Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Школа камня
Канал в Дзене
Подписаться
Пожаловаться
Лента
Темы
Фото
1
Видео
Участники
2
Фильтр
Всё
Увлечения
Школа камня
1 мар
«Мост да Винчи» профессора Джузеппе Фаллакара, Политехнический институт Бари: пешеходный мост из каменного порошка, напечатанный на 3D-принт
Проект «Мост да Винчи» - это дань уважения великому итальянскому инженеру и одновременно эксперимент по использованию современных технологий и материалов в строительстве: Элементы конструкции были изготовлены с помощью 3D-печати, для чего использовался каменный порошок. Джузеппе Фаллакара, профессор архитектуры кафедры ArCoD Политехнического института Бари на самом юге Италии, уже много лет занимается исследованиями инновационных конструкций из камня (Стереометрия) и вдохновился идеей да Винчи для названия своего прототипа с шестиметровым пролетом. Он был торжественно открыт 20 декабря 2024 года на предприятии Gurrado Marmi в Гравине-ди-Пулья. 13 сегментов конструкции изготовлены из каменного порошка с помощью 3D-принтера. Каменный порошок - это масса, которая образуется при распиливании необработанного блока на плиты. Это вид массы, которую 3D-принтер может укладывать друг на друга слоями. Связующее вещество в составе моста да Винчи было на основе известняка. Подобное использование ос
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Школа камня
25 фев
Реставрация здания Vildmannen 7 в Стокгольме: фасад отличают новые интерпретации стиля Тюдор из Англии, модного в конце XIX века. Часть 2
В нашем основном отчете описывается реставрация песчаника на фасаде: https://dzen.ru/a/Z7HPzuFVFXaiRaWL Здание Вильдманнен 7 было построено в период с 1895 по 1897 год по проекту двух архитекторов: Эрик Йозефсон спроектировал экстерьер, а Готфрид Карлссон отвечал за интерьер. Йозефсон черпал вдохновение в современной английской архитектуре, которая в конце XIX века испытала влияние новых интерпретаций национального романтического стиля Тюдор. Здание было украшено цветочными орнаментами и изображениями птиц. Дубовые ворота Biblioteksgatan были украшены рельефами, изображающими различные ремесла. Их изготовил выдающийся скульптор Кристиан Эрикссон. За годы своего существования Вильдманнен 7 претерпел ряд реконструкций. Самая масштабная из них была проведена в период с 1935 по 1941 год. Фасад магазина на первом этаже был перестроен с использованием бетона и переносом окон наружу. Архитектор Сирилус Йоханссон изменил дизайн фасада. Внутри были построены офисы, выходящие на Библиотексгатан
Показать еще
2 класса
Комментировать
0
Класс
Школа камня
16 фев
Здание Вильдманнен 7 в Стокгольме: после пожара 2017 года фасад здания вновь сияет своей красочной элегантностью. Часть 1
Мы описываем этапы реставрации каменных деталей и плит из песчаника, которые изготавливаются из валунов, а не из добытых в карьерах блоках. В ноябре 2017 года в доме Вильдманнен 7 в столице Швеции Стокгольме во время продолжающейся реставрации произошел разрушительный пожар. На фотографиях, сделанных после пожара, трудно поверить, что можно спасти это красивое историческое здание, которое внесено в список памятников архитектуры страны как “чрезвычайно высокая культурно-историческая ценность”. Уцелел только фасад, внутреннее убранство было полностью разрушено. Для владельца, риэлторской компании Hufvudstaden, было Совершенно очевидно, что необходимо Изучить возможность сохранения всего здания или его частей. Исследовательский институт Швеции (RISE) был нанят для проведения всесторонней инвентаризации повреждений, а также ему была предоставлена возможность провести расследование максимально эффективно. Основное внимание было уделено классическому каменному фасаду и всей кладке, поскольку
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Школа камня
7 фев
Шведская премия за лучший проект в натуральном камне 2024 года: плиты из каменоломни для фасада в Стокгольме
Облицовка первого этажа контрастирует с красочно оштукатуренными стенами наверху. Проект из натурального камня не обязательно означает облицовку всего мрамором или гранитом. По крайней мере, так обстоит дело в Швеции. Потому что там, на Natural Stone Prize 2024, используемый камень представляет собой лишь акцент архитектуры, хотя и сильный: это новое здание, на некогда неприглядном угловом участке, с сегодняшними высокими ценами на квадратные метры. Адрес в Стокгольме — Birger Jarlsgatan и Kungstensgatan. Архитектор Маттиас Литстрём из ныне распущенного бюро Utopia хотел интегрировать жилой дом «Caprea» в окружающую среду и при этом дать ему собственный характер. Он провел свою юность в районе с карьерами и был очарован тем, как необработанные камни становились декоративным строительным материалом. Что может быть естественнее, чем добавить на первый этаж нового здания плиты из корок блоков, в фактуре которых видны следы работы в каменоломне? Их фактура и серый цвет придают всему дому с
Показать еще
2 класса
Комментировать
0
Класс
Школа камня
2 фев
Реставрация «Madre Terra», фрагмент великолепного инкрустированного пола баптистерия Флорентийского собора.
Эффектный «каменный ковер» изображает фантастических животных из белого и зеленого мрамора. Opera di Santa Maria del Fiore (мастерские Флорентийского собора) завершили реставрацию «Madre Terra» (Матери-Земли) — фрагмента великолепного инкрустированного мраморного пола баптистерия, на котором изображены фантастические животные восточного происхождения: от симургов (мифологических персидских птиц) с древом жизни до вставших на дыбы грифонов и диких зверей. Реставрация инкрустаций из двух сортов итальянского мрамора была необходима из-за значительного износа и утраты материала «каменного ковра» (3,30 х 3,30 м). Он полностью или частично стер черты первоначального дизайна. Теперь читаемость произведения восстановлена. Madre Terra — один из мраморных ковров, составляющих большую часть старейшего пола баптистерия. Он датируется началом XIII века, согласно одной из наиболее широко распространенных гипотез. Каменная инкрустация отличается от более позднего покрытия из cocciopesto, водонепрониц
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Школа камня
26 янв
Каркасное здание из натурального камня и дерева от от Studiolada Architectes
Экологичное здание из натурального камня и дерева. Расширение дома престарелых во Франции от Studiolada Architectes Проектировщики установили каменные плиты на стену из деревянного каркаса и использовали только материалы из местного региона. Натуральный камень и дерево - два материала, которые на 100% натуральны, и в процессе их производства не выделяется CO2. Потому что и то, и другое существует в природе или произрастает вновь. Следовательно, строительство здания из них имеет экологический смысл. Почти революционная идея пришла в голову архитектурному сообществу Studiolada, расположенному в Нанси на востоке Франции, недалеко от границы с Германией: для дома престарелых в близлежащем городке Вокулерс проектировщики разработали внешнюю стену из деревянного каркаса с каменными плитами на ней. Цель заключалась не только в том, чтобы добиться хороших экологических показателей при строительстве, но и в том, чтобы придать зданию приятное впечатление, а не вид больницы. «Наши пожилые люди пр
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Школа камня
12 янв
Новая галерея Джеймса-Симона в Берлине - сокровище для Музейного острова и сияние для всего города
Архитектор Дэвид Чипперфильд использовал мраморный бетон, чтобы противопоставить старое и новое и в то же время соединить их. Являясь новыми воротами на Музейный остров в Берлине, James-Simon-Galerie играет важную роль и подходит для приема большого количества посетителей, вмещая все удобства, необходимые современному посетителю музея. David Chipperfield Architects спроектировал новое здание, с одной стороны, создавая контраст со старыми музеями, построенными между 1830 и 1930 годами, а с другой - прочно связывая их воедино. «Оно потрясающе красиво», - было одним из многих восторженных высказываний на пресс-конференции. Он «сияет на весь город», - цитируют СМИ архитектора из команды проектировщиков. Прежде чем мы расскажем о том, как Чипперфильд архитектурно соединил старое и новое, несколько слов о названии нового здания. Джеймс Саймон был выдающимся меценатом Берлина в имперскую эпоху. Выходец из еврейской семьи успешных торговцев, он не только обеспечивал финансирование важных раско
Показать еще
Комментировать
0
Класс
Школа камня
10 янв
Как производственный брак превратить в концепт - коллекция ваз "Drap" от Паоло Ульяна.
При разработке он использовал нежелательное отклонение и рассеивание струи воды на станке ГАР, которое возникает при резке толстых материалов. Паоло Ульян родом из Каррары, и поэтому мрамор близок его сердцу. Именно поэтому он с самого начала начал задумываться о том, как бережно обращаться с этим природным ресурсом. Одной из его идей стало использование дизайна для поиска применения мраморных отходов, которые иногда скапливаются в огромных количествах и в итоге валяются в кучах или коробках на заднем дворе каменной фабрики. В своем проекте «Drap» (в переводе с английского - «драпировка») он придерживается иного подхода к использованию остатков мрамора: он доводит инструмент гидроабразивной резки до предела, принимает дефект, который существует в продукте в процессе, очень конкретно в своей концепции и, наконец, предпочитает использовать мрамор класса B из карьера. В частности, для своих ваз, чаш и блюд Ульян попросил гидроабразивную установку отрезать кусок мрамора толщиной 20 см. Это
Показать еще
1 класс
Комментировать
0
Класс
Школа камня
6 янв
Зарождающаяся циркулярная экономика открывает возможности и риски для каменного сектора - достаточно оглянуться на инженерные камни
Мы уже перешагнули первую четверть века нового тысячелетия. В начале года это хорошая возможность попытаться сделать более амбициозный прогноз на будущее индустрии натурального камня, скажем, на ближайшие десять лет. Ключевыми вопросами для каменного сектора станут экологичное строительство и устойчивое развитие. Здесь уже есть все возможности, ключевое слово EPDs (Environmental Product Declarations): они создаются повсеместно. Однако на первый план выходит новый аспект - циркулярная экономика. В странах ЕС разрабатываются национальные стратегии. Что касается материалов, то наилучшие шансы у каменного сектора. Ведь камень чрезвычайно долговечен, может использоваться практически бесконечно и в конечном итоге возвращается в природные циклы. Повторное использование некоторых изделий из камня было распространено с древних времен: * Наиболее впечатляющими являются древние брусчатки; * здания или стены древних всегда служили источником материала для последующих поколений. Но современная цирк
Показать еще
Комментировать
0
Класс
загрузка
Показать ещё
Поиск по темам в группе
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Образовательная платформа и все что нужно для развития каменного бизнеса и камнеобрабатывающей индустрии в России.
https://stone.school/
Показать еще
Скрыть информацию
Участники
2
Все участники
ЛЕНОЧКА
Фото из альбомов
Все
Подписаться
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Войти
Зарегистрироваться