В настоящее время все больше руководителей понимают важность онлайн-присутствия. Это означает, что необходимо создавать и размещать контент на сайтах, в социальных сетях и других онлайн-платформах. Однако не всегда есть возможность нанять копирайтера или обратиться в агентство по написанию текстов. Поэтому самому руководителю или кому-то из сотрудников часто приходится изучать основы копирайтинга.
Существует множество инструментов, которые копирайтер должен знать.
Сегодня мы сосредоточимся на одном из инструментов -
уникальности текста. Рассмотрим, почему уникальность так важна, как она влияет на ранжирование в поисковых системах, будет ли контент с низкой уникальностью рассматриваться как полезный и будет ли продвигаться в ТОП.
Антиплагиат от Text.ru Антиплагиат - это специализированный сервис, который помогает копирайтерам, редакторам и SEO-специалистам проверять уникальность своих текстов. Он определяет процент заимствования в тексте и выявляет источники, откуда был скопирован контент (частично или полностью). Неоригинальные фразы и предложения подсвечиваются светлым цветом для наглядности.
Как работает этот сервис?Пользователь копирует готовый текст в специальное поле, и сервис, просканировав интернет, определяет его уникальность в процентах, от 0% до 100%. Чем выше процент оригинальности, тем больше вероятность, что поисковые системы оценят ваш контент как полезный и продвинут его в выдаче.
Как повысить уникальность текста?- Используйте несколько источников информации, не копируйте контент целиком из одного источника.
- Пересказывайте текст через призму своего видения и привносите в него собственные мысли.
- Пользуйтесь иностранными материалами, если это уместно.
- Добавляйте в текст личные мысли и размышления.
Итак, важность уникальности текста не подлежит сомнению, но признать сложность создания поистине уникального контента необходимо. Поэтому никогда не останавливайтесь на первоначальном варианте текста, ищите новые смыслы! Ведь качество важнее, чем количество!
#маркетинг #уникальностьтекста #качество #контент #инструментыкопирайтера #Чистыйпоиск #секретымаркетолога #антиплагиат
Нет комментариев