Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Если при построении коммуникационной воронки вы все еще придерживаетесь логике: “ЗНАНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ, ПОКУПКА”. То похоже, что настал момент изменить это Фреймворк «ЖИВУ, СМОТРЮ, ПОКУПАЮ» более жизнеспособен. Если взглянуть на это с точки зрения покупателя, то подавляющему большинству людей наплевать на ваш продукт. Они прекрасно живут без осведомленности о нем. И вместо того, чтобы просто качать осведомленность, нужно связать ваш продукт с темой, которая важна вашей ца
Креативный бриф на рекламную кампанию для Альфа-Банк
Задача статьи: показать огромным брендам таким, как Альфа-Банк, что, чтобы получить крутую коммуникационную стратегию не обязательно идти в большие агентства. На рынке сейчас много стратегов, которые в силах закрывать целый стэк работ в одного не за 2 млн, а за 100-200к в те же сроки и с тем же качеством. И этот проект тому пример.
Что происходит с Альфа-Банком сейчас
Альфа-Банк после «закрытия» Урганта находился в ситуации без четкого и понятного голоса бренда. Мы только знаем, что он для «Умных и Свободных», но то, как это будет выглядеть сейчас не ясно до сих пор, даже после анонса креативной рамки с Бастой. Задача: разработать креати
Нет комментариев