Когда Пэдди заехал в мастерскую Stone Motorsport, чтобы поковыряться в своём ВАГе он столкнулся с несколькими машинами достойными внимания. Одна из них перед вами - Lancer Evolution Брайана Стоуна. В недалёком прошлом этот "эвик" в Японии принимал участие в соревнованиях time attack. Его пригнали в Ирландию, а затем спустя немного времени его уже купил Брайан. Он захотел сделать его под себя и достаточно любопытным образом. По прикидкам Пэдди здесь использованы запчасти как минимум от 6-и поколений Lancer Evo.
Сам по себе автомобиль это Lancer Evolution IV. Передняя часть у него от Evo VI с бампером от версии Tommi Mäkinen, задний спойлер от Evo V, фонари Evo VI, а вот задний бампер остался оригинальным. Салон от Evo V. (в настоящий момент дорабатывается, убирается фальшь-карбон) Также у автомобиля очень круто и качественно расширены арки. Они позволяют вместить колёса Enkei NT03 17×9-дюймов с проставками 25 мм и 35 мм. (перед и зад соответственно) Установлены койловеры Öhlins, передние и задние стабилизаторы Cusco и распорки Ralliart. Тормоза Brembo от Evo VI, диски Project Mu.
Помимо расширения в экстерьере есть много карбоновых деталей. Интересно отметить очень редкое лезвие спойлера Auto Produce Boss. Это любимая деталь Брайана. Пэдди пишет, что даже "гугл" не выдал изображение этой штуковины.
Двигатель поставили от Evo VII, валы от Evo VIII MR. Турбина 80-ой серии от Evo IX. Пайпы и "кулёк" HKS. Стоит 3-дюймовый кастом даунпайп, перетекающий в выхлоп Kakimoto Racing. Мощность мотора около 390-а лошадиных сил.
Любопытно, что с момента приобретения автомобиля, Брайан на нём так и не погонял должным образом. А он владеет автомобилем уже год. Были только небольшие тесты после покупки. Прям таки железная выдержка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев