Фильтр
Барабанщик DREAM THEATER о физической боли от игры на барабанах
В новом интервью для YouTube-канала 66Samus барабанщик DREAM THEATER Майк Портной рассказал, как он справляется с физической болью от игры на барабанах с возрастом: «Хороший вопрос. Всё это накапливается с годами. Мне скоро будет 58, и возраст определённо берёт своё, когда я играю на трёхчасовом шоу с такой сложной музыкой. DREAM THEATER играют три часа. Так что организму приходится нелегко. У меня начались физические боли где-то в тридцать лет. Если вы посмотрите на DVD DREAM THEATER "Live At Budokan", у меня тогда была скоба на правом локте. Тогда у меня начался тендинит, а это было 20 с лишним лет назад. Так что мне было уже за тридцать, когда у меня начался этот недуг. И мне пришлось регулярно ходить на массаж. Мне делали массаж в зале перед каждым шоу, когда это было возможно, или когда я возвращался домой, я постоянно посещал массажиста, терапевта. Это очень помогло, а ещё помогает мануальная терапия. Потому что бывали случаи, когда мне было плохо на сцене. У меня было одно шоу
Барабанщик DREAM THEATER о физической боли от игры на барабанах
Показать еще
  • Класс
Марти Фридман об альбомах MEGADETH: «Они все лучшие»
В новом интервью для подкаста Beyond The Fame бывшего гитариста MEGADETH Марти Фридмана спросили, каково было работать над альбомом «Rust In Peace», который вышел в 1990 году. Марти ответил: «Если фанаты хотят узнать об этом, им понравится моя недавно вышедшая автобиография "Dreaming Japanese", потому что я описал все эти вещи, практически по дням. Я перечислил все мельчайшие подробности о своих ощущениях того времени. Но если говорить вкратце, то большая часть этих вещей в то время была написана вместе с четырьмя участниками группы. Когда я только пришёл в группу, может быть, две или три песни уже были набросаны, а остальные ещё даже не были сочинены. Так что все эти вещи были написаны нами вчетвером в одной комнате в одно и то же время. Я подробно описал этот процесс в книге, и это очень интересно. Мы все знали, что то, над чем мы работаем, будет крутым. И когда мы приступили к записи, стало очевидно, что у нас получилось нечто, с чем нам очень повезло. Мы не повторялись. В группе б
Марти Фридман об альбомах MEGADETH: «Они все лучшие»
Показать еще
  • Класс
Сотрудничество Иэна Андерсона и METALLICA — возможно ли это?
Иэн Андерсон не против сотрудничества с Metallica в создании металлической песни. В интервью 2014 года на вопрос о возможности сотрудничества с Metallica Иэн ответил: «На самом деле я играл со многими группами, которые можно отнести к хард-року или металлу, даже трэш-металлу. Так что время от времени я занимаюсь подобными вещами, потому что для меня, как флейтиста, это особенный вызов — требуется найти способ заставить этот хрупкий маленький голос работать в контексте агрессивной громкой рок-музыки. Так что мне было очень приятно работать с разными группами, играя на их пластинках, но я думаю, что будет правдой сказать, что я играл на нескольких настоящих хард-роковых или металлических альбомах, но это не всегда были известные группы». В 1988 году на премии «Грэмми» появилась номинация «Лучшее хард-рок/металлическое выступление». Номинантами стали AC/DC, Игги Поп, Jane's Addiction, Metallica и Jethro Tull. Многие были удивлены номинацией Jethro Tull, поскольку их музыка не считалась ме
Сотрудничество Иэна Андерсона и METALLICA — возможно ли это?
Показать еще
  • Класс
Билли Гиббонс о первой встрече с Дасти Хиллом
Билли Гиббонс рассказал о своей первой встрече с Дасти Хиллом и о том, как понял, что Дасти — именно тот человек, который нужен ZZ Top, во время их первого совместного джема. ZZ Top навсегда останутся в памяти как тройка лидеров, которые изначально шли к славе вместе — Билли Гиббонс, Дасти Хилл и Фрэнк Бирд. Хотя Дасти не потребовалось много времени, чтобы вписать свое имя в ДНК этой маленькой техасской группы, он не был её первоначальным басистом. Он пришёл в группу через год после её создания, так как первоначальный бас-гитарист Билли Этеридж решил уйти через год после того, как ZZ Top начали работать. В недавнем интервью Rock & Roll High School Гиббонс вспомнил о встрече со своим будущим партнёром по группе: «После работы с Фрэнком Билли Этеридж занимался бас-гитарой. Но Билли Этериджу захотелось пойти дальше и играть на органе Hammond B-3. И он сказал: "Слушай, спроси Фрэнка об этом парне, Дасти. Они играли вместе. Если я уйду, думаю, Дасти тебе подойдёт". Мы решили устроить неболь
Билли Гиббонс о первой встрече с Дасти Хиллом
Показать еще
  • Класс
70000010239287
Стив ДиДжорджио о Чаке Шульдинере: «Он был уверен в своих композиторских способностях»
В недавнем интервью D'Addario And Co. басист Стив ДиДжорджио поделился своими впечатлениями от создания и исполнения музыки с покойным лидером DEATH Чаком Шульдинером в 1990-х: «Когда мы работали с Чаком, он создавал песню с помощью своего риффа и позволял окружающим его музыкантам интерпретировать музыку так, как они считают нужным, но при этом рифф сохранял то направление, которое он задал. Он подталкивал других участников к тому, чтобы они дополняли этот материал. Бывало даже, что я сочинял что-то немного контрапунктное, что-то сумасшедшее, и думал: "Он услышит это и, наверное, захочет приглушить, потому что это немного смело". А он качал головой и говорил: "Чувак, я знаю, что ты можешь сделать лучше. Мне нравится твоя идея, но давай, действуй". Так что он был важным фактором, побудившим меня работать над собой. Он был из тех, кто старается во что бы то ни стало. В былые времена люди говорили: "Он что, тиран в студии?" А я отвечал: "Вы шутите? Этот парень открыт всему новому". И бы
Стив ДиДжорджио о Чаке Шульдинере: «Он был уверен в своих композиторских способностях»
Показать еще
  • Класс
70000010239287
Гитарист ACCEPT: «Сейчас у нас дела идут лучше, чем когда-либо»
В недавнем интервью Metal Talks гитарист ACCEPT Вольф Хоффманн рассказал о том, что в 2025–2026 годах группа отметит своё 50-летие. Чтобы отметить это грандиозное событие, ACCEPT отпразднуют золотой день рождения группы уникальным юбилейным туром в конце 2025 года. Юбилейный альбом будет выпущен в начале 2026 года. Вольф, в частности, сказал: «Да, это забавно. Я пришёл в эту группу, когда мне было 16, и никогда не покидал её. И вот я здесь, все эти годы спустя, на 50-летнем юбилее, что просто невероятно. Мы очень этим гордимся. И не каждой группе посчастливилось просуществовать так долго, оставаться в бизнесе, гастролировать и иметь поклонников. Я думаю, ACCEPT очень повезло в том плане, что мы добились невозможного. 15 лет назад мы сменили вокалиста на Марка Торнильо, и сейчас у нас дела идут лучше, чем когда-либо. Последние несколько альбомов были феноменальными, гастроли проходят отлично, у нас везде аншлаги на концертах. Так что нам очень повезло, и я это прекрасно осознаю. И да,
Гитарист ACCEPT: «Сейчас у нас дела идут лучше, чем когда-либо»
Показать еще
  • Класс
70000010239287
Лидер JETHRO TULL о соцсетях: «Мне это неинтересно»
В новом интервью для The Prog Report лидера JETHRO TULL Иэна Андерсона спросили, что он думает о социальных сетях и обращает ли он внимание на то, что люди пишут о нём и его группе в Интернете. Он ответил: «Мне это так же неинтересно, как и в 1968–1969 годах, потому что я думаю, что есть определённая степень, когда приятно, если кто-то дарит тебе улыбку или просит автограф в нужное время, но я не завишу от этого и уж точно не хочу, чтобы меня засыпали лаской или поздравлениями от людей. Меня это смущает. А если люди хотят выразить негатив или сказать что-то неприятное, что ж, на это у меня тоже нет времени. Мы, конечно, присутствуем в социальных сетях на нескольких платформах, что с профессиональной точки зрения мы обязаны делать. Но в плане личного общения мне совершенно неинтересно читать чужие твиттеры, как бы они ни назывались в наши дни, как бы ни называл их "человек-батарейка" [он имеет в виду Илона Маска]. X, что ли? Это называется X. Люди испытывают зависимость от социальных с
Лидер JETHRO TULL о соцсетях: «Мне это неинтересно»
Показать еще
  • Класс
70000010239287
Что думал Фрэнк Заппа о Джими Хендриксе
Как признался Фрэнк Заппа в интервью журналу Playboy, данном незадолго до его смерти в 1993 году, его привлекали ранние альбома Джими Хендрикса: «Некоторые из по-настоящему хороших вещей, которые создал Хендрикс, были ранними, когда он просто рвал и брутальничал. Песня "Manic Depression" была моей любимой песней Джими Хендрикса. Чем больше он шёл на эксперименты, тем менее интересным и более тусклым он становился». В другом интервью начала 90-х годов Заппа утверждал, что Хендриксу следовало бы провести расшифровку своей музыки и даже сделать аранжировку для разных инструментов. Заппа также вспоминал, как однажды Джими Хендрикс остался без штанов: «В то время я писал в своих статьях, что, поскольку он не был музыкально образован и не мог записать всё сам, я считал, что ему следует установить какие-то рабочие отношения с кем-то, кто мог бы записать его идеи. И пусть они будут записаны для других инструментов, кроме электрогитары. Думаю, это было бы достойным занятием. Но нет, он был слиш
Что думал Фрэнк Заппа о Джими Хендриксе
Показать еще
  • Класс
70000010239287
Харви Мандел об Эдди Ван Халене: «Он отлично играл на гитаре, но он был скорее гимнастом»
Гитарист Харви Мандел, известный по своей работе с Canned Heat, рассказал о том, как использовал технику тэппинга до того, как Эдди Ван Хален сделал её популярной. Как сказал Харви Мандел во время недавней беседы с Guitar World, его вклад в популяризацию этой техники не особо признан. На вопрос о том, есть ли его заслуга в этом, гитарист ответил: «Не совсем. На YouTube мне приписывают изобретение этой техники, но правда в том, что тогда, к сожалению, когда я играл тэппингом, я не был участником известной группы, в отличие от Эдди Ван Халена, у которого была хитовая пластинка, поэтому он сделал это, и весь мир услышал. Когда это делал я, аудитория, которая могла это услышать, была гораздо более ограниченной». Углубляясь в этот вопрос, Мэндел отметил, что сам он научился двуручному тэппингу у гитариста Рэнди Резника ещё в конце 1960-х годов. Они вместе играли в нескольких группах. «Он делал это очень мелодично, но просто. Я не хотел делать это вместе с ним. Но как только я увидел, как он
Харви Мандел об Эдди Ван Халене: «Он отлично играл на гитаре, но он был скорее гимнастом»
Показать еще
  • Класс
70000010239287
Гитарист DREAM THEATER о молодых гитаристах: «Меня поражает уровень мастерства, которым обладают некоторые из этих молодых людей»
Джон Петруччи из Dream Theater рассказал о впечатляющей виртуозности многих молодых гитаристов в социальных сетях, отметив, как он увидел «восьмилетнюю девочку», без труда играющую, как ему кажется, одну из самых сложных песен, которые он когда-либо сочинил. В недавнем интервью Nik Nocturnal Джон Петруччи сказал, что некоторые из этих музыкантов поражают его воображение: «Всегда появляются новые музыканты. Меня поражает уровень мастерства, которым обладают некоторые из этих молодых людей, несмотря на то, что им всего восемь или десять лет. Гитары больше, чем они сами. Я никогда не забуду... Это была "Lost Not Forgotten", и мы с Джорданом [Рудессом] сочиняли одну из частей и думали: "Это будет самая трудная композиция, которую мы когда-либо играли в своей жизни". Мы доделали её и очень гордились собой. А потом, восемь лет спустя, я увидел улыбающуюся восьмилетнюю девочку, которая исполняет её, словно играет в видеоигру. Как будто ничего сложного нет, никаких усилий. Это в голове не укла
Гитарист DREAM THEATER о молодых гитаристах: «Меня поражает уровень мастерства, которым обладают некоторые из этих молодых людей»
Показать еще
  • Класс
Показать ещё