Фильтр
Все темы
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 24 февраля в 11:10
00:26
Шеринг-экономика TUTL
29 просмотров
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 23 февраля в 12:23
00:50
как целовать жуков
17 просмотров
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 22 февраля в 16:13
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 20 февраля в 19:13
01:20
2024-02-20 19.10.58
14 просмотров
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 8 февраля в 14:53
Воронка продаж сломана - 970701193036
Воронка продаж сломана - 970701193036

Воронка продаж сломана

Если при построении коммуникационной воронки вы все еще придерживаетесь логике: “ЗНАНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ, ПОКУПКА”. То похоже, что настал момент изменить это
Фреймворк «ЖИВУ, СМОТРЮ, ПОКУПАЮ» более жизнеспособен.
Если взглянуть на это с точки зрения покупателя, то подавляющему большинству людей наплевать на ваш продукт. Они прекрасно живут без осведомленности о нем. И вместо того, чтобы просто качать осведомленность, нужно связать ваш продукт с темой, которая важна вашей ца
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 6 февраля в 10:22

Новый слой рекламы

Новый слой рекламы - 970606562380
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 4 февраля в 11:31
00:25
IMG_5294
9 просмотров
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 2 февраля в 14:28
    Заключительная часть про бренды-челленджеры, цель которых — изменить категорию в которой они работают. - 970412257868
    Заключительная часть про бренды-челленджеры, цель которых — изменить категорию в которой они работают. - 970412257612
    Заключительная часть про бренды-челленджеры, цель которых — изменить категорию в которой они работают. - 970412257356
    Заключительная часть про бренды-челленджеры, цель которых — изменить категорию в которой они работают. - 970412257100
    Заключительная часть про бренды-челленджеры, цель которых — изменить категорию в которой они работают. - 970412256844
    Заключительная часть про бренды-челленджеры, цель которых — изменить категорию в которой они работают. - 970412256588
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 2 февраля в 12:00
00:16
2024-02-01 10.11.00
2 просмотра
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 1 февраля в 20:40
Обнаружил, что некоторые компании выпускают вдохновляющие заставки-календари на рабочий стол. - 970378282316
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 1 февраля в 11:45
    Вторя часть из трех о том, как выделяться на фоне огромных конкурентов. - 970358417228
    Вторя часть из трех о том, как выделяться на фоне огромных конкурентов. - 970358416972
    Вторя часть из трех о том, как выделяться на фоне огромных конкурентов. - 970358416716
    Вторя часть из трех о том, как выделяться на фоне огромных конкурентов. - 970358416460
    Вторя часть из трех о том, как выделяться на фоне огромных конкурентов. - 970358415948
    Вторя часть из трех о том, как выделяться на фоне огромных конкурентов. - 970358415692
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 31 января в 13:47
    Челленджеры — это бренды, которые подрывают привычные устои в категории. - 970317871436
    Челленджеры — это бренды, которые подрывают привычные устои в категории. - 970317871180
    Челленджеры — это бренды, которые подрывают привычные устои в категории. - 970317870924
    Челленджеры — это бренды, которые подрывают привычные устои в категории. - 970317870668
    Челленджеры — это бренды, которые подрывают привычные устои в категории. - 970317870412
    Челленджеры — это бренды, которые подрывают привычные устои в категории. - 970317870156
    Челленджеры — это бренды, которые подрывают привычные устои в категории. - 970317869900
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 29 января в 08:58

Креативный бриф на рекламную кампанию для Альфа-Банк

Задача статьи: показать огромным брендам таким, как Альфа-Банк, что, чтобы получить крутую коммуникационную стратегию не обязательно идти в большие агентства. На рынке сейчас много стратегов, которые в силах закрывать целый стэк работ в одного не за 2 млн, а за 100-200к в те же сроки и с тем же качеством. И этот проект тому пример.

Что происходит с Альфа-Банком сейчас

Альфа-Банк после «закрытия» Урганта находился в ситуации без четкого и понятного голоса бренда. Мы только знаем, что он для «Умных и Свободных», но то, как это будет выглядеть сейчас не ясно до сих пор, даже после анонса креативной рамки с Бастой.
Задача: разработать креати
Креативный бриф на рекламную кампанию для Альфа-Банк - 970218741324
  • Класс!1
Без Стратегии : Олег Богатырев
добавлена 27 января в 08:23
    Текстовый файл с этими мыслями я храню уже давно. - 970122859084
    Текстовый файл с этими мыслями я храню уже давно. - 970122858828
    Текстовый файл с этими мыслями я храню уже давно. - 970122858572
    Текстовый файл с этими мыслями я храню уже давно. - 970122858316
    Текстовый файл с этими мыслями я храню уже давно. - 970122858060
    Текстовый файл с этими мыслями я храню уже давно. - 970122857804
  • Класс!1