😅
Здравствуйте господа 👋
Все же видели, что бмвисты не пользуются указателями поворота? 😉
А кто-нибудь задумывался - почему? 🤔
Потому, что они все ах*евшие? 😎
Да нет вроде 🤷♂
Потому что им плевать на всех остальных участников дорожного движения? 😱
Тоже мимо 🤔
Может у них у всех перегорела лампочка в поворотниках, и они едут в сервис, ее менять? 😅
Возможно, но опять не то 😉
Дак в чем прикол-то? Почему они не пользуются поворотами? 🤔
А все очень просто 👌
Как-то раз, лет так 30 назад, ехал по городу один бмвист 🚗
И не просто ехал, а зацепился с самолетом на перегонки ✈
И стоило ему один раз не включить поворотник, люди начали тыкать пальцем, и кричать - «воооот, понакупят бмв, а водить не умеют» 😉
И пошла цепная реакция 😅
И с тех пор, каааааждому владельцу бмв приходится выслушивать шуточки за 300, о том, что в его машине оказывается есть поворотники 🚘
И вот и получается психологическое воздействие 🤷♂
Если тебе по 10 раз на дню будут говорить, что ты не умеешь парковаться, ты спустя несколько дней специально станешь бросать машину как попало 😅
Не совсем корректное сравнение, но, думаю, суть понятна 😉
Поэтому, перестань зае*ывать бмвистов с поворотниками, и они сами начнут их включать 🤷♂
И вообще, группа здесь о ковриках вроде как 😅
Давайте на них и перейдём 👇
Изготовили комплект EVA ковриков с бортиками и 3д формовкой на БМВ 3 f30 🚗
Классический чёрный цвет, с комбинированным красным кантом 😉
Все по фэн-шую 👌
Добавили клипсы фиксаторы на игольной пластине, ибо ворс тут не липкий, и от липучки толку, как от резиновых ковриков чистоты 🤮
А теперь пару строк о модели 👇
Осенью 2011 года в Германии стартовало производство нового поколения «трёшки» с заводским индексом F30. 🚗
Позднее машины для российского рынка начали собирать на калининградском «Автоторе». 🤷♂
Как и прежде, в гамме были версии с кузовами седан и универсал, а в 2013 году к ним добавился пятидиверный хэтчбек Gran Turismo, а двухдверные купе и кабриолеты превратились в отдельное семейство четвёртой серии. 😎
В Китае также выпускали длиннобазную версию седана. 🇨🇳
BMW 3 серии оснащался бензиновыми турбомоторами: четырёхцилиндровыми объёмом 1,6 и 2,0 литра или шестицилиндровыми объёмом 3,0 литра. 💪
Турбодизели — двухлитровые «четвёрки» или трёхлитровые рядные «шестёрки». 😈
Самые мощные версии традиционно назывались BMW M3.🔥
Покупателям предлагались варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатым «автоматом». Привод мог быть задним или полным.🚘
В 2015 году немцы провели рестайлинг модели. 😉
Автомобиль почти не изменился внешне, но получил новый базовый мотор — трёхцилиндровый бензиновый турбоагрегат объёмом 1,5 литра. ☝
В России предлагались как бензиновые, так и дизельные BMW 3 серии, в том числе хэтчбеки Gran Turismo. 🚗
Поставки универсалов на наш рынок завершились в 2015 году из-за низкого спроса. 🤷♂
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев