Фильтр
Красота и роскошь лимитированных изданий. 📀Herbert von Karajan – "4 Memorial Concerts"
В недавнем материале шла речь о качестве дизайна и полиграфии для тех форматов, которые были с нами на протяжении последних десятилетий. Именно там и был упомянут бокс-сет из заголовка. Поскольку такие лимитированные издания мало у кого побывали в руках, давайте рассмотрим их более внимательно и даже со звуком. В этом объекте музыкально-полиграфической индустрии с первого взгляда чувствуется рука дизайнера высочайшего уровня. Если основу европейской культуры в жанре пластинок, кассет и CD заложил Сторм Торгерсон (Storm Thorgerson), который создал визуальный образ Pink Floyd, то японских мастеров-верстальщиков мы практически не знаем. Но в данном случае повезло! На обратной стороне одного из вкладышей увековечено имя создателя продукта. Его зовут Makoto Suzuki. К сожалению, про этого дизайнера информации практически нет. По обрывочным сведениям можно предположить, что он из династии крупного японского архитектора. Разглядывая содержимое бокс сета, можно сделать вывод, что Макото
Красота и роскошь лимитированных изданий. 📀Herbert von Karajan – "4 Memorial Concerts"
Показать еще
  • Класс
Сегодня усилитель Technics из 1977 года, ушел с молотка дороже, чем за 3 000 000 ₽
Такого уровня усилители не каждый год появляются на аукционах. 15 марта 2025, кто то стал обладателем топа из топов от Техникс. На фотографии ниже лот: предварительный усилитель Technics SU-A2 Этот аппарат собирался вручную, исключительно по предзаказу. В Японии за него было необходимо внести предоплату в размере 1'600'000 иен, а в ФРГ 22'500 немецких марок. Что это за деньги были в 1977 году? Не исключено, что в результате определенных действий на черном рынке СССР, можно было приобрести несколько московских квартир или же срок :) ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ: Кто хотя бы раз участвовал в ответственных торгах за супер желанным предметом знает, что происходит с давлением и пульсом на финише аукциона. Лот о котором тут идет речь, был выставлен #срубля, и за час до окончания битвы уже стоил около 2 000 000 рублей (в пересчете по курсу). Вашему вниманию предлагается финальная часть этого перфоманса: В итоге цена продажи составила 28 530$, а с учетом налогов покупатель выложит за раритет 31 383$.
Сегодня усилитель Technics из 1977 года, ушел с молотка дороже, чем за 3 000 000 ₽
Показать еще
  • Класс
Акустика "Scepter"1001 от ONKYO создаст музыкальное пространство, которое вы ожидаете услышать.
Именно так компания ONKYO начинает презентацию в одном из каталогов своего продукта. В этих АС нашли отражение все лучшие инженерные решения за всю предыдущую историю создания акустических систем. ONKYO Scepter 1001 появились в продаже в 1993 году, винтажным раритетом их можно назвать с натяжкой, однако дизайн даст фору практически любому современному новоделу. На момент старта продаж пара этих колонок стоила в районе 300 000 иен. Ниже можно ознакомиться с инструкцией: Листая один из каталогов привлекла внимание эта цитата: "Универсальность в воспроизведении стилей музыки при сохранении всех нюансов и особенностей." Давайте посмотрим благодаря чему инженеры смогли этого добиться! Самым шедевральным из элементов конструкции является, по видимому низкочастотник. НЧ динамик с виду не выглядит большим, но это обманчивое впечатление поскольку площадь зеркала является значительной, просто конус диффузора из целлюлозы полученной из древесины арктических широт ( bio cross conus ) имеет нестан
Акустика "Scepter"1001 от ONKYO создаст музыкальное пространство, которое вы ожидаете услышать.
Показать еще
  • Класс
Золотая эра AIWA: 1978-1982 гг. Сплошной металл и много стрелок!
Практически в одно и то же время с выходом культовой линейки SONY 86-88 серий, компания Aiwa создала ряд шедевров, которые до сих пор восхищают любителей винтажного аудио и коллекционеров. Самым значительным и ярким компонентом несомненно можно считать кассетную деку AIWA AD-6900 (это для мирового рынка) для Японии топовый вариант шел под индексом AIWA AD-F90M с лицевой панелью черного цвета. Дека была максимально конструктивно насыщенная для тех лет, трёхголовая и с двумя моторами. Работа рассчитана с тремя типами лент. На борту система ручной регулировки подмагничивания. Любителей стрелочной индикации несомненно привлечет само количество стрелок, их 4 штуки, по две в каждом окне. Такое решение, кроме измерительной функции несет еще и завораживающую :) В Германии стоимость AIWA AD-6900 составляла 2'900 DM , в Америке $850. Характеристики по типам лент: Первый тип Normal : 20 - 16'000 Гц Хром Cr: 20-19000 Гц Феррохром FeCr: 20 - 20000 Гц и Общее гармоническое искажение: 1,0% От
Золотая эра AIWA: 1978-1982 гг. Сплошной металл и много стрелок!
Показать еще
  • Класс
Магия винтажных тюнеров DENON из 70-х.
В середине 70-х компания DENON выпускала ряд весьма интересных стерео компонентов. Сегодня остановимся на линейке тюнеров, которые, как нельзя лучше подойдут в горку к ламповым усилителям POA-1000/PRA-1000, но о них в ближайших выпусках. DENON TU-332 Тот аппарат, что на фото, младшая модель от DENON, стоила в 1977 году около 37,500 иен. Она с европейского рынка, соответственно с широким диапазоном на шкале. DENON TU-335 Этот тюнер уже с японского рынка (¥54,800 - 1977), соответственно на шкале нет того размаха частот, как в Европе и Америке. На лицевой панели вместо сдвижных переключателей появились тумблеры и добавилась шкала уровня сигнала. К дизайну добавился кабинет из ценных пород дерева. DENON TU-355 Предтоповая модель, со стоимостью уже ¥75,000 и выпущенная в том же 1977 году. Обратите внимание, в этой модели поканальная индикация сигнала, что довольно редко для тюнеров. Кроме этого аппарат оснащен весьма интересной шкалой диапазонов, если в привычных вариантах мы крутим р
Магия винтажных тюнеров DENON из 70-х.
Показать еще
  • Класс
Рупора "Sound Space" от Technics. Созданы не искусственным интеллектом.
Sound Space Technology (SST) уникальная разработка компании Technics которая была создана благодаря самым передовым методикам проектирования и компьютерного моделирования. Креативная идея дизайнеров осуществилась не только в форме изделий, но и в применении особых композиционных материалов. Все это позволило воплотить в жизнь, как смелые акустические решения, так и создать продукт на уровне высших достижений технического искусства. Из всего комплекта сегодня остановимся на напольниках SST-1. Они имеют настолько инновационный дизайн, что были размещены в музее современного искусства Нью-Йорка в виде постоянной экспозиции. Все элементы коллекции отобраны на основе их качества, чтобы проиллюстрировать развитие индустриального дизайна и технологий в двадцатом веке. Теперь давайте обратимся к данным из каталога: Согласно технологического тестирования, SST-1 обеспечивают низкое искажение и объективно комфортный звук в диапазоне всей линейки воспроизводимых частот. Секрет динамических хар
Рупора "Sound Space" от Technics. Созданы не искусственным интеллектом.
Показать еще
  • Класс
"Доска" которая играет на все деньги. SONY TC-177SD
Сегодня перед нами кассетная дека горизонтальной, "лежачей" конструкции, в народе именуемая "доска". Это первый трехголовочный кассетный магнитофон SONY с регулируемым азимутом, ровесник NAKAMICHI 1000. Для японского рынка она маркировалась, как SONY TC-6150SD. Выпускались два варианта 60-ти герцовые и 50-ти герцовые, как раз те, которые не подходят для наших сетей. Этот нюанс лучше выяснить до покупки. Стоит сказать, что для некоторых аудиофилов ценность этого девайса состоит в том, что он из до-микросхемной эпохи. То ли это обстоятельство, то ли элементы конструкции, которые по параметрам скорее подойдут катушечному магнитофону, обеспечили "доске" славу непревзойденного по звучанию аппарата. Wow & flutter : ± 0,2% Frequency response: 30...15Khz (LN, DIN) 30...18Khz (FeCr, DIN) S/N ratio: 53dB (LN tape, Dolby OFF) 55dB (FeCr tape, Dolby OFF) Dolby benefits : +5dB@1Khz and +10dB above 5Khz THD : 1,3% Bias : 105Khz Inputs : MIC: -72dB (0,2mV) Line: -22dB (62mV) / 100kOhm DIN: <10kOhm
"Доска" которая играет на все деньги. SONY TC-177SD
Показать еще
  • Класс
40 лет LD видеоальбому WHAM "The Video"
1985 год - торжество разнообразных форматов, носителей, а так же широкий ассортимент техники для воспроизведения. Несомненно повезло тем, кто застал это время и в полной мере насладился достижениями эпохи. Сегодня юбилей выхода на рынок довольно редкого издания, LD диска от дуэта WHAM. Не смотря на название "The Video" лазер диск выпущен в виде концептуальной поддержки их альбома, датированного 1984 годом и названным Make It Big. Это их второй студийный альбом. По сравнению с предыдущими работами, Wham! (Джордж Майкл и Эндрю Риджли) взяли под полный контроль продюсирование пластинки. Майкл также был указан в качестве продюсера. Альбом имел большой коммерческий успех, заняв первое место в чартах США и Великобритании, породил четыре сингла, которые вошли в тройку лучших композиций. Make It Big стал 4-кратным платиновым альбомом. В марте 2024 года Make It Big даже был переиздан на виниле впервые за 30 лет. Ниже окно с рипом LD диска, созданным на проигрывателе LD Panasonic LX-900 Зо
40 лет LD видеоальбому WHAM "The Video"
Показать еще
  • Класс
Золотая эра SONY. Стерео компоненты из 1979 года.
Совсем недавно на нашем канале был обзор компонентов PHILIPS 180+280+380, которые по всей видимости, стали европейским ответом системе, о которой пойдет речь ниже. Если самые первые элементы системы 88-86 серии от Sony появились на прилавках японских магазинов в 1977 году, то полная мировая премьера состоялась аж в 1984 году и включала в себя топовый хай-энд под брендовым названием ESPRIT. Однако вернемся к истокам. На картинке выше 4 основных компонента легендарной 88-й серии SONY: SONY TA-E88 - предварительный усилитель SONY TA-N88 - усилитель мощности SONY ST-J88 - тюнер SONY TC-K88 - кассетная дека Каждый элемент несет в себе облик профессиональной аппаратуры с элитным качеством отделки. На толстенных, фронтальных, алюминиевых панелях все надписи выполнены методом лазерной гравировки. Если для японского рынка линейка выпускалась в серебристом цвете, то для европейского и американского рынков - оттенок "титан". Первая реакция общественности на появление этой монументальной техники
Золотая эра SONY. Стерео компоненты из 1979 года.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё