Взять Атлас или Дашинг? Теперь Джетур с автоматом и полным приводом! Расскажу про расход, разгон и муфту:
Начну сразу с главного – в прошлый раз меня Dashing откровенно разочаровал из-за отвратительной связки коробки и двигателя. Но сейчас, кажется, всё по-другому! Теперь Dashing получил автоматическую коробку передач, а в дополнение к этому – еще и полный привод. Именно это сочетание я и хотел проверить. Но обо всем по порядку, что же они натворили? Jetour ( 捷途) — отдельный бренд китайского автопроизводителя и автоконцерна Chery, созданный в январе 2018 года. Название бренда состоит из комбинации английских слов jet («реактивный самолёт») и tour («путешествие»). Первым представленным автомобилем бренда стал Jetour, выпущенный в сентябре 2018 года, за ним последовал более крупный X90 в марте 2019 года и ещё более крупный X95 в декабре 2019 года. С 29 июня 2023 года бренд официально представлен на российском автомобильном рынке. На нашем рынке, одними из самых популярных являются модели T2 и, как раз-таки, Dashing. Под капотом Jetour Dashing 1.6T установлен 1.6-литровый турбированный бе
Взять Атлас или Дашинг? Теперь Джетур с автоматом и полным приводом! Расскажу про расход, разгон и муфту:
Показать еще
  • Класс
Cравнение ПРИВОДА КИТАЙЦЕВ! Перегрев МУФТ, ОТКАЗ и сравнение с Рено Дастер и УАЗом: Кто круче? Видео внутри:
Мы проедем змейку из конусов и попробуем взять подъем с диагональными вывешиваниями. Чтобы успешно преодолеть это препятствие не нужно ничего сверхъестественного. Нужен лишь хороший полный привод, КПП которая будет эффективно передавать крутящий момент и электронные имитации, которые будут помогать автомобилю, а не "душить" его. Казалось, все результаты были известны ещё до начала испытаний, но моё мнение быстро изменилось. Готовы удивляться? Выводы: В итоге, для достижения хороших результатов на бездорожье, необходимо правильная настройка электронных имитаций блокировок и управления тягой, которые должны эффективно перераспределять крутящий момент на буксующие колеса. Разница в настройках электронных систем сильно влияет на проходимость автомобилей, благодаря чему некоторые кроссоверы остаются беспомощны, а другие едут на ровне с внедорожниками. Кстати, в Китае и уже у некоторых в РФ, уже есть и рестайлинговый Монджаро, он изменился по характеру, но вот вопрос, что с при
Cравнение ПРИВОДА КИТАЙЦЕВ! Перегрев МУФТ, ОТКАЗ и сравнение с Рено Дастер и УАЗом: Кто круче? Видео внутри:
Показать еще
  • Класс
Первый реальный тест Chery Tiggo 9 для РФ! + видео
Я знаю, у вас много вопросов к нему, новому Chery Tiggo 9 для России: Бренд Chery Automobile Co., Ltd. был основан в 1997 году в китайском городе Уху (провинция Аньхой), т.е. всего-то 27 лет назад. Название "Chery" образовано от слова "Cheery", что символизирует оптимизм и стремление к успеху. На российский рынок Chery пришёл в 2005 году, когда первые автомобили начали поставляться официально. Среди первых моделей были компактные седаны Chery Amulet, которые позиционировались как бюджетные и доступные автомобили, но имели репутацию машины с посредственным качеством сборки и низким уровнем безопасности, что стало испытанием для бренда. В 2007 году было создано несколько совместных предприятий, с Israel Corporation, Chrysler и Fiat, а в марте 2012 года с Jaguar Land Rover. В 2014-2015 годах Chery начал активное возвращение на рынок, представив новые поколения моделей. Важной частью стратегии стало открытие собственного завода в России в сотрудничестве с партнёрами, что позволило локали
Первый реальный тест Chery Tiggo 9 для РФ! + видео
Показать еще
  • Класс
Взял бы вместо Geely Monjaro, если бы не одно НО? Почти идеальный Changan CS75 Plus: Расскажу честно!
Помните его? Когда давным-давно мы снимали Changan CS75 Plus ещё на полигонах самого Чангана в Китае. С того момента утекло много воды, курс юаня сильно изменился, а модель претерпела множество рестайлингов и обновлений. Чего она лишилась, что её отличает от конкурентов и что там с ценой? Обо всём этом в нашей статье! Что же, ажиотажа вокруг именно этой модели очень много. Ведь как только я засветил его у меня в Телеге, вы написали множество комментариев с просьбой о его тесте. Поэтому вот, раздобыл СВЕЖАК прямо в Китае: В основе новая платформа, модульная, имя которой Changan не раскрывает. Что же, чуть позже расскажу как она повлияла на комфорт и место в салоне, а пока стоит отметить, что это первое упоминание новой генерации этой MPA. По сравнению с предыдущей генерацией, длина увеличилась на 60 мм, ширина — на 45 мм, а колесная база — на 90 мм. Для сравнения, некоторые конкуренты имеют следующие размеры: Длина: 4 620 мм Ширина: 1 846 мм Высота: 1 690 мм Колесная база: 2 725 м
Взял бы вместо Geely Monjaro, если бы не одно НО? Почти идеальный Changan CS75 Plus: Расскажу честно!
Показать еще
  • Класс
Не стал брать Ладу Весту, а заказал б/у из Китая и чуть не ПОТЕРЯЛ машину! Сколько ехала и что случилось в пути? Расскажу:
Всем привет! Сегодня наступил долгожданный день. Но, как это часто бывает, не всё идёт по плану. Вы, наверное, видели статьи и видео, как я покупал свой Эксид или Вою в Е.Н.Карс. И всегда это выглядит хорошо: "О, как красиво! Миша купил новую машину, и всё идеально!". Кажется, что любая моя покупка - это реклама, но сегодня я покажу вам, что это не совсем так... История действительно получилась необычная. Многие ещё в моём телеграмме в комментариях обнаружили мою машину у сервиса Е.Н.Карс. А ведь её я уже четыре месяца жду, и это ну очень долго. Всё началось с того, что на диагностике в Китае обнаружили течь между коробкой передач и двигателем. Течь эта появилась уже почти перед отправкой в Россию, ведь когда я прилетал в Китай и смотрел на свою машину, её ещё не было. Это стандартная проблема для машин с пробегом, тем более что мой Линк с пробегом уже более 70 000 километров. Но её нужно было устранить, прежде чем отправлять автомобиль. Запчасти ждали долго, потом устранили проблем
Не стал брать Ладу Весту, а заказал б/у из Китая и чуть не ПОТЕРЯЛ машину! Сколько ехала и что случилось в пути? Расскажу:
Показать еще
  • Класс
Почему я считаю EXEED лучшим по обслуживанию на сегодня, несмотря на их проблемы? Расскажу про все плюшки для владельцев:
Автомобильный рынок в России сильно изменился за последние годы. И если раньше пригнать для себя автомобиль откуда-либо было скорее исключением, то на сегодня - это массовое явление. Параллельный импорт раз и навсегда изменил отношение людей к покупке машины для себя. И я вполне понимаю, почему люди выбирают пригнать автомобиль, а не купить его же у дилера, хотя бы с точки зрения переплаты. Как бы грустно это не звучало, но пока далеко не все китайские бренды понимают, что выбор автомобиля зависит не только от его качеств, как машины, но и того что владелец получит вместе с ним, особенно если речь идёт об официальном авто. Вот и я в начале года взял EXEED VX который подходил мне по ряду качеств: большой, 7-ми местный и комфортный. То, с чего хочется начать и что часто бывает камнем преткновения для многих авто из Китая привезенных параллельно, так и купленных у дилера - это запчасти. Их очень часто может не быть в наличии. Причём речь не только о каких-то сложных и редких узлах, н
Почему я считаю EXEED лучшим по обслуживанию на сегодня, несмотря на их проблемы? Расскажу про все плюшки для владельцев:
Показать еще
  • Класс
Под капотом ТОЙОТА, а обёртка - КИТАЙ: Как раз то, что мы и ХОТЕЛИ? GAC GS8 Hybrid - расскажу честно!
Прошёл ровно год с момента, как мы впервые обсуждали GAC GS8 второго поколения. Тогда я выдал заявление, что гибридная версия этой модели — лишний «геморрой», особенно для российских реалий. Основные аргументы? Гибриды сложнее в обслуживании, дорогие в ремонте, а с учётом малой распространённости таких технологий в Китае (и тем более в России) риски растут. Но тогда, признаюсь, я рассматривал вопрос исключительно с точки зрения теории и первых впечатлений. Сегодня у нас есть возможность взглянуть на GAC GS8 Hybrid глубже: как он ездит, в чём его особенности и чем он может (или не может) оправдать свою цену. GAC Group, или Guangzhou Automobile Group Co., Ltd., — это один из крупнейших автопроизводителей в Китае. Компания была основана в 1954 году, но долгое время специализировалась на производстве автомобилей под лицензией международных брендов, таких как Toyota, Honda и Mitsubishi. Лишь в 2008 году GAC начала выпускать автомобили под собственным брендом. GAC GS8 — одна из первых мод
Под капотом ТОЙОТА, а обёртка - КИТАЙ: Как раз то, что мы и ХОТЕЛИ? GAC GS8 Hybrid - расскажу честно!
Показать еще
  • Класс
Взял китайский ПРЕМИУМ и пожалел! Расскажу про Hongqi HS5 честно:
Честно говоря, я был в шоке. Я просто ехал по небольшому рельефу, но было ощущение, будто кузов машины ведёт себя, как консервная банка, — слышны звуки, будто металл где-то прогибается. Сначала я думал, что это крышка багажника виновата, но нет. Часть крыши постоянно «играет», что это такое вообще? Мы не заметили это при покупке, а теперь с одной стороны всё плотно, а с другой — что-то явно не так (см.видео): Почему я так поражён? Потому что, по словам производителя, на заводе FAW для производства этой модели были установлены стандарты качества Audi. Это стандарты качества? Серьёзно? Может, в рестайлинге это исправили, но пока это кажется серьёзной проблемой. Всё это выглядит не так, как хотелось бы, особенно если сравнивать с тем же Geely Monjaro, ведь у него нет такой проблемы... Но несмотря на такое неприятное знакомство, давайте разберемся в этом автомобиле и поймём, что произошло на самом деле. Дизайн Hongqi HS5 вобрал в себя элементы классического и современного стиля, придава
Взял китайский ПРЕМИУМ и пожалел! Расскажу про Hongqi HS5 честно:
Показать еще
  • Класс
Тугеллы больше НЕТ! Зачем ИСПОРТИЛИ? Взял Knewstar 001: Чем отличается от Geely Tugella - Расскажу честно!
Друзья, всем привет! Кажется, у нас формируется новый класс автомобилей: новая "старинка". Не обычно, правда? Обычно мы с вами постоянно следим за всеми новинками, которые китайские производители выпускают с невероятной частотой, иногда даже чаще, чем раз в полгода. Но здесь ситуация иная. По сути своей, ничего не должны было изменится, поэтому возникает вопрос — не испортили ли они автомобиль? Первое впечатление: смотрим на автомобиль из далека и кажется, что это что-то новое, но приглядевшись, понимаешь, что ничего кардинально не изменилось. Многие из вас, вероятно, привыкли к Tugella, и возможно даже считали её одной из лучших среди китайских автомобилей. Она уже успела стать "своей", популярной на нашем рынке. И вдруг — бац, перед нами не Tugella, а какой-то "левый" бренд. Это, конечно, может вызвать недоумение. Однако стоит признать, что при всём этом автомобиль всё равно остаётся узнаваемым. Давайте детально рассмотрим, что здесь изменилось. Например, фары — они остались теми
Тугеллы больше НЕТ! Зачем ИСПОРТИЛИ? Взял Knewstar 001: Чем отличается от Geely Tugella - Расскажу честно!
Показать еще
  • Класс
Показать ещё