Вы писали, если снова изучать науку, которую когда-то изучали раньше, то это нежелательно. Значит, мне не нужно изучать биологию и химию, если я изучала их 40 лет назад в институте? И в школе работала 2 года по данной специальности. Ответ. Если человек когда-то в прошлом начал изучать определённую науку и затем стал осваивать её повторно, то здесь имеются следующие нюансы. Выделим их специально. 1) Если он будет постигать знания в том же духе, что и раньше, в основном с автоматическим запоминанием, то это будет походить на буксование на одном и том же месте. 2) Если же он станет изучать всё вдумчиво, серьёзно, привлекая к познанию приобретённые за жизнь дополнительные знания и воссоединяя предыдущие свои знания с новыми, ТО ЭТО БУДЕТ УЖЕ ПОВТОР ИЗУЧЕНИЯ НА БОЛЕЕ ВЫСОКОМ УРОВНЕ. (Такое повторение будет полезным и даже нужным, так как оно углубляет и расширяет знания и понятия на данную тему, что позволяет в познании строить Иерархию данного качества. ) То есть НАДОБНОСТЬ ПОВТОРА ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕГО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ ЧЕЛОВЕК.И если он желает добиться прочности каких-либо знаний с перспективой продолжения их развития в себе дальше, то должен добиваться правильности построения всех ячеек в своей матрице. А это в то же время означает, что тот либо иной материал он может рассказать в любое время и с такими мельчайшими подробностями, которые стоят выше среднего уровня образования. И надо заметить, что любой запас знаний для души является прекрасным багажом, с которым она (душа) может шагнуть в далёкое будущее. Хороший багаж может пригодиться в любом времени. 3) Если же человек не желает повысить свою квалификацию, но чувствует пробелы в некоторых прошлых знаниях, то ПОВТОР ОБЯЗАТЕЛЕН, и лучше, если он к существующей в нём информации добавит ещё и какие-то новые качественные знания или фрагменты воссоединения одних знаний с другими. При повторении важно, чтобы сознание не «буксовало» на одном и том же уровне понимания изучаемого материала и обязательно добавляло к старым знаниям что-то новое. Поэтому ПОВТОРЕНИЕ ЛЮБОГО МАТЕРИАЛА ВСЕГДА ДОЛЖНО ИДТИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ, ТО ЕСТЬ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ДОБАВЛЕНИЕМ НОВЫХ ЗНАНИЙ, в отличие от начального изучения материала в прошлом, тогда любое повторение станет полезным, знания углубятся, и повысится их качественность. Повторение также допускается в том случае, КОГДА ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА ОСТАНТСЯ НЕДОПОНЯТЫМ. Не зря говорится: «Повторение - мать учения». Если же повторение не закрепляет знания и не воссоединяет их с опытом жизни, то получается, что человек дважды затрачивает время своей жизни на изучение чего-то, и один раз это время он расходует впустую, так как повторение не даёт ему ничего нового, что означает, что он не делает в своём развитии ни одного шага вперёд. Очень важен подход человека к повторному изучению. Этот подход может явиться пустой потерей времени или, наоборот, стать следующей, более высокой ступенью развития. В этом и таится нюанс повторений. 4) Изучение же, как повтор, старых, изжитых знаний (которые давались 3-4 тысячи лет назад) может быть вредным по той причине, что в одном или нескольких прошлых воплощениях человек их уже изучал и построил в себе Иерархию какого-то определённого качества, положенную к прошлому Уровню развития. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЭНЕРГИИ ИЗУЧАЕМОГО СТАНУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ ЗАКОНАМИ ВНУТРЕННЕГО ПОСТРОЕНИЯ КАК БРАКОВАННЫЕ, И ПОСЛЕ СМЕРТИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ КАК НЕНУЖНЫЕ. С этой точки зрения повторение таких старых знаний - вредно. Хотя в таком случае важна цель, а именно - с какой целью индивид решил вернуться к старым знаниям. Ведь может быть и такая цель, что он желает сравнить старые знания с Новыми и подчеркнуть преимущество последних (Новых)* или показать будущим поколениям разницу между старым и новым. Но если старые знания изучаются душой, которая с ними была не знакома в прошлом и которая имеет конкретную цель (допустим, она желает воссоединить в единое целое нить развития определённой науки, идя от прошлого к современному, или имеет цель установить, какие знания и когда начали изучаться людьми, то есть проводит какую-то историческую статистику), то вышесказанное к ней не относится. Она развивается согласно своей программе, которая и задаёт ей цель - воссоздать историю, допустим, развития биологии или какой-либо религии и т. д. Таким образом, цели обращения к старым знаниям бывают самыми разными, и одни будут способствовать прогрессу данной души, а другие создадут момент деградации её в настоящем времени. Однано при приобретении первичных познаний у моподых душ бывают моменты не усвоения материала. На всё не понимаемое учитель (или сам ученик), наоборот, должен обращать особое внимание и не переходить дальше к изучению последующего материала, пока не будет исключён непонимаемый элемент. А для этого существуют свои методы устранения. Непонимание в построении ячейки качества проявляется как недостаток энергии для построения полного очередного слоя спектра энергий данного Уровня. Если человек недоизучил что-то, недопоняв это в одной жизни, то в следующем воплощении ему повторят ситуацию с продолжением освоения данного знания, пока ячейка правильно не достроит качество до абсолютного состояния И в таком случае он в соответствии со своей программой, планирующей завершение правильного построения этого качества, может почувствовать большую тягу к познанию какой-то определённой информации или её фрагмента. Если у человека хватает Уровня понимания, то он сам должен постоянно контролировать свои знания и стараться разобраться, чего в его знаниях недостаёт и над чем следует поработать ещё, повторно. Всё строго индивидуально. Таким образом, говоря о вреде повторов, мы хотим сказать главное, что ко всему надо относиться серьёзно, вдумчиво. Мы против повторного изучения тех знаний. воторые уже давно канули в прошлое и не соответствуют современному течению времени. Например, к концу ХХ века многие активно стали изучать устаревшие знания, такие как алхимия, цигун, язычество и т. д. Все они были хороши для своего времени, а для нашего - устарели. Поэтому у кого уже имеются такие накопления прошлого, то добавочные повторные качества от этих старых знаний не будут приняты их же собственными душами. Они создадут внутри матрицы тёмные наслоения, которые потом придётся очищать от этих устаревших энергий в Чистилище, а иначе их души после смерти отяжелеют и будут не подниматься вверх, а начнут опускаться вниз, как раз в Ад.) Но здесь мы отталкиваемся от точки зрения насыщенности учений старыми энергиями. Надо помнить, что любое учение, знание несёт душе человека энергии своего настоящего времени. За счёт этого душа строится. И от новых энергий она поднимается Вверх, а от старых, тяжёлых энергий будет опускаться вниз. Поэтому одно дело ознакомиться со старыми знаниями и понять, в чём их суть", чтобы что-то использовать затем в новом, и другое дело - тратить года, чтобы изучать то, что уже не способствует прогрессу души, а, наоборот, является для него деградацией. Поэтому всякое изучение каких-либо знаний следует расценивать с позиций пользы не только настоящего момента жизнеобеспечения человека, но и перспективы использования их в будущем для прогрессирования его души. Безусловно, если в бытовой жизни приходится использовать какие-то знания, то они малоэнергетичны, и к ним обязательно необходимо самому добавлять изучение чего-то нового, На данный момент информация наших знаний является самой энергетичной (как нам было сказано на одном из контактов), а среди всех наших книг следует выделить по энергетике такие книги, как: «Законы Мироздания…», «Становление души или парадоксальная философия», «Философия Абсолюта», «Философия Вечности», «Энергоструктура человека и материи», «Тайны Высших миров», «Душа и тайны её строения», «Жизнь в чужом теле»«Новое о религии», «Матрица - основа души», «Сотворение форм или эксперименты Высшего Разума», «Новая модель Мироздания, или тайна Вселенной открыта», «Формула эволюции» и все 14 томов серии «Энциклопедия Новой Эры». ОНИ СПОСОБНЫ ПЕРЕДАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШЕ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЗАРЯДЫ ЭНЕРГИИ."✴️✴️✴️КНИГА «КАК НЕ ПОПАСТЬ В АД»Глава 1 НОВЫЕ ЗНАНИЯ МЕНЯЮЩИЕ СТАРЫЙ МИР стр 22Авторы:#Лариса #Секлитова, #Людмила #СтрельниковаОфициальный сайт Авторов :https://www.gold-race.ruПриобрести Книги: https://duscha.ru/Статья подготовлена на основе материалов из Книги, Авторами которой являются #Лариса #Секлитова, #Людмила #Стрельникова. Всю эту Книгу целиком, а также другие Книги названных Авторов, можно прочитать в онлайн библиотеке Авторов https://freelifebooks.com/Если Вы желаете участвовать в переводе Книг Авторов на иностранные языки, пожалуйста, напишите по адресу: gold.race.ru@gmail.comСайт Центра «Золотая Раса» https://gold-race.org/Составитель поста:Lar_isa_P
www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей.
...www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей.
...www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей.
...www.gold-race.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека "Золотая Раса": https://gold-race.org/"Бумажные книги несут охранные и оздоровительные функции, а так же способствуют открытию талантов и различных паранормальных способностей у читателей.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1