shotproverka

Москвичке попался необычный сюрприз в гречке

В крупе марки «Красная цена» девушка вместо питательных злаков обнаружила кусочек стекла. По всей видимости, осколок попал в упаковку при производстве, но сути это не меняет: таких «пищевых добавок» в продуктах не должно быть.
Фраза «Ем стекло» обрела прямой смысл.
shotproverka

Экомода: как вас заставляют переплачивать

Вчера мы уже писали
https://ok.ru/shotproverka/topic/157582207364528
про "экологичные" товары "ВкусВилла", которые на деле оказались лишь огромным воздушным замком — из "эко" там только надпись.
Сегодня собрали для вас наши фирменные карточки про мировые товары, с которых пора бы уже сорвать маску. Читайте наш материал, анализируйте, а главное — не давайте себя обмануть.

Тук-тук! К вам гости!

В "Магните" подсняли настоящий кишащий отряд ревизоров — крысы охотно, а главное, безнаказанно лакомятся огурцами.
Экранизация "Рататуй" по-российски.

Что у нас по ценам на домашний винегрет?

Коллеги-аналитики АТОЛ подвезли очередной статистики, которая чётко сориентирует вас в ценовой политике салатика. Да, это важно. Читаем дальше.
Всё просто: взяли цены 2023-го и сравнили с 2024-м. Выкатываем рейтинговый пьедестал, погнали!
Почётное первое место по скачку в цене достаётся картофелю: корнеплод явно знает себе цену во всех смыслах, поэтому к средней стоимости надбавились 33%. Если переводить на язык прайса, то теперь за 1 кг отдаём около 56 рублей.
На втором месте расположилась свёкла. Овощ явно карьерист, только посмотрите, как он быстро растёт! В цене. К прошлогоднему показателю прилепились 17%. За 1 кг платим теперь в среднем 69

"Вкусно — и точка" введёт халяльное меню

О таком необычном решении сообщил генеральный директор компании Олег Пароев на Питерском международном экономическом форуме. Фастфуд-сеть планирует выходить на территории с мусульманским населением, а чтить традиции и требования — это важно. Сейчас компания активно ищет себе поставщиков халяль-продукции, о датах запуска меню пока что не сообщалось.

Лазерная гравировка на фруктах: что, простите?

Новый способ маркетинга или всё-таки действительно борьба за экологию? Французское издание Creapills сообщило, что одна из крупнейших зарубежных сетей продовольственных магазинов Tesco начала тестировать вместо наклеек на своих фруктах… гравировку. Лазером.
Лейтмотив, конечно же, всем ясен — в 2024 году каждая корпорация буквально готова продать душу за экологичные маркетинговые ходы. Tesco, в свою очередь, поясняет, что, мол, вы, ребята, ничего не понимаете: наклейки — зло. Отчасти сеть права — клей, который переносится на фрукт вместе с этикеткой, способен изменять вкус продукта и пропитывать его токсичными компонентами. Не страшно? Тогда ло
  • Класс
Показать ещё