Признание и популярность не всегда имеют только положительные стороны. Есть закономерность: чем более известен человек, чем больше событий на федеральном уровне связано с его именем, тем больше внимания ему уделяют СМИ.
Репутация в сети довольно хрупка. Наиболее часто встречается репутационная атака в виде публикации компромата. Речь идет об упоминаниях как из общей новостной повестки, так и “расследований”. Компромат может искусственно создаваться (хейт, фейк) или быть настоящим, хоть и изрядно приукрашенным (например, факт жалобы). Но слив компромата в любом случае будет иметь негативные последствия.
Итак, перед вами репутационная атака, что делать?1. Самое первое антикризисное действие – это
обращение к профессионалам. После настройки вашей индивидуальной системы работы поисковик покажет только согласованную информацию о вас и вашей деятельности, а негатив будет удален или вытеснен из ТОП-100 выдачи.
2. Запрос в поисковые системы, социальные сети, другие интернет-ресурсы. В рамках проекта «Чистый поиск» уже выявлены и заблокированы тысячи сайтов с негативным содержанием, которые публиковали и продвигали порочащую честь и достоинство информацию о российских руководителях высшего уровня. Командой проекта написаны десятки тысяч жалоб в поисковые системы, социальные сети, сервисы и другие интернет-ресурсы, в результате абсолютного большинства из них негативная информация была удалена.
3. Обращение в суд. Юристы проекта «Чистый поиск» защитили в суде репутацию десятков политиков федерального и регионального уровня, знаменитостей и крупных предпринимателей.
Заполнить заявку на консультацию по проекту «Чистый поиск» можно здесь.#Репутация #фейки #хейт #Чистыйпоиск #Антикризис #Защитарепутации
Нет комментариев