Кредит необходимо выплачивать ещё несколько лет. При этом последняя партия троллейбусов была закуплена за счёт их кредита именно для Бишкека. Об этом говорится в письме от ЕБРР, в котором поднимаются юридические вопросы о правомерности действий по списанию троллейбусов, их передаче в другие города и демонтажу контактных сетей. Если ликвидировать троллейбусы, то мы не только выбрасываем деньги на вечер от этого кредита, но также наносим ущерб городу за уничтожение целой инфраструктуры: средства за провода, на строительство 1 км троллейбусной, по словам Мэра, уходит 45 млн сом, то есть за 210 км это будет стоить 9,5 млрд сом, это не говоря про примерную стоимость электрических подстанций. https://ecostan.kg/ru/vremya-kozhozhasha/747-trebuem-ne-ubivat-trollejbus-gorozhane-protiv-likvidacii-trollejbusov-v-bishkeke.html
https://ecostan.kg/ru/vremya-kozhozhasha/745-kyrgyzstan-protiv-junesko-zoloto-i-jenergija-vmesto-vsemirnogo-prirodnogo-nasledija.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4