В некоторых случаях владельцы вносят свои изменения, чтобы сделать их чуть более красивыми и приспособленными к выполнению определенных задач.
За лучшими тюнингованными ЗИЛами нужно определенно отправляться на Кубу! Там с нашими советскими грузовиками происходят чудесные метаморфозы.
Вот, посмотрите на этот экземпляр! Скорее всего, от ЗИЛа тут осталось не так уж и много, но кабина точно оригинальная.
Правда решетку радиатора заменили на деталь от ЗИЛ-131, добавили расширители колесных арок, новую оптику, новый бампер с тремя противотуманками и шикарные хромированные зеркала заднего вида.
ЗИЛ-133ГЯ с удлиненным капотом и более мощным двигателем чаще других становится основой для дальнейшего тюнинга.
Правда, обычно он делается не для красоты, а для комфорта водителя. В данном случае грузовик был превращен в седельный тягач, который используется на дальнемагистральных перевозках.
Очевидно, что водителю понадобилась более просторная кабина со спальным отсеком, которая была изготовлена вручную самим владельцем грузовика.
После модернизации семейство ЗИЛ-133ГЯ получило новые кабины и новые индексы. Перед вами ЗИЛ-13305А - трехосный седельный тягач.
У него уже с завода шла удлиненная кабина со спальным отсеком, но владелец сделал её еще больше, установив пластиковую крышу большой высоты.
На борта кабины он нанес аэрографию с рычащим тигром, а шасси закрыли самодельные обтекатели.
Я затрудняюсь сказать, где сделана следующая фотография, но это напоминает мне Казахстан, или Турцию. И всё же я больше склоняюсь к первому.
Перед вами старенький ЗИЛ, точную модель которого определить невозможно. У него удлиненная база, как у ЗИЛ-133ГЯ, но кабина от "амурских" версий.
Кабина была удлинена, чтобы добавить узенький спальный отсек, а в задней части обосновался огромный кузов с высоченными деревянными бортами.
И вновь Куба. Еще один супер-ЗИЛ, который когда-то был совершенно обычным представителем 130-го семейства.
Этот экземпляр получил удлиненную колесную базу, стальной кузов местного дизайна (самосвал что ли?) и несколько типичных кубинских опций.
Например, хромированные зеркала заднего вида, яркая окраска и модифицированный передний бампер.
Иногда получается так, что доработанный грузовик должен бы смотреться круто, но он таковым не выглядит. Причина одна - качество проведенных работ просто отвратительно.
Да, мы привыкли считать, что все дальнобойщики - это рукастые ребята, способные сделать конфетку из чего угодно.
Но только не этот парень. Он провел операцию по изготовлению спального отсека слишком грубо. А ведь могло получиться неплохо.
Еще один ЗИЛ-133ГЯ, который подвергся небольшому тюнингу. Так, водитель добавил небольшой спальный отсек, который удлинил кабину, а также сделал крышу чуть выше.
Сверху появился стальной багажник, на котором закрепили обтекатель и несколько габаритных фонарей.
Штатные круглые фары уступили место прямоугольным от старенького Москвича, а бампер получил юбку. Но самое забавное - это трехлучевая звезда на решетке радиатора.
Оказывается, из обычного ЗИЛ-131 можно сделать настоящего внедорожного монстра. Достаточно добавить еще одну пару колес.
Скорее всего, задний мост тут не ведущий. Он просто выполняет поддерживающую роль, распределяя нагрузку удлинившейся рамы.
Владелец также поставил двухрядную кабину от пожарного грузовика.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев