ЗАИКАНИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ? https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto-delat.pdf ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Formirovanie_vremennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_s_narusheniem.pdf ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В СЕМЬЕ https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Pedagogicheskaya_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrasta_s_kompleksnymi.pdf ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ И ДОМА: В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА С ТРУДНОСТЯМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Vospitanie_v_shkole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_rebenka_s_trudnostyami.pdf ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ: СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zdorovesberegajushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_OVZ_sovety_roditelyam.pdf
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев