Грузовик, который вы видите на этих фотографиях, существует в единственном экземпляре. Он создан американской компанией Twins Custom Coaches на базе седельного тягача Freightliner Argosy.
У него невероятный спальный отсек. Не только, потому что он гигантский, но и из-за своей необычной многоярусной планировкой. Фактически, это единственный грузовик в мире с двухэтажным спальным отсеком!
История компании Twins Custom Coaches начинается в западном Висконсине, где братья-близнецы Микки и Тодд Ларсон росли вместе со своим отцом, Гленном, создавая кастомные автомобили, необычные эвакуаторы и грузовики.
После нескольких лет работы в других сферах деятельности братья решили, что пришло время вернуться к любимой деятельности - к строительству кастомных автомобилей!
В 1998 году они основали Twins Custom Concepts. Вскоре у них появились постоянные клиенты и проекты для Kenwood, GMC, Oakley и многих других. Они также делали проекты для автомобильных шоу. Именно в это время был и задуман необычный грузовик.
С помощью своего отца, Гленна, мальчики разработали компоновку спального отсека, который бы отличался от всего, что есть на рынке. Использовав опыт своего отца, который проехал на грузовике сотни тысяч миль, они начали создавать прототип.
За основу взяли подержаный Freightliner Argosy, купленный в транспортной компании JB Hunt. Это был самый обычный седельный тягач с короткой колесной базой и дизельным двигателем Cummins.
Строительство небольшого хотрода принципиально отличалось от изготовления тяжелого и огромного грузовика.
Надо быть уверенным в том, что когда вы сложите все части вместе, тягач всё еще сможет выдерживать 40 тонн груза. Такой опыт был только у отца близнецов.
Когда проект на бумаге был завершен, пришло время удлинить колесную базу тягача до 8250 мм. Следующей задачей было перенести двигатель и трансмиссию ближе к задней тележке и изготовить 500 мм карданный вал.
Это было важным шагом. В обычном Argosy для доступа к двигателю кабину нужно было откидывать, как и у любого грузовика с кабиной над двигателем. Но с таким гигантским "спальником", который должен был получить грузовик, это было бы просто невозможно.
Поэтому двигатель сместили назад, а доступ к нему теперь осуществляется через люк в полу "спальника" и съемные боковые панели.
Далее команда начала работу над созданием каркаса кабины. Как только он был готов, борта обшили алюминиевыми листами. Гигантская цельная крыша была изготовлена из стекловолокна.
Пока братья завершали процесс изготовления спальника, Дмитрий Шахматов, выпускник Художественного центра Пасадены, Калифорния применил свои дизайнерские навыки и придумал новое оформление передней части, благодаря которому проект впоследствии получит кличку «KONG». Не менее эффектную работу также провели с задней частью, где появились некоторые нотки из культуры хотроддинга.
Готовый проект просто поражает! Хотя бы тем, что внутренняя длина жилого отсека составляет 7,5 метров! Естественно, тут есть всё необходимое для комфортабельного автономного проживания пары человек.
Например, бак на 380 литров пресной воды, 12 кВт дизельный генератор, кровать размера "queen-size" в главной комнате, гранитные столешницы и домашний кинотеатр, который включает в себя два ЖК-монитора с объемным звуком.
Эта наземная яхта даже оснащена внешним баком для воды с откидным краном. И не забывайте про полноценный санузел и роскошную ванную комнату с душем и отделкой плиткой.
Необычная планировка спального отсека позволила получить дополнительной пространство без еще большего увеличения длины тягача.
Этот проект позволил близнецам решили сконцентрироваться на кастомных грузовиках. Они перенесли производство в другое место и переименовались в Twins Custom Coach.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев