом году впервые на русском языке вышли воспоминания Феликса Юсупова — да, того самого, который участвовал в убийстве Распутина. Книга завораживает. Описания многочисленных предметов искусства; какая-то невероятная жизнь древнего рода, у которого в родственниках были императоры; детали, которых нам
Показать еще
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
28 дек 2024
Читаю текст, а он пестрит тяжелыми глаголами, аж сердечку поплохело
Привет, друзья! Сегодня #АлесяСмекает и хейтит глагольное отягощение. Как-то писала про глагольный сериал. С тусовкой нескольких глаголов рядом разобрались, теперь — про сомнительную парочку «глагол + отглагольное существительное», которую можно превратить в уверенного сингла. Вы этот злачный дуэт встречали, если сами им не грешили когда-нибудь. Давайте на примерах: 👉🏻 «После каждого гигантского отчета у меня возникало неистовое желание подремать часок-другой, ибо сил моих больше не было». 👉🏻 «Я занимаюсь поиском оберега от очередного запроса на “вкусный текст”». 👉🏻 «У моего глаза есть склонность дергаться, когда “6 неопознанных барсуков” бродят по моему тексту и молниеносно оставляют в нем 100+ комментариев после дедлайна». Пока читаешь такие предложения, успеваешь невесть сколько раз зевнуть. Не тормозите текст таким «словесным прицепом»! Срочно исправляем так: ✔️ «После каждого гигантского отчета я неистово желала подремать часок-другой, ибо сил моих больше не было». ✔️ «Я ищу
Показать еще
2 класса
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
26 дек 2024
Завершаем сотрудничество экологично
Привет, друзья! Это #ТекстыБабкиСкилысПолиной и порция предпраздничной мудрости. Вы еще много раз прочитаете что-то в духе «Не тащи старое в Новый год», а я просто напомню, как с этим старым разойтись по-людски. 🎄Без негатива Даже если с проектом вы расстаетесь не на позитивной ноте. Новый исполнитель, ваши уже экс-коллеги точно не виноваты в том, что у вас что-то не сложилось с руководителем или заказчиком. 🎄С желанием помочь, а не навредить Самое трешовое обычно начинается на стадии передачи паролей, явок и доступов. Жадничать нет смысла, поэтому готовим файл, где есть ссылки на редполитику, контент-планы, фотобанки и прочие вспомогательные материалы. Отдавать все рабочие папочки лучше с идеальным порядком. Чтобы нигде случайно не всплывали ваши личные файлы и тексты с загадочными названиями из букв и цифр. 🎄Не хлопать дверями Кто знает: вдруг когда-то вы снова захотите работать над этим проектом или с этим заказчиком? Перед уходом заложите хотя бы 2 недели, когда вы готовы отвеча
Показать еще
1 класс
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
17 дек 2024
Когда «кейс», а когда «работаю за еду»?
Привет, друзья! Это #ТекстыБабкиСкилысПолиной и сама Полина, которая всеми силами призывает — не ведитесь на фигню в духе: «Это же может стать для тебя таким уникальным опытом!» Разбираемся, когда можно поработать «за кейс»: 💅 Эксперт настолько мощный, крутой, опытный и медийный, что просто упоминание его в портфолио добавляет веса вам как исполнителю. В целом работает в любой сфере — если вам выпадает подобная возможность, хватайтесь не ради денег, а ради того, чтобы почувствовать, что вы тоже классный! 💅 Задача принципиально новая, но очень интересная. Работает, когда интерес уже назрел, а вот аналогичного дела как-то не случалось. Ну честно, я сама первый лендинг написала просто в порядке набивания руки и размещения этого текста в портфолио. А вот потом, кстати, осознанно пошла на «Умный Landing page» к Никите — да, это была нативная реклама следующего потока! 💅 Когда это тестовое задание. Маленькое уточнение — когда это ТЗ компания официально «разрешила» использовать далее в ка
Показать еще
2 класса
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
11 дек 2024
5 важных советов новичку, которые помогут минимально страдать
Привет, друзья! Это #СашаХейтова — и сегодня я попробую не хейтить, а помочь тем, кто только начинает. Все там были. Главное — перерасти этот период с минимальными душевными и финансовыми потерями и с максимумом опыта. Вот что пригодилось мне: 1. Сразу настроиться на мысль, что ты обязательно обосрешься. И не единожды. А то, знаете, раз-два отказали в сотрудничестве, тут у клиента миллион правок вылез, там дедлайн профукал — и все, сразу думаешь, что это не твое. Когда сходу даешь себе право на ошибку — не на одну, не на две — тогда жить становится проще. 2. Клиенты бывают очень разные. Есть и откровенные му%аки, от них, увы, никто не застрахован. Попробовать работать с такими нужно и полезно — чтобы понять, как точно НЕ должно быть. Но вот продолжать ли дальше с такими сотрудничество — вопрос исключительно вашей любви к мазохизму. 3. Собирайте портфолио с первых работ. Не просто клепайте потоково тексты, чтобы сложить их в папку на диск и забыть, а сразу оформляйте в кейсы. Во-первых,
Показать еще
1 класс
Комментировать
Класс
Умный копирайтинг
9 дек 2024
Страшно, очень страшно...
Привет, друзья! На связи #АлесяСмекает и врывается в ваш понедельник вместе со словами-мутантами. Увидеть такое с утреца пораньше — и смешно, и кровь из глаз хлещет. А бодрит-то как! Осторожно, эти акулы из альтернативной вселенной словесной нелепицы могут заставить вас почувствовать испанский стыд. Даже если вы их никогда не изрекали. Если картинок вам не хватило, ловите еще порцию: 👀 «ОднаждыЙ» 👀 «Каво не буть» Да кто такие, эти ваши «каво» и «буть»? 👀 «Посапокалепсис» 👀 Потомушта Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг
Показать еще
21 класс
2
Класс
Умный копирайтинг
5 дек 2024
Хейт или точка зрения: где здесь грань?
Привет, ребятки! Пока в других пабликах обсуждают курс доллара и «Орешник» у нас — о вечном. В эфире #ТекстыБабкиСкилысПолиной. В последнее время никогда не знаешь, за что тебе прилетит: за то, что тебе не зашло новое «Преступление и наказание» или за то, что считаешь Трампа классным мужиком. С одной стороны, выражать негатив можно. А вот открыто ху*сосить кого-то или что-то не стоит. И вот где тонкая грань между первым и вторым: Хейт — демонстрация агрессии в разном виде. Пакостнее всего, когда она пассивная. Это не красит хейтера в любом пространстве: в комментах новости о политике, в рабочем чатике или на публичном мероприятии. Даже если хейт будто бы обоснован, если он подкреплен только эмоциями и не несет смысловой нагрузки, — это плевки ядом. Теперь про точку зрения или мнение. Есть одно как бы негласное правило: высказываем, когда пригласили к дискуссии или хотя бы спросили. А еще когда вы можете аргументировать свои слова. С ума сойти как просто, правда? Отсюда простой вывод: в
Показать еще
Комментировать
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Канал для тех, кто хочет прокачать скилы в копирайтинге.
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
65
Все участники
Геннадий
Яна 賈納
Владимир
МАРИНА
Ольга
алексей
Светлана
Виктория
Елена
Ирина
Татьяна
Ирина
Фото из альбомов
Все
Вступить в группу
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться