Недавно у нас выходил пост про девушку-агента Альфа-Банка, которая сменила фамилию с "Глазунова" на "Альфа".
Руководитель розничного направления Альфа-банка, зам,предправления Иван Пятков раскрыл тайну создания банком мощной агентской сети. Полное интервью на коммерсант и видео VK, отдельно про агентскую сеть - тезисно:
• создание агентской сети - это проект следующего уровня развития, который никогда не использовался в банковской сфере, мы создаем его по всем канонам мультилевел-маркетинга, как у Avon, Oriflame и в других индустриях;
• для создания сети агентов мы наняли команду из Avon;
• достаточная большая группа людей не доверяет рекламе, но осознанно покупает, когда общается с агентом, который может по полочкам разложить все преимущества и выгоды;
• агентская сеть - это третий по величине канал привлечения: в январе через них пришло 20 тыс. клиентов, в марте - уже 70 тыс. клиентов;
• агенты несут финансовую цифровую грамотность;
• агент может посвятить клиенту больше времени, чем специалист банка в офисе - из-за очереди;
• агент приводит самых качественных клиентов: быстрее начинают пользоваться сервисами, более активны по частотности, низкий отток, осознанные покупки;
• раньше мы думали, что на Западе все лучше, чем у нас, но с 2019-2020 г.г. стало понятно, что Запад перенимает наш опыт и знания. Происходит трансфер знаний из России туда, мы не чувствуем дефицита в международных консультантах.
тг-Ъ |@MarketOverview
Быть агентом в проекте и начать сотрудничество, получить свой личный кабинет по ссылке 👉 https://ag.alfabank.ru/ref/100347 Все вопросы в ЛС группы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1