Взял Войю 318 ВМЕСТО Лисяна и не пожалел! Voyah Free 318 что изменилось и сколько стоит? Расскажу:
Вы просили обзор на новую модель Voyah Free 318. На первый взгляд может показаться, что эта версия выглядит как любой другой Voyah Free — те же черты, тот же стиль. Но это только первое впечатление. Voyah Free 318 не такой уж привычный кроссовер, и в этой статье мы разберёмся, что его действительно отличает от базовой версии.
Введение и первые мысли
Первое, что пришло в голову — возможно, это что-то вроде микро-рестайлинга или новой комплектации. Раньше дополнительные версии просто назывались «комплектация», но сейчас китайские бренды, похоже, избегают частых обновлений. Это даже начало раздражать автолюбителей. Как только купишь машину и вложишь в неё деньги, вскоре появляется новая версия, а старую уже не так легко обслуживать или находить запчасти. Это создаёт ощущение неудобства.
Внешний вид Voyah Free 318
Если раньше обновления внешности были заметны, то здесь всё почти не изменилось. Визуально эта версия едва ли отличается от оригинала, но интерьер всё же доработали. Это стало главной особенностью нового Free 318. Однако обновления затронули не только салон, но и техническую часть, о чём мы расскажем дальше.
История бренда Voyah
Voyah — премиальный бренд, созданный в 2018 году компанией Dongfeng Motor. Бренд ориентирован на выпуск электромобилей и гибридов, сочетающих современные технологии и экологичность. Первой моделью стал Voyah Free, который поступил в продажу в 2021 году и сразу привлёк внимание своим долгим запасом хода и передовыми характеристиками.Бренд активно расширяет свои продажи не только в Китае, но и на зарубежных рынках. В 2024 году стартовали продажи Voyah Free в Норвегии и Нидерландах, а в модельный ряд бренда входят кроссовер Free, минивэн Dream и седан Passion.
Технические обновления: двигатель и экономия топлива
Voyah Free 318 получил обновления в области тормозной системы. Теперь продвинутые тормоза доступны даже для стандартных версий, а не только для спортивных. На тестовом автомобиле такие тормоза стояли, и они заметно улучшили поведение машины.Обновления коснулись и двигателя. В версии Free 318 остался тот же 1,5-литровый двигатель, но его мощность теперь составляет 150 л.с., и работает он на 95-м бензине (раньше использовался АИ-92).Для чего это было сделано? Вероятно, чтобы увеличить эффективность и снизить расход топлива. По заявлениям компании, теперь средний расход составляет 6-6,5 литров на 100 км, что действительно впечатляет и является новшеством для моделей Voyah.
Каждое обновление делает машину более экономичной. Даже стандартные версии теперь получают улучшения благодаря удалённым обновлениям прошивок, которые повышают производительность. Эти изменения доступны даже для старых моделей, что позволяет довести их до современных стандартов.Voyah Free 318 — гибридная модель, поддерживающая удалённое обновление. Она становится более эффективной благодаря усовершенствованиям, поступающим по мере развития технологий. Наша тестовая модель 2023 года также получила обновления, и теперь это касается и новых автомобилей.
Voyah Free 318: Ключевые особенности
Модель поступила в продажу 14 июня. Число 318 в её названии отсылает к китайскому шоссе № 318, которое проходит от Народной площади в Шанхае до моста китайско-непальской дружбы в Тибете, общей протяжённостью 5476 км.Среди внешних отличий от стандартного Free — новый цвет Titanium Crystal Grey и стильные чёрные пятиспицевые диски. Кроссовер оснащён пневмоподвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет в диапазоне до 100 мм, и имеет топливный бак объёмом 56 литров.
Технические характеристики Voyah Free 318
Voyah Free 318 представляет собой одну из самых продвинутых версий в линейке. Модель оснащена аккумулятором ёмкостью 43 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода до 318 км по китайскому циклу CLTC в моноприводной версии. Двигатель 1,5 л используется как генератор для зарядки батареи, давая суммарный запас хода до 1458 км.Voyah Free 318 предлагается в двух комплектациях:
Полный привод и динамика
Полный привод обеспечивает уверенную динамику, и разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Название Free 318 символизирует китайское шоссе 318, а запас хода электрической версии как бы совпадает с этой цифрой.Тем не менее, на практике запас хода может оказаться немного ниже. Тесты показывают, что при батарее 43 кВт⋅ч расход энергии составляет около 14 кВт⋅ч на 100 км, что совпадает с реальными данными. Однако автомобиль использует и бензин, поэтому показатели могут немного меняться.
Режимы вождения и рекуперация
Free 318 демонстрирует отличные результаты. На тест-драйвах режимы ускорения и рекуперации редко используются. Это может объясняться тем, что в Китае есть множество зарядных станций, и пользователи предпочитают просто подзаряжать машину.
Интерьер и особенности салона
Главной фишкой для меня стал салон. Ранее казалось, что интерьер уступает конкурентам, особенно Li Xiang (Lixiang), но Voyah Free всегда был немного дешевле. Сейчас салон доработан, и это заметно. Отделка алькантарой напоминает замшу, а обновленные сиденья более комфортные, и в жару вентиляция работает прекрасно, что немаловажно при температуре 39 градусов.
Новые удобства
Теперь в салоне есть мелкие, но важные детали: обновлённые козырьки, удобное место для телефона с зарядкой, предотвращающее падение гаджетов, и различные держатели для карт и ручек.
Комфорт и визуальные изменения салона
Салон стал более целостным, особенно радует добавление подогрева задних сидений. Это важное обновление, которого не хватало в предыдущих версиях, что наверняка оценят владельцы в холодное время года.
Динамика и поведение Voyah Free 318 на дороге
Voyah Free 318 приятно удивляет своей динамикой и плавностью хода, и всё это благодаря мощному силовому агрегату и эффективной настройке пневмоподвески. Доступный полный привод и два электродвигателя с общей мощностью до 483 л.с. позволяют автомобилю уверенно разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Этот показатель особенно впечатляет для большого кроссовера, такого как Voyah Free, и ставит его в один ряд с высокопроизводительными моделями в сегменте. Даже в моноприводной версии разгон до сотни занимает 7,6 секунд — это достаточно быстро и полностью соответствует ожиданиям от автомобиля премиального уровня.
На дороге Voyah Free 318 демонстрирует отменную устойчивость и плавное прохождение поворотов. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями дорожного покрытия и способна подстраиваться под различные условия, регулируя клиренс в диапазоне до 100 мм. В результате, автомобиль не только легко преодолевает небольшие препятствия на дороге, но и уверенно держится на высоких скоростях, оставаясь стабильным и комфортным даже при маневрах на трассе. Это решение особенно полезно на плохих дорогах, где пневмоподвеска позволяет мягче проходить неровности, минимизируя вибрации и удары по салону.
Климатические и дорожные условия Китая способствуют более мягкому поведению на трассе, но Voyah Free 318 продемонстрировал стабильное управление даже в городских условиях с резкими остановками и частыми ускорениями. Электронные системы автомобиля точно реагируют на действия водителя, поддерживая плавное торможение и разгон. Дополнительные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и функции стабилизации, ещё больше повышают комфорт, помогая удерживать выбранную полосу и плавно изменять скорость в зависимости от дорожной ситуации.
Во время теста климат-контроль тоже не подвёл: его работа остаётся стабильной и эффективной, независимо от температуры снаружи, что позволяет избежать дискомфорта в жару или холод. Энергопотребление также хорошо сбалансировано, и при активной рекуперации и экономичном вождении автомобиль демонстрирует приемлемый расход даже на высоких скоростях.
Заключение
Voyah Free продолжает радовать постепенными улучшениями. Модель становится лучше, а её стоимость при этом остаётся практически на прежнем уровне. Важно отметить улучшенные показатели дальнобойности и низкий расход на высоких скоростях, что может заинтересовать покупателей. В Китае машина успешно прошла тесты, но для полного понимания её поведения в условиях загородных дорог или других стран потребуется больше испытаний.
Цена Voyah Free 318
На момент обзора в Е.Н.Карс эта модель с полным приводом доступна под заказ за 5,4 млн рублей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
GAC GS8 Hybrid: Под капотом ТОЙОТА, а обёртка - КИТАЙ: Как раз то, что мы и ХОТЕЛИ?
Прошёл ровно год с момента, когда мы впервые обсудили GAC GS8 второго поколения. Тогда я заявил, что гибридная версия этой модели — лишняя головная боль, особенно для российских условий. Главные доводы? Гибриды сложнее в обслуживании, их ремонт обходится дороже, а учитывая, что такие технологии пока мало распространены не только в России, но и в Китае, риски лишь увеличиваются.
Lixiang L7 Pro 2023 против Lixiang L7 Pro 2024: Почему нет смысла переплачивать? Расскажу:
Кажется, что автомобилей Lixiang становится всё больше. Едешь по Москве или Подмосковью, и буквально через каждые три машины обязательно встретишь этот китайский бренд. Такое впечатление, что их уже больше, чем старых добрых «Жигулей». Но дело не только в количестве. Теперь появились и обновлённые версии — те самые «микрообновления», которые китайские автопроизводители выпускают почти ежегодно. Забавно, что внешне эти версии почти не отличимы друг от друга. Кажется, это сделано специально, чтобы владельцам дорестайлинга не было обидно.
БОМБА ПОЛУЧАЕТСЯ? Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa - Forthing T5
Подумать только, ведь относительно недавно за 2 миллиона можно было купить немалое количество интересных автомобилей. 10 лет назад за эти деньги вы выбирали между Фольксваген Тигуан, Тойота Рав4 или Митсубиши Аутлендер. Ну а сегодня, 2 миллиона уже довольно не однозначная сумма. Топовая Веста на вариаторе стоит уже 2.4 млн, а компактный Москвич 3 тоже подбирается к отметке 2.2 млн. Но кажется, появился ещё один интересный вариант. Он больше своих конкурентов в этой цене, дешевле, у него обычный 6-ст автомат и японский движок. Интересно? Тогда располагайтесь поудобнее - это полный тест Forthing T5.
Просто лучше и круче Toyota Alphard и Mercedes V-Class: Самый крутой и быстрый минивен Zeekr 009:
Согласитесь, многие из нас часто живут в плену стереотипов. Это касается многих аспектов нашей жизни, и автомобили — не исключение. Думаю, если вас спросят, какой минивэн считается эталоном роскоши и комфорта, вы, как и я раньше, без колебаний назовёте Toyota Alphard или Mercedes V-Class. Однако, мы познакомились с машиной, которая способна изменить ваше мнение и разрушить привычные представления! Сегодня в этой статье вы узнаете:
Массовая проблема или единичный случай? Вся правда про Hongqi HS5:
Hongqi (что переводится как «Красное знамя») — это китайский бренд класса люкс, принадлежащий государственной корпорации FAW. Основанная в 1958 году, Hongqi стала первым производителем легковых автомобилей в Китае и долгое время служила исключительно для партийных лидеров и высокопоставленных чиновников. Первые автомобили были созданы на основе моделей от Chrysler и Mercedes-Benz.
Hongqi HS5 — это компактный люксовый кроссовер, который был впервые представлен в 2019 году. Разработанный с участием студии Italdesign, HS5 был создан, чтобы конкурировать в сегменте премиальных кроссоверов.
Ну и что теперь с ними делать? Подробный разбор поломок популярных китайских автомобилей!
Всем привет! Сегодняшняя статья возникла совершенно спонтанно. Прошлый выпуск, где мы обсуждали проблемы различных автомобилей, многим из вас понравился, поэтому я снова отправился в сервис. У нас накопилось достаточно случаев с китайскими авто, и я решил побеседовать с Ваней, одним из ведущих специалистов E.N. Сервиса, чтобы он рассказал обо всех нюансах работы с этими машинами.
Взял Войю 318 ВМЕСТО Лисяна и не пожалел! Voyah Free 318 что изменилось и сколько стоит? Расскажу:
Вы просили обзор на новую модель Voyah Free 318. На первый взгляд может показаться, что эта версия выглядит как любой другой Voyah Free — те же черты, тот же стиль. Но это только первое впечатление. Voyah Free 318 не такой уж привычный кроссовер, и в этой статье мы разберёмся, что его действительно отличает от базовой версии.
Плакать или радоваться? Теперь новую Mazda 6 делает Changan по цене Лады Весты! Расскажу подробно:
Когда иностранные автопроизводители заходили на рынок Китая, обязательным условием для них становилось создание совместного предприятия с местными брендами. Это давало иностранным компаниям возможность проникнуть на огромный китайский рынок, а местным производителям — доступ к новым технологиям и партнерство с крупными международными игроками. Спустя годы таких взаимодействий мы видим результат: новая Mazda 6 (EZ-6) стала менее японской, чем прежде. Почему это произошло и к чему это привело, обсудим в нашей статье.
Forthing T5: Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa, а главное с ГАРАНТИЕЙ за 2 млн!
Подумать только, ещё не так давно за 2 миллиона рублей можно было выбрать множество интересных автомобилей. Примерно 10 лет назад за эту сумму можно было рассматривать такие модели, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander. Однако сегодня 2 миллиона — это уже не столь однозначная цифра. К примеру, топовая комплектация Lada Vesta на вариаторе стоит 2,4 миллиона, а компактный Москвич 3 приближается к 2,2 миллионам рублей. Но похоже, на рынке появился ещё один интересный вариант. Он превосходит своих конкурентов по размерам, дешевле, и при этом у него традиционный 6-ступенчатый автомат и японский
Эволюция внедорожников: как изменились требования к ним с середины 20 века до наших дней? Leopard 5
Сегодня доля SUV («спортивно-утилитарный автомобиль») значительно превышает популярность седанов, купе, хэтчбеков, пикапов, кабриолетов и других типов кузовов. Если когда-то внедорожники действительно предназначались для преодоления бездорожья, то теперь эта функция стала для них скорее дополнительной. Как эволюционировали внедорожники с момента своего появления и как выглядит современный представитель этого класса — обо всём этом мы расскажем в данной статье.
Нет комментариев