70000009045141
Теперь Tesla повторяет за Китаем? Всё что нужно знать про Tesla Model Y 2025: Цена, запас хода и комплектации!
Tesla Model Y — это один из самых продающихся электрических кроссоверов в мире. И как бы вы к нему не относились, он нравится многим и его выбирают многие. Поэтому, сделать правильное обновление для Теслы было очень важно. Чтобы не упустить статус бестселлера, особенно на своём ключевом рынке, в Китае. Да именно там, продажи этих автомобилей исчисляются десятками тысяч. Я скажу даже больше, обновленную Model Y показали в Китае сильно раньше чем в остальном мире и мы понимаем почему. Так чем Тесла собралась догонять Зикр? Давайте рассмотрим точные изменения, которые произошли в размерах и аэродинамике автомобиля Теслы: Вдохновленный обновленным Model 3, интерьер приобрел новую свежесть: улучшенная отделка, мягкая контурная подсветка и... никаких подрулевых переключателей! Теперь все необходимые функции, включая поворотники, свет и даже выбор режима трансмиссии, управляются с помощью кнопок на руле или центрального монитора. Хотя, я уже видел обзоры обновлённого кроссовера для Евро
Теперь Tesla повторяет за Китаем? Всё что нужно знать про Tesla Model Y 2025: Цена, запас хода и комплектации!
Показать еще
  • Класс
70000009045141
Взял новую Мазду 6 из Китая: Расход 4 литра, задний привод и Level-UP! В чём подвох и сколько стоит? Расскажу:
Кто бы мог подумать, но мы нашли новую Mazda 6! И не просто новую, а гибридную Мазду новой волны. И знаете, в какой-то степени, это именно то, чем Mazda всегда хотела стать, ведь здесь задний привод! Только есть вопрос, сохранилось ли удовольствие и зум-зум в этой Mazda 6 и насколько его много? Mazda EZ-6 построена на платформе Changan - EPA1, которая по элементам шасси унифицирована с лифтбеком Changan Uni-V, но имеет иную компоновку агрегатов и предполагает задний привод, ранее недоступный для Mazda. Mazda EZ-6 – это последовательный гибрид, то есть двигатель внутреннего сгорания не имеет связи с колесами. Двигатель работает как генератор, который подзаряжает батарею или напрямую питает электромотор. Такая же схема работы гибрида у Лисяна, Вои или Ниссан Е-Повер. Подробная статья про технику этой Мазды и что было основой - тут. Внутри, вот он, салон! Посмотрите, какой он крутой по сравнению с тем же Deepal, Shenlan и всем таким. По стандарту, экраны приборки и мультимедийной сист
Взял новую Мазду 6 из Китая: Расход 4 литра, задний привод и Level-UP! В чём подвох и сколько стоит? Расскажу:
Показать еще
  • Класс
70000009045141
Внешне Range Rover, внутри L9 и двигатель Volvo по цене "китайца": Почему 900-ый лучше Лисяна: Расскажу подробно про новинку
Lynk & Co 900 — это новейший флагманский кроссовер, созданный совместным проектом китайского автопроизводителя Geely и шведским Volvo Cars. И кажется, он станет лучшим гибридным внедорожником в Мире! Дело в том, что Lynk&Co сегодня один из лидеров по гибридным установкам, это подтверждает последний рестайлинг 09 и множество сравнительных тестов гибридов. Но вот незадача, продажи у него небольшие. В несколько раз больше покупают модели Lixiang и Aito, которые не так эффективны, зато удобнее для пассажиров. А значит, нужно было перенять основные преимущества лидеров продаж и добавить туда свои технологии. Именно так и появился 900-ый: Lynk & Co был создан как совместный проект Geely и Volvo Cars, нацеленный на привлечение молодых автомобилистов. Его отличает смелый дизайн, технологичность и внимание к деталям. Штаб-квартира компании находится в Гётеборге (Швеция), что подчеркивает ее европейские корни. Недавно стало известно, что Volvo продает свою долю в Lynk & Co другому дочернему пре
Внешне Range Rover, внутри L9 и двигатель Volvo по цене "китайца": Почему 900-ый лучше Лисяна: Расскажу подробно про новинку
Показать еще
  • Класс
70000009045141
Фольксваген купить - Нельзя, а Джетту - Можно: Jetta VA7, которая будет в РФ! Расскажу, где подвох:
Это новый седан от суббренда Фольксваген, та самая Jetta, выпустила свою Jetta! Привычный седан, со знакомыми агрегатами, подогревами и качеством, но под другим брендом. Если вы немного запутались, то сейчас обо всём расскажем, сразу после небольшой вставки про историю марки: Jetta — торговая марка автомобилей, учреждённая компаниями Volkswagen Group и FAW в 2019 году. Оснащение, во многом, повторяет модели VS5 и VS7: Что же, если бы такой автомобиль приехал в тарифе Комфорт, то я думаю многие бы остались довольны. Места много, есть USB, разве что в версии для Китая не достаёт подогревов. В Китае этот автомобиль пока предложен в предтоповой версии с двигателем 1.4 турбо и коробкой DSG. Цена такой версии по курсу на 19 декабря 2024 года - 1.67 млн рублей. Если сравнить цену с моделью VS7 в Китае, то он окажется где-то на 200-300 тысяч рублей дороже без учёта скидок. Это значит, что мы можем надеяться на стоимость седана VA7 на уровне до 3-х миллионов рублей в России, без учёта измен
Фольксваген купить - Нельзя, а Джетту - Можно: Jetta VA7, которая будет в РФ! Расскажу, где подвох:
Показать еще
  • Класс
70000009045141
Японцы, ВЫ ЧЕГО? Меньше и почти на 2 млн дороже Монджаро: Взял Mazda CX-50!
Посмотрите, что я вам нашёл — это Mazda CX-50, та самая Mazda, которую мы могли бы дождаться, если бы всё пошло по другому сценарию. Это та Mazda, которая должна была принести какой-то Level Up для тех моделей, которые мы уже привыкли видеть: CX-5, Mazda 3, Mazda 6. Ну, те, что у нас были. И вот, возможно, это была бы идеальная Mazda — баланс качества и предложений по комплектациям. Но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся. Mazda CX-50 была представлена в 2021 году как часть новой стратегии компании, направленной на расширение линейки кроссоверов. Она создавалась для того, чтобы удовлетворить запросы покупателей, которым нужен более крупный и премиальный автомобиль, чем CX-5, но без значительного увеличения цены. Модель ориентирована в первую очередь на рынок Северной Америки, где кроссоверы среднего размера особенно популярны. Однако китайская версия CX-50 отличается – она получила удлинённый кузов и ряд доработок, чтобы лучше соответствовать требованиям местных покупателей.
Японцы, ВЫ ЧЕГО? Меньше и почти на 2 млн дороже Монджаро: Взял Mazda CX-50!
Показать еще
  • Класс
70000009045141
Вместо Газели NN и Атланта! Взял Ford Transit 2024 из Китая? Расскажу честно:
Ну погнали, это Ford Transit. Мне кажется, вы уже забыли, когда у нас можно было просто так, без проблем, купить новенький Ford Transit. Этот Ford Transit из Китая, его производят на заводе JMC. То есть, они выпускают старые «Транзиты» под своим брендом JMC. Чтобы совсем поднять уровень, китайцам дали возможность купить оригинальный Ford, который считается круче по уровню, сам по себе покруче, да и в целом всё с ним хорошо. Блин, как мне нравится эта машина! Знаете, ощущение такое, что это эволюция дизельного Дастера. Дастер был маленьким, с прикольными передачами, чётким рычагом и хорошей тягой. А сейчас я еду на «выросшем» Дастере, и по переключениям всё просто шикарно. Нюансы эргономики Но есть нюанс: по ногам всё равно что-то периодически задеваю. Видимо, это общая черта всего коммерческого транспорта. У меня уже был опыт с такими машинами, как вы помните. Где, как не в дороге, рассказывать про это? Опыт с коммерческим транспортом Вы, наверное, думаете: «Миша, что это ты такое р
Вместо Газели NN и Атланта! Взял Ford Transit 2024 из Китая? Расскажу честно:
Показать еще
  • Класс
70000009045141
НЕТ СМЫСЛА брать новый? Сравнил рестайлинг L7 со своим Б/У и нашел УПРОЩЕНИЯ! БОНУС: Полное сравнение расхода топлива!
Мне кажется, Лисянов становится всё больше. Уже через каждые три машины в Москве и Подмосковье их можно заметить. Такое ощущение, что Жигулей меньше ездит, чем этих автомобилей. Но ладно, дело не только в количестве. Теперь уже и рестайлинги пошли — те самые «микрообновления», которые китайцы внедряют чуть ли не каждый год. Что забавно, с виду их не отличить. Смотришь на машины, а они как близнецы. Это специально так задумано, чтобы тем, кто купил дорестайлинг, не было обидно? Но давайте разберёмся: что на самом деле обновилось? Ведь мы знаем, что китайские автомобили могут как улучшаться, так и, к сожалению, ухудшаться. Так что настало время провести детальный разбор. Lixiang (Li Auto) — китайский бренд, который начал свою историю в 2015 году. Компания сосредоточена на производстве высокотехнологичных гибридных автомобилей. Главной особенностью их продукции является использование системы Range Extender, где небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) работает исключительно как ге
НЕТ СМЫСЛА брать новый? Сравнил рестайлинг L7 со своим Б/У и нашел УПРОЩЕНИЯ! БОНУС: Полное сравнение расхода топлива!
Показать еще
  • Класс
70000009045141
Сэкономил и ВЗЯЛ КИТАЙЦА, но не думал что ремонт стоит так ДОРОГО! Частые проблемы Zeekr, Voyah, Hongqi и даже Lixiang: Топ проблем!
Всем привет! Сегодня у нас статья, которая родилась спонтанно. Вам очень понравился предыдущий выпуск, где мы обсуждали проблемы различных автомобилей, и вот я снова приехал в сервис. Ведь случаев с китайскими авто у нас накопилось немало. И вот сегодня я найду Ваню, одного из ведущих специалистов E.N. Сервиса, чтобы он рассказал подробнее о том, что происходит с этими авто. Ваня, расскажи, что за чудо с Polar Stone 01 и почему оно стояло на поддонах? — Машина приехала на манипуляторе, её привезла другая компания, занимающаяся поставками авто в Россию. Проблема была в том, что автомобиль полностью «умер» — не работала ни двенадцативольтовая, ни основная батарея. Машину пришлось снимать с фуры манипулятором, потому что задние колёса были заблокированы. Поставили её на поддоны, потому что была плохая погода, и нужно было освободить дорогу. Картина, конечно, не из приятных. Проблема пока не ясна. Мы только два дня занимаемся диагностикой. Удалось выяснить, что двенадцативольтовый аккумул
Сэкономил и ВЗЯЛ КИТАЙЦА, но не думал что ремонт стоит так ДОРОГО! Частые проблемы Zeekr, Voyah, Hongqi и даже Lixiang: Топ проблем!
Показать еще
  • Класс
70000009045141
2 литра, полный привод и качество Фольксваген по цене Китайцев? Взял VW Tharu: Расскажу честно!
Тест этого автомобиля получился спонтанным. Дело в том, что после тест-драйва нового Tiguan L, я если честно был расстроен его результатами. Коробка была задумчива, везде огромные экраны, а подвеска жесткая. Это дало повод обратить внимание на Volkswagen Tharu — кроссовер, который по своей сути является упрощённой версией Tiguan. Тут тоже полный привод, 2 литра турбо и платформа MQB. Да, это не совсем та же модель, но он выглядит достойно, а цена у него куда приятнее. Интересно? Тогда начинаем: У нас на тесте Volkswagen Tharu с пробегом 40 000 км — это отличный шанс оценить, как машина ведёт себя после длительной эксплуатации. Версия с богатой комплектацией, а цена в районе 2,7-2,8 млн рублей под ключ в Москве, что делает её интересным вариантом на рынке. На первый взгляд, автомобиль сохранился отлично: кузов в порядке, лакокрасочное покрытие выглядит неплохо даже при большом пробеге. Ржавчины не видно, и даже в уязвимых местах, таких как арки колёс или кромки дверей, ничего серьёзно
2 литра, полный привод и качество Фольксваген по цене Китайцев? Взял VW Tharu: Расскажу честно!
Показать еще
  • Класс
Показать ещё