Тpудoвик зa pулём 😅 jdm autojurn
    0 комментариев
    0 классов
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    0 классов
    jdm autojurn
    0 комментариев
    0 классов
    Варианты модернизации кабины КамАЗа в 1980-х годах (были любопытные решения!) Грузовики КамАЗ с так называемой классической кабиной выпускаются с 1976 года. Первая действительно серьезная модернизация была проведена лишь в 2009 году, когда появилась стеклопластиковая панель передка, новые фары, более комфортабельный салон и ряд других изменений. Вариант модернизированной кабины с иным оформлением передней части. Обратите внимание на повторители поворотов на отдельных "ножках". Однако не стоит винить заводских конструкторов за столь пофигистическую безынициативность. На самом деле о модернизации заводчане задумались еще в 1980-х годах. В 1981 году под руководством Сергея Екимова (ныне владелец компании "Автодизайн") КамАЗ начал разработку модернизированной кабины для своих грузовиков. Проект включал не только переделку самой кабины, как снаружи, так и изнутри, но также изменения на заводе и даже замену сотрудников. Вариант с высокой кабиной и упрощенным оформлением передней части. Подобный бампер с прямоугольными блок-фарами пошел в серию в 1990-х годах. Кроме того, на ход модернизации повлияло изменение некоторых стандартов, связанных с рабочей средой. Таким образом, для того, чтобы «КамАЗ» мог удовлетворить новому законодательству, принятому в 1984 году, необходимо было, например, увеличить внутреннюю высоту на 100 миллиметров. В период с 1981 по 1984 год было построено несколько прототипов в натуральную величину. На них отрабатывали салон с возможностью трансформации, козырьки над лобовым стеклом, высокую крышу и другие решения. К 1985 году была готова финальная версия, в которой было изменено абсолютно все: от дверных ручек и педалей до рулевой колонки. Проект модернизации кабины включал высокий центральный туннель, превращенный в столик. С другого ракурса кабина смотрелась еще интереснее. Центральный бокс превращался в столик, а под ним находились вместительные боксы для вещей. Также интересно выглядит матрас, уложенный вертикально между сиденьями. В конструкции были использованы анатомические сиденья, созданные по образу немецкой компании Grammer, цельноформованные обивки дверей и передней панели. Впоследствии кабину установили на одно из рабочих шасси и провели полный цикл испытаний. Т.е. уже к концу 80-х годов измененная кабина была готова к серийному производству. Не хватало лишь одобрения правящей коммунистической партии. Однако в неспокойные времена умирающего коммунистического режима руководство СССР сказало: «Нет». Еще один вариант модернизации кабины. Изменения, можно сказать, минимальные. Повторители поворотов визуально объединены с боковыми обтекателями. Зато внутри этот вариант гораздо сильнее отличался от серийных грузовиков. Он получил совершенно новую переднюю панель кремового цвета, новую баранку, новые сиденья. Но наработки всё же не пропали. Уже в 1990-х годах удалось внедрить на серийных моделях часть новых элементов и решений. Среди них были крыша увеличенной высоты, угловые обтекатели кабины, солнцезащитный козырек, а еще бампер с прямоугольными фарами и новая панель передка. А вот салон, к сожалению, так и остался практически без изменений. И это было одно из самых больших разочарований для водителей, да и для самих заводчан тоже. Финальный проект модернизации кабины КамАЗа, представленный в 1985 году. В итоге заводчанам удалось использовать на серийных моделях решетку радиатора, похожий бампер (правда, без нижней губы), козырек и повышенную крышу.
    0 комментариев
    0 классов
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
    Mitsubishi Lancer Evo X
    0 комментариев
    0 классов
    | Бродяга |
    0 комментариев
    0 классов
    jdm autojurn
    0 комментариев
    0 классов