Франши́за (от franchise — «льгота, привилегия») — это модель бизнеса, где одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату право на определённый вид предпринимательства, используя разработанную бизнес-модель.
Подписка — это бизнес-модель, при которой клиент должен регулярно оплачивать повторяющуюся сумму за доступ к товару или услуге.
Сетевой маркетинг — это бизнес-модель реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.
Электронная коммерция (E-commerce) — это бизнес-модель, при которой товары или услуги продвигаются через Интернет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев