Фильтр
Очень распространенный киноляп в современных фильмах про СССР
Очень распространенный киноляп в современных фильмах про СССР. В данном случае двойной киноляп. Курсант хочет сделать автопортрет на фоне кремлевской башни, на фотоаппарат ФЭД или Зоркий. Первое почему у него ничего не получится, у фотоаппарата не выдвинут объектив, соответственно все будет размыто. Объектив у данного фотоаппарата выполнен по схеме "складного тубуса", для более компактного размера при хранении и переноске. Для фотосъемки его надо выдвинуть и зафиксировать в рабочем положении, как на фото ниже. Ну а второй момент, у этого фотоаппарата нет "автоспуска" в принципе, поэтому автопортрет сделать не получится. :-) Для того чтобы сделать "селфи", к фотоаппарату необходимо добавить вот такое устройство - механический "автоспуск", который работает дистанционно, через тросик.
Очень распространенный киноляп в современных фильмах про СССР
Показать еще
  • Класс
Авиационные байки. Почему бортмеханику не досталось спирта
Работал в порту Домодедово. В Советское время летунам после отпуска давали провозные... Взлет, круг, посадка... Грузчики, технари залезли кататься... Взлет... и посадка на запасной .... во Внуково. Добирались до работы кто как. Рассказал Юрий Луньков. ****** Запись черного ящика разговора командира (К) и второго пилота (В) при посадке. К: - Не тормози! В: - Не торможу! К: - Не тормози! В: - Не торможу! К:- Блин, шасси не выпустили! Рассказал Георгий Чиняков. ****** Полоса в Жуковском 4600 метров. Заходит Ан-12. Диспетчер: - Посадку с перелетом 2000 метров. Командир: - Мы так не умеем ... Диспетчер: - Ну садитесь как умеете. Посадка до полосы 500 метров, доехали до торца, выехали на полосу ... Диспетчер: - Ни фига себе вы умеете! Рассказала Светлана Б. ****** Поздняя осень, экипаж Ли-2 выполняет рейс на эшелоне 1800метров, сильное обледенение. Командир постоянно меняя шаг винта сбрасывает лед с винтов, лёд как из пушки бьет по бортам. Начинается тряска и болтанка... Молодой бортм
Авиационные байки. Почему бортмеханику не досталось спирта
Показать еще
  • Класс
Авиационные байки. Командир, закрываем двери, они обратно лезут!!!
90-е годы, десантирование с Ил-76, два потока в боковые двери. АДО на посту, контролирует.... Выпускающий, (воин очень могучего телосложения) из-за отсутствия нужного размера десантного бушлата, одевает на прыжки обыкновенный, с хлястиком на рукаве и при выходе из правой двери цепляется за ручку аварийного открытия. Не желая рвать, залезает обратно, чтобы сверху снять хлястик ... Бедный АДОшник, сидевший спиной, в этот момент поворачивается и видит десантника лезущего в самолёт... Доклад КВС: "Командир, закрываем двери, они обратно лезут!!!)))" Рассказал Андрей Семенов. ****** Начало нулевых. Правдинск. Полеты, все по плану, тихо, мирно. И тут в эфире: "Борт 53, отказ гидросистемы! Пожар левого двигателя! Повышенная вибрация левого двигателя!" И т.д. по списку.... РП (судорожно листая плановую): - Что? Где? Как? Какого x..? СИП: Саныч, чё-то нет в плановой 53-го! Чё за ....ня!!!??? СИП (по "Ромашке", от волнения забыв выключить ГГС, на все ЦЗТ): - 101-й (позывной инженера 1-й эскадры)
Авиационные байки. Командир, закрываем двери, они обратно лезут!!!
Показать еще
  • Класс
Самый большой "турбопроп" в мире - советский Ту-114
Сегодня хочу вспомнить легендарный советский авиалайнер, который обладает множеством достижений: это самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт, самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт, единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом, турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте. Все это - Ту-114 "Россия", который совершил свой первый полет в ноябре 1957 года. Машина была создана всего за два года, скорость разработки объяснялась тем, что она создавалась на базе бомбардировщика Ту-95. Подобный опыт, по созданию пассажирского самолета из военного, у ОКБ Туполева уже был. Достаточно вспомнить созданный несколькими годами ранее Ту-104 - первый советский реактивный пассажирский самолет. Он был разработан параллельно с бомбардировщиком Ту-16. (листайте фото) В то время Хрущев вел активную внешнюю политику и ему требовался самолет для межконт
Самый большой "турбопроп" в мире - советский Ту-114
Показать еще
  • Класс
Летное происшествие. Вместо ухода на второй круг - столкновение со столбом
Хочу поделиться интересным документом - альбомом разбора летных происшествий 1975-1976 года. Схемы и описания в альбоме сделаны вручную, отдельные происшествия даже с живописными иллюстрациями. Встречаются и забытые термины, например "Кроки" - чертёж участка местности, выполненный глазомерной съёмкой, с обозначенными важнейшими объектами. Итак начнем с 1975 года. Первое летное происшествие случилось с самолетом Ан-2 СССР-02607, под управлением к/с 2ПОАО Швалева М.А., в а/п Керос, 8 января 1975 года. При заходе на посадку к/с по своей халатности допустил расчет с перелетом, вместо ухода на второй круг, увеличил угол глиссады, произвёл приземление на повышенной скорости с перелетом посадочного знака на 200 метров, пробежал еще 280 метров, столкнулся со столбами ограждения и получил повреждения плоскостей и левой лыжи. ПРИЧИНА: грубое нарушение НППГА-71 года, п.7.5.9. и 7.5.17 и РЛЭ "снижение" п.13, уход на 2-й круг п.п. 17.19. "посадка" п.6. Борт Ан-2Р СССР-02607 построен в Польше, в дек
Летное происшествие. Вместо ухода на второй круг - столкновение со столбом
Показать еще
  • Класс
Самый красивый самолет СССР, который проиграл соперничество с "Арбузами" и отправился в металлолом
В конце 2000-х, начале 2010-х годов можно было наблюдать массовый распил этих величественных, элегантных машин. Под нож даже шли самолеты, которые отлетали всего десять лет, их променяли на двадцатилетний "секонд хенд" Боингов и Эйрбасов. Речь идет про самолет Ту-154, разработанный в середине 60-х годов в ОКБ Туполева, который кстати для КБ стал первой спроектированной пассажирской машиной, в отличии от предыдущих моделей, которые по суди оставались переосмыслением боевых машин. Первый полет Ту-154 совершил в 1968 году. 5 февраля 1972 года, после окончания цикла испытаний, был подписан приказ о допуске Ту-154 к перевозке пассажиров. Еще во время испытаний была выявлена особенность Ту-154 - склонность к сваливанию, с последующим входом в штопор, вывести из которого его было практически невозможно. Было два случая сваливания самолета в штопор, во время испытаний и только благодаря своевременным действиям летчиков-испытателей удалось избежать катастроф. По отзывам пилотов машина получи
Самый красивый самолет СССР, который проиграл соперничество с "Арбузами" и отправился в металлолом
Показать еще
  • Класс
Декабрьские старты - закрытие сезона ретро-авто в Ектеринбурге
Вчера закрыли ретро-автомобильный сезон в Екатеринбурге, на автодроме прошли традиционные "Зимние заезды". Несмотря на морозную погоду участников было много, даже мотоциклисты собрали мощную команду. В основном это были легендарные "Уралы", но был и один "ИЖ", а также старенький "Минск". После согревающего чаепития, приступили к снежно-кольцевым гонкам по автодрому. В качестве приза - был представлен новенький "ЗАЗ-968М" (шутка). Катались парами - по три круга "гонки преследования"... Мотоциклисты и автомобилисты соревновались в своих классах ... Так как единственным условием участия было - год выпуска авто до 1995 года, то в ряды участников затесалась и парочка "иностранцев". Гоняли от души, даже с элементами "дрифта" ... Но на удивление, всех "укатал" старенький, уставший "Рафик", который стал участником финала. :-) Он оставил позади и Волгу и одну из иномарок ... Красный "Каблук" радовал веселыми прыжками на виражах ))) В заключении состоялся супер-финал, между мотоциклистами и авт
Декабрьские старты - закрытие сезона ретро-авто в Ектеринбурге
Показать еще
  • Класс
Музейный комплекс в Верхней Пышме приглашает на борт самого массового авиалайнера в мире
Вчера в Музейном комплексе в Верхней Пышме состоялось открытие новой экспозиции. На первый взгляд все привычно, Дуглас стоит в музее с момента его открытия, но сейчас у всех посетителей появилась возможность осмотреть самолет с необычных ракурсов, узнать подробно его историю и заглянуть внутрь кабины. Для этого над Дугласом построили панорамную площадку, чтобы гости могли максимально близко подойти к двигателям, винтам, рассмотреть легендарный самолет не только с земли, но и с воздуха. Подробная история DC-3, начиная с первого полета в 1935 году, изложена на информационных табличках. Тут же посетители узнают, как производили в Советском Союзе лицензионную копию – самолеты ПС-84 и Ли-2. У посетителей есть возможность зайти внутрь самолета, сравнить комфортабельность пассажирских кресел 1930-1940-х годов с современными. (листайте фото) На стендах внутри самолета представлена история музейного борта. Он сошел с конвейера в сентябре 1940 года и поднимался в небо на протяжении 63 лет. За э
Музейный комплекс в Верхней Пышме приглашает на борт самого массового авиалайнера в мире
Показать еще
  • Класс
Дважды переживший отказ основной гидросистемы. Рассказ от нашего подписчика
Летал бортмехаником на Ми-6. Дважды переживал отказ основной системы. Первый раз тренировались в районе аэропорта и при очередном заходе на посадку, сработало табло "Отказ основной гидросистемы", при наличии в ней нормального давления и переход на дублирующую. Вертолёт только пригнали из Новосибирска из ремонта. Сработал "концевик" на тяге пересиливания. Второй отказ был во время перегонки вертолёта из ремонта в Новосибирске. Шли на эшелоне, дело было вечером, в мае месяце. Штурман вёл инструментальную ориентировку. Загорелось табло "Отказ основной гидросистемы", давление упало на ноль. Включилась дублирующая. Стал считать время срабатывания дублирующей гидросистемы по манометру. Снизились, а кругом степь, где находимся ... и солнышко садится. Командиру сказал - при отказе дублирующей системы, у нас в запасе секунд 15-20, порекомендовал снизить высоту и скорость. Во время снижения с эшелона подвернули в сторону железной дороги. На наше счастье увидели село. Приземлились в поле, на ок
Дважды переживший отказ основной гидросистемы. Рассказ от нашего подписчика
Показать еще
  • Класс
Показать ещё