Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Авиация и техника - СвердловскАвиа
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
2
Видео
Участники
143
Фильтр
Всё
Увлечения
Авиация и техника - СвердловскАвиа
22 мар
Очень распространенный киноляп в современных фильмах про СССР
Очень распространенный киноляп в современных фильмах про СССР. В данном случае двойной киноляп. Курсант хочет сделать автопортрет на фоне кремлевской башни, на фотоаппарат ФЭД или Зоркий. Первое почему у него ничего не получится, у фотоаппарата не выдвинут объектив, соответственно все будет размыто. Объектив у данного фотоаппарата выполнен по схеме "складного тубуса", для более компактного размера при хранении и переноске. Для фотосъемки его надо выдвинуть и зафиксировать в рабочем положении, как на фото ниже. Ну а второй момент, у этого фотоаппарата нет "автоспуска" в принципе, поэтому автопортрет сделать не получится. :-) Для того чтобы сделать "селфи", к фотоаппарату необходимо добавить вот такое устройство - механический "автоспуск", который работает дистанционно, через тросик.
Показать еще
10 классов
2
0
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
18 мар
Авиационные байки. Почему бортмеханику не досталось спирта
Работал в порту Домодедово. В Советское время летунам после отпуска давали провозные... Взлет, круг, посадка... Грузчики, технари залезли кататься... Взлет... и посадка на запасной .... во Внуково. Добирались до работы кто как. Рассказал Юрий Луньков. ****** Запись черного ящика разговора командира (К) и второго пилота (В) при посадке. К: - Не тормози! В: - Не торможу! К: - Не тормози! В: - Не торможу! К:- Блин, шасси не выпустили! Рассказал Георгий Чиняков. ****** Полоса в Жуковском 4600 метров. Заходит Ан-12. Диспетчер: - Посадку с перелетом 2000 метров. Командир: - Мы так не умеем ... Диспетчер: - Ну садитесь как умеете. Посадка до полосы 500 метров, доехали до торца, выехали на полосу ... Диспетчер: - Ни фига себе вы умеете! Рассказала Светлана Б. ****** Поздняя осень, экипаж Ли-2 выполняет рейс на эшелоне 1800метров, сильное обледенение. Командир постоянно меняя шаг винта сбрасывает лед с винтов, лёд как из пушки бьет по бортам. Начинается тряска и болтанка... Молодой бортм
Показать еще
88 классов
Поделились: 2
Комментировать
2
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
11 мар
Авиационные байки. Командир, закрываем двери, они обратно лезут!!!
90-е годы, десантирование с Ил-76, два потока в боковые двери. АДО на посту, контролирует.... Выпускающий, (воин очень могучего телосложения) из-за отсутствия нужного размера десантного бушлата, одевает на прыжки обыкновенный, с хлястиком на рукаве и при выходе из правой двери цепляется за ручку аварийного открытия. Не желая рвать, залезает обратно, чтобы сверху снять хлястик ... Бедный АДОшник, сидевший спиной, в этот момент поворачивается и видит десантника лезущего в самолёт... Доклад КВС: "Командир, закрываем двери, они обратно лезут!!!)))" Рассказал Андрей Семенов. ****** Начало нулевых. Правдинск. Полеты, все по плану, тихо, мирно. И тут в эфире: "Борт 53, отказ гидросистемы! Пожар левого двигателя! Повышенная вибрация левого двигателя!" И т.д. по списку.... РП (судорожно листая плановую): - Что? Где? Как? Какого x..? СИП: Саныч, чё-то нет в плановой 53-го! Чё за ....ня!!!??? СИП (по "Ромашке", от волнения забыв выключить ГГС, на все ЦЗТ): - 101-й (позывной инженера 1-й эскадры)
Показать еще
106 классов
Поделились: 2
1
2
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
22 фев
Самый большой "турбопроп" в мире - советский Ту-114
Сегодня хочу вспомнить легендарный советский авиалайнер, который обладает множеством достижений: это самый большой в мире турбовинтовой пассажирский самолёт, самый скоростной в мире турбовинтовой пассажирский самолёт, единственный в мире турбовинтовой пассажирский самолёт со стреловидным крылом, турбовинтовой пассажирский самолёт с самыми мощными ТВД и с наибольшей суммарной мощностью всех ТВД, установленных на одном самолёте. Все это - Ту-114 "Россия", который совершил свой первый полет в ноябре 1957 года. Машина была создана всего за два года, скорость разработки объяснялась тем, что она создавалась на базе бомбардировщика Ту-95. Подобный опыт, по созданию пассажирского самолета из военного, у ОКБ Туполева уже был. Достаточно вспомнить созданный несколькими годами ранее Ту-104 - первый советский реактивный пассажирский самолет. Он был разработан параллельно с бомбардировщиком Ту-16. (листайте фото) В то время Хрущев вел активную внешнюю политику и ему требовался самолет для межконт
Показать еще
624 класса
Поделились: 21
23
21
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
17 фев
Летное происшествие. Вместо ухода на второй круг - столкновение со столбом
Хочу поделиться интересным документом - альбомом разбора летных происшествий 1975-1976 года. Схемы и описания в альбоме сделаны вручную, отдельные происшествия даже с живописными иллюстрациями. Встречаются и забытые термины, например "Кроки" - чертёж участка местности, выполненный глазомерной съёмкой, с обозначенными важнейшими объектами. Итак начнем с 1975 года. Первое летное происшествие случилось с самолетом Ан-2 СССР-02607, под управлением к/с 2ПОАО Швалева М.А., в а/п Керос, 8 января 1975 года. При заходе на посадку к/с по своей халатности допустил расчет с перелетом, вместо ухода на второй круг, увеличил угол глиссады, произвёл приземление на повышенной скорости с перелетом посадочного знака на 200 метров, пробежал еще 280 метров, столкнулся со столбами ограждения и получил повреждения плоскостей и левой лыжи. ПРИЧИНА: грубое нарушение НППГА-71 года, п.7.5.9. и 7.5.17 и РЛЭ "снижение" п.13, уход на 2-й круг п.п. 17.19. "посадка" п.6. Борт Ан-2Р СССР-02607 построен в Польше, в дек
Показать еще
7 классов
Комментировать
0
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
2 фев
Самый красивый самолет СССР, который проиграл соперничество с "Арбузами" и отправился в металлолом
В конце 2000-х, начале 2010-х годов можно было наблюдать массовый распил этих величественных, элегантных машин. Под нож даже шли самолеты, которые отлетали всего десять лет, их променяли на двадцатилетний "секонд хенд" Боингов и Эйрбасов. Речь идет про самолет Ту-154, разработанный в середине 60-х годов в ОКБ Туполева, который кстати для КБ стал первой спроектированной пассажирской машиной, в отличии от предыдущих моделей, которые по суди оставались переосмыслением боевых машин. Первый полет Ту-154 совершил в 1968 году. 5 февраля 1972 года, после окончания цикла испытаний, был подписан приказ о допуске Ту-154 к перевозке пассажиров. Еще во время испытаний была выявлена особенность Ту-154 - склонность к сваливанию, с последующим входом в штопор, вывести из которого его было практически невозможно. Было два случая сваливания самолета в штопор, во время испытаний и только благодаря своевременным действиям летчиков-испытателей удалось избежать катастроф. По отзывам пилотов машина получи
Показать еще
92 класса
Поделились: 4
5
4
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
15 дек 2024
Декабрьские старты - закрытие сезона ретро-авто в Ектеринбурге
Вчера закрыли ретро-автомобильный сезон в Екатеринбурге, на автодроме прошли традиционные "Зимние заезды". Несмотря на морозную погоду участников было много, даже мотоциклисты собрали мощную команду. В основном это были легендарные "Уралы", но был и один "ИЖ", а также старенький "Минск". После согревающего чаепития, приступили к снежно-кольцевым гонкам по автодрому. В качестве приза - был представлен новенький "ЗАЗ-968М" (шутка). Катались парами - по три круга "гонки преследования"... Мотоциклисты и автомобилисты соревновались в своих классах ... Так как единственным условием участия было - год выпуска авто до 1995 года, то в ряды участников затесалась и парочка "иностранцев". Гоняли от души, даже с элементами "дрифта" ... Но на удивление, всех "укатал" старенький, уставший "Рафик", который стал участником финала. :-) Он оставил позади и Волгу и одну из иномарок ... Красный "Каблук" радовал веселыми прыжками на виражах ))) В заключении состоялся супер-финал, между мотоциклистами и авт
Показать еще
2 класса
Комментировать
0
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
7 дек 2024
Музейный комплекс в Верхней Пышме приглашает на борт самого массового авиалайнера в мире
Вчера в Музейном комплексе в Верхней Пышме состоялось открытие новой экспозиции. На первый взгляд все привычно, Дуглас стоит в музее с момента его открытия, но сейчас у всех посетителей появилась возможность осмотреть самолет с необычных ракурсов, узнать подробно его историю и заглянуть внутрь кабины. Для этого над Дугласом построили панорамную площадку, чтобы гости могли максимально близко подойти к двигателям, винтам, рассмотреть легендарный самолет не только с земли, но и с воздуха. Подробная история DC-3, начиная с первого полета в 1935 году, изложена на информационных табличках. Тут же посетители узнают, как производили в Советском Союзе лицензионную копию – самолеты ПС-84 и Ли-2. У посетителей есть возможность зайти внутрь самолета, сравнить комфортабельность пассажирских кресел 1930-1940-х годов с современными. (листайте фото) На стендах внутри самолета представлена история музейного борта. Он сошел с конвейера в сентябре 1940 года и поднимался в небо на протяжении 63 лет. За э
Показать еще
4 класса
Комментировать
0
Класс
Авиация и техника - СвердловскАвиа
30 ноя 2024
Дважды переживший отказ основной гидросистемы. Рассказ от нашего подписчика
Летал бортмехаником на Ми-6. Дважды переживал отказ основной системы. Первый раз тренировались в районе аэропорта и при очередном заходе на посадку, сработало табло "Отказ основной гидросистемы", при наличии в ней нормального давления и переход на дублирующую. Вертолёт только пригнали из Новосибирска из ремонта. Сработал "концевик" на тяге пересиливания. Второй отказ был во время перегонки вертолёта из ремонта в Новосибирске. Шли на эшелоне, дело было вечером, в мае месяце. Штурман вёл инструментальную ориентировку. Загорелось табло "Отказ основной гидросистемы", давление упало на ноль. Включилась дублирующая. Стал считать время срабатывания дублирующей гидросистемы по манометру. Снизились, а кругом степь, где находимся ... и солнышко садится. Командиру сказал - при отказе дублирующей системы, у нас в запасе секунд 15-20, порекомендовал снизить высоту и скорость. Во время снижения с эшелона подвернули в сторону железной дороги. На наше счастье увидели село. Приземлились в поле, на ок
Показать еще
28 классов
2
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Авиация, техника, путешествия и артефакты СССР. Сотрудничество:
svxavia@yandex.ru
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
143
Все участники
Евгений
Галина
Сергей
Эрвин
Сергей
Бойченко Дмитрий
Stani
Александр и Таня
Сергей
Андрей
Александр
Николай
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться