Плакать или радоваться? Теперь новую Mazda 6 делает Changan по цене Лады Весты! Расскажу подробно:
Когда иностранные автопроизводители заходили на рынок Китая, обязательным условием для них становилось создание совместного предприятия с местными брендами. Это давало иностранным компаниям возможность проникнуть на огромный китайский рынок, а местным производителям — доступ к новым технологиям и партнерство с крупными международными игроками. Спустя годы таких взаимодействий мы видим результат: новая Mazda 6 (EZ-6) стала менее японской, чем прежде. Почему это произошло и к чему это привело, обсудим в нашей статье.
История Mazda 6
Первая Mazda 6, известная в Японии как Mazda Atenza, была представлена в мае 2002 года. На международные рынки она поставлялась с завода Mazda в Хофу, префектуре Ямагути, начиная с февраля 2002 года и вплоть до августа 2007 года. В Северной Америке производство модели осуществлялось на заводе AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган. Первая Mazda 6 сошла с конвейера в США 1 октября 2002 года, а на смену ей пришла модель 626. Производство Mazda 6 также было организовано на заводах в Китае и Таиланде для их местных рынков.
Седан третьего поколения Mazda 6 дебютировал на Московском международном автосалоне 29 августа 2012 года, а универсал — на Парижском автосалоне месяцем позже. На протяжении многих лет Mazda 6 неоднократно удостаивалась звания «Автомобиль года» и предлагалась в трех вариантах кузова: универсал, седан и лифтбек. Однако, третье поколение седана, знакомое многим, скоро станет историей, так как модель уже сняли с продаж в США и Японии, а в скором времени её производство будет прекращено полностью. Её заменит версия EZ-6.
Mazda EZ-6 — это Shenlan SL03?
Основные элементы конструкции, такие как силовая структура, пропорции, двигатель и платформа, остались от китайского концерна Changan, и это на самом деле плюс, о причинах мы расскажем дальше. Тем не менее, кузов Mazda EZ-6 имеет практически полностью новые панели, включая изменённые дверные рельефы, новую переднюю панель, двухспицевый руль и обновлённый центральный тоннель.
Габариты Mazda EZ-6: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм, колесная база — 2895 мм. Размерность колес — 245/45 R19.
Технические характеристики Mazda EZ-6
Модель базируется на модульной платформе Changan EPA1, которая унифицирована по шасси с лифтбеком Changan Uni-V, но отличается компоновкой агрегатов. Задний привод и пружинная подвеска — это также наследие Shenlan SL03. Машина доступна в двух вариантах: гибрид и полностью электрическая версия.
Гибридная установка включает бензиновый мотор 1.5 JL473QJ мощностью 95 л.с., который работает как генератор, и электромотор мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 320 Нм. Базовая гибридная версия оснащена батареей на 18,9 кВтч, у остальных версий ёмкость аккумулятора — 28,4 кВт*ч. На одной зарядке гибридная версия с большей батареей может проехать до 1200 км.
Полностью электрическая версия комплектуется задним электромотором мощностью 258 л.с. и таким же крутящим моментом — 320 Нм. Самая доступная версия с электроприводом оснащена аккумулятором ёмкостью 56,1 кВтч, более продвинутые исполнения — батареей на 68,8 кВт*ч. Запас хода составляет от 480 до 600 км, разгон до 100 км/ч — за 5,9 секунд.
Судя по опыту, электромобили дочерних брендов Changan отличаются высокой эффективностью, однако ожидать, что машина на 68,8 кВт*ч преодолеет заявленные 600 км, всё же не стоит — более реальная цифра около 450-500 км.
Внешний вид и интерьер Mazda EZ-6
У электрической Mazda есть дополнительный багажник объемом 99 литров спереди и 479 литров сзади, который увеличивается до 1174 литров при сложенном втором ряде сидений.
Внутри Mazda EZ-6 оснащена 10,1-дюймовым экраном приборной панели, 14,6-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, двухспицевым рулем, стеклянной крышей, беспроводной зарядкой, подогревом и вентиляцией сидений с массажем, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем. В комплект входят также системы автоторможения и удержания в полосе, а также функции автопарковки и дистанционного управления.
Сиденья с нулевой гравитацией обеспечивают наклон под углом 40 градусов для оптимальной разгрузки позвоночника, распределяя нагрузку по всему телу. Сиденья оснащены динамиками в подголовниках, добавляя комфорта и удобства.
Цена Mazda EZ-6
Стоимость Mazda EZ-6 в Китае варьируется от 160 до 200 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет около 2,156 – 2,696 млн рублей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
GAC GS8 Hybrid: Под капотом ТОЙОТА, а обёртка - КИТАЙ: Как раз то, что мы и ХОТЕЛИ?
Прошёл ровно год с момента, когда мы впервые обсудили GAC GS8 второго поколения. Тогда я заявил, что гибридная версия этой модели — лишняя головная боль, особенно для российских условий. Главные доводы? Гибриды сложнее в обслуживании, их ремонт обходится дороже, а учитывая, что такие технологии пока мало распространены не только в России, но и в Китае, риски лишь увеличиваются.
Lixiang L7 Pro 2023 против Lixiang L7 Pro 2024: Почему нет смысла переплачивать? Расскажу:
Кажется, что автомобилей Lixiang становится всё больше. Едешь по Москве или Подмосковью, и буквально через каждые три машины обязательно встретишь этот китайский бренд. Такое впечатление, что их уже больше, чем старых добрых «Жигулей». Но дело не только в количестве. Теперь появились и обновлённые версии — те самые «микрообновления», которые китайские автопроизводители выпускают почти ежегодно. Забавно, что внешне эти версии почти не отличимы друг от друга. Кажется, это сделано специально, чтобы владельцам дорестайлинга не было обидно.
БОМБА ПОЛУЧАЕТСЯ? Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa - Forthing T5
Подумать только, ведь относительно недавно за 2 миллиона можно было купить немалое количество интересных автомобилей. 10 лет назад за эти деньги вы выбирали между Фольксваген Тигуан, Тойота Рав4 или Митсубиши Аутлендер. Ну а сегодня, 2 миллиона уже довольно не однозначная сумма. Топовая Веста на вариаторе стоит уже 2.4 млн, а компактный Москвич 3 тоже подбирается к отметке 2.2 млн. Но кажется, появился ещё один интересный вариант. Он больше своих конкурентов в этой цене, дешевле, у него обычный 6-ст автомат и японский движок. Интересно? Тогда располагайтесь поудобнее - это полный тест Forthing T5.
Просто лучше и круче Toyota Alphard и Mercedes V-Class: Самый крутой и быстрый минивен Zeekr 009:
Согласитесь, многие из нас часто живут в плену стереотипов. Это касается многих аспектов нашей жизни, и автомобили — не исключение. Думаю, если вас спросят, какой минивэн считается эталоном роскоши и комфорта, вы, как и я раньше, без колебаний назовёте Toyota Alphard или Mercedes V-Class. Однако, мы познакомились с машиной, которая способна изменить ваше мнение и разрушить привычные представления! Сегодня в этой статье вы узнаете:
Массовая проблема или единичный случай? Вся правда про Hongqi HS5:
Hongqi (что переводится как «Красное знамя») — это китайский бренд класса люкс, принадлежащий государственной корпорации FAW. Основанная в 1958 году, Hongqi стала первым производителем легковых автомобилей в Китае и долгое время служила исключительно для партийных лидеров и высокопоставленных чиновников. Первые автомобили были созданы на основе моделей от Chrysler и Mercedes-Benz.
Hongqi HS5 — это компактный люксовый кроссовер, который был впервые представлен в 2019 году. Разработанный с участием студии Italdesign, HS5 был создан, чтобы конкурировать в сегменте премиальных кроссоверов.
Ну и что теперь с ними делать? Подробный разбор поломок популярных китайских автомобилей!
Всем привет! Сегодняшняя статья возникла совершенно спонтанно. Прошлый выпуск, где мы обсуждали проблемы различных автомобилей, многим из вас понравился, поэтому я снова отправился в сервис. У нас накопилось достаточно случаев с китайскими авто, и я решил побеседовать с Ваней, одним из ведущих специалистов E.N. Сервиса, чтобы он рассказал обо всех нюансах работы с этими машинами.
Взял Войю 318 ВМЕСТО Лисяна и не пожалел! Voyah Free 318 что изменилось и сколько стоит? Расскажу:
Вы просили обзор на новую модель Voyah Free 318. На первый взгляд может показаться, что эта версия выглядит как любой другой Voyah Free — те же черты, тот же стиль. Но это только первое впечатление. Voyah Free 318 не такой уж привычный кроссовер, и в этой статье мы разберёмся, что его действительно отличает от базовой версии.
Плакать или радоваться? Теперь новую Mazda 6 делает Changan по цене Лады Весты! Расскажу подробно:
Когда иностранные автопроизводители заходили на рынок Китая, обязательным условием для них становилось создание совместного предприятия с местными брендами. Это давало иностранным компаниям возможность проникнуть на огромный китайский рынок, а местным производителям — доступ к новым технологиям и партнерство с крупными международными игроками. Спустя годы таких взаимодействий мы видим результат: новая Mazda 6 (EZ-6) стала менее японской, чем прежде. Почему это произошло и к чему это привело, обсудим в нашей статье.
Forthing T5: Больше 7 ПРО МАКС, дешевле JOLIONa, а главное с ГАРАНТИЕЙ за 2 млн!
Подумать только, ещё не так давно за 2 миллиона рублей можно было выбрать множество интересных автомобилей. Примерно 10 лет назад за эту сумму можно было рассматривать такие модели, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander. Однако сегодня 2 миллиона — это уже не столь однозначная цифра. К примеру, топовая комплектация Lada Vesta на вариаторе стоит 2,4 миллиона, а компактный Москвич 3 приближается к 2,2 миллионам рублей. Но похоже, на рынке появился ещё один интересный вариант. Он превосходит своих конкурентов по размерам, дешевле, и при этом у него традиционный 6-ступенчатый автомат и японский
Эволюция внедорожников: как изменились требования к ним с середины 20 века до наших дней? Leopard 5
Сегодня доля SUV («спортивно-утилитарный автомобиль») значительно превышает популярность седанов, купе, хэтчбеков, пикапов, кабриолетов и других типов кузовов. Если когда-то внедорожники действительно предназначались для преодоления бездорожья, то теперь эта функция стала для них скорее дополнительной. Как эволюционировали внедорожники с момента своего появления и как выглядит современный представитель этого класса — обо всём этом мы расскажем в данной статье.
Нет комментариев