Работать в сфере услуг сложно. Особенно в продажах товаров.
Когда ты что-то делаешь своими руками, ты понимаешь, что сделал правильно, а где допустил ошибку. Но когда ты продаёшь товар, тем больше через интернет, то здесь тяжёлый случай.
Ситуации были разные, то аромат не похож на оригинал. То клиент ждал духи, надеялся и верил, а они пришли с браком.
Либо во время пользования оказалось, что духи недостаточно стойкие, как хотелось бы.
И вот здесь возникает чувство вины не за свою работу, а за товар. К качеству, которого ты к сожалению, не имеешь отношения. Но ты его продал клиенту, клиент расстроен. Ты виноват.
Проходя через все сложности с такими случаями, я научилась сглаживать углы!
Во-первых, нашла отличного поставщика, у которого на 99,9 % все ароматы отличного качества.
Во-вторых, если что-то не так с товаром, я готова сделать хорошую скидку.
В-третьих, нет не разрешаемых ситуаций. Всегда есть выход, который понравится и мне и моим клиентам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев