Москва - Джалал-абад ходил. На нем если кто помнит, уезжали парни в Афган. Новосибирск - Ташкент, ходил. Бишкек - Москва и Алма-Ата- Москва. Даже ходил Симферопольский только не помню куда именно ходил или в Ташкент или в Алма-Ату.
я их тоже застал - паровозы. Но потом, наверное с начала 80-тых уже стали ходить тепловозы а с 1993 года уже точно стали ходить электровозы. Я был свидетелем, как проводили провода, ставили столбы, меняли рельсы под новые электровозы... и правда стало чище... от тепловозов было много мазута... и люди,те кто переходили линию всегда куда-нибудь да вляпаются в мазут...
Это двоюродные дедушки моего Морозова Дмитрия Семеновича. У прадеда Морозова Семена было 18 детей, когда их вывезли в Казахстан после раскулачивания. А сам Семен -надцатый ребенок у своих родителей. Всех сюда в Тюлькубасский район. Слава Богу все выжили дети. Выросли. Разъехались по району. Ну а в начале 90-тых более ста семей Морозовых из Тюлькубасского района выехало по разным странам.
Был поезд Фрунзе - Джелал-абад. Оба города киргизские и чтобы попасть из одного в другой, нужно было пересечь территорию Казахстана. Если просто говорить, то этот поезд приходил со стороны Джамбула, а убывал в сторону Чимкента и далее к пункту назначения - Джелал-абад.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24