Типичный вопрос для тех, кто хочет продвигаться или уже продвигается. И не только в соцсетях, кстати:
- кто те самые люди, которые у вас покупают?
И тут, блин, приходят они – все люди в возрасте от 18 до 75. У нас покупают все! Но так ли это?
Давайте сегодня поговорим про ваших потенциальных клиентов/покупателей – вашу целевую аудиторию (сокр. ЦА).
Теперь по-умному.
Целевая аудитория – это группа людей, которым потенциально может быть интересен продукт или услуга и которые имеют возможность его приобрести.
То есть, простыми словами, это те люди, которые реально хотят ваш товар или услугу, она им нужна и подходит именно им по нескольким параметрам.
Приведем простой пример - психологи, ох как они это любят, они ведь нужны всем от подростков до пенсионеров.
Однако если задуматься, то одинокие мамы в декрете, которые уже не вывозят тяготы бессонных ночей вряд ли пойдут к психологу, который обычно работает с подростками, усмиряя пубертат и все его последствия. Вот та самая разная аудитория, которая будет выбирать специалиста для решения именно своей проблемы.
И поэтому все шаги по продвижению будут направлены на привлечение внимание и интереса именно тех людей, которым реально нужна ваша услуга или товар.
Еще пример, ниша хендмейд. Допустим, вы делаете потрясающие вещи ручной работы. Однако, не все люди от 18 до 75 понимают ее ценность, не все готовы платить за это, некоторых вполне устраивают китайские поделки и это тоже нормально, просто они не ваша ЦА.
Главная ценность ЦА для нас в том, что эти люди с большей вероятностью заинтересуются и приобретут наш товар или услугу. Поэтому так важно понять, кто ваши клиенты, какие у них ценности и формировать ваш контент и все стратегии продвижения с учётом предпочтений и нужд целевой аудитории.
Просто потому, что это в разы повысить эффективность всех ваших усилий и как следствие поднимает продажи.
В следующих постах мы расскажем, что нужно знать о вашей ЦА, где её искать и как, понимание своего клиента поможет увеличить продажи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев