Мужики кто ходит на Питер или с Питера на Мск. Будет аккуратней , вскрывают тачку. И груз воруют
    0 комментариев
    0 классов
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Крутого гонщика видно сразу
    0 комментариев
    0 классов
    Сразу видно, когда у человека есть вкус и любовь к авто!
    0 комментариев
    0 классов
    с любителей этого семейства отметка ✌🏻
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Iso Rivolta GT Время производства: 1962-1968 Количество произведенных машин: 792 Обратимся к очень значимому персонажу итальянской и мировой автомобильной истории. Это первая часть, за которой последуют остальные. Если кто считает, что Италии славу в автомобильном мире принесли такие гранды как Энцо Феррари, Ферруччо Ламборгини, Серджио Пининфарина, Джузеппе «Нуччио» Бертоне, то это так только отчасти. Все эти выдающиеся личности были отличными менеджерами, умеющими находить нужных талантливых людей и получать от них только самое лучшее. Без инженера Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) автомобильная история Италии выглядела бы по-другому. Джотто родился в семье богатого землевладельца из Ливорно. Он закончил в 1953 году Университет в Пизе с дипломом инженера. Его дипломной работой была переделка FIAT TOPOLINO, где он увеличил мощность двигателя и подверг ревизии шасси для улучшения управляемости. После университета летом 1954 года он начал работу в компании Альфа Ромео, где ему поручили разработку шасси модели «Джульетта». Но он хотел строить двигатели. Поэтому он перешел на работу испытателем, объясняя это тем, что испытатель - это тот же инженер, который сам находит причины неполадок и пути их устранения. Энцо Феррари обратил внимание на талант молодого инженера и в 1957 году он переходит на работу в “Ferrari” и быстро становится там главой отделения проектирования экспериментальных, спортивных и автомобилей класса GT, совмещая эту должность с работой проектировщика, дизайнера и даже тест-драйвера. Под его руководством рождаются такие шедевры как Ferrari Testa Rossa, Ferrari 250 SWB и один из самых успешных спортивных автомобилей в истории, Ferrari 250 GTO 1962 года. После знаменитого скандала 1961 года, который получил в прессе название «Ночь длинных ножей Феррари», Джотто Биццаррини оказывается в числе пяти человек, ушедших от Энцо Феррари. Они сразу основывают новую автомобильную компанию по строительству машин Формулы 1 и автомобилей класса Gran Turismo, которую называют «Automobili Turismo e Sport” или “ATS”. Все это было откровенной попыткой доказать персонально Феррари, а также всему остальному миру их значительный потенциал. Финансово за ними стоял граф Вольпи (Volpi de Misurata), хозяин гоночной «Scuderia SSS Serenissima”. Именно он впоследствии нанял Биццаррини, чтобы тот сделал ему гоночную машину на базе Ferrari 250 SWB после того, как Энцо Феррари не продал ему для участия в гонках новый Ferrari 250 GTO. В результате всего за 14 дней родился потрясающий автомобиль с интересным кузовом, спроектированным Пьеро Дрого (Piero Drogo) из моденской фирмы “Carozzeria Sports Cars”. Он вошел в историю под именем “Ferrari Breadvan” – «хлебный фургон» из-за резко обрубленной удлиненной задней части. Но Биццаррини не задержался в “ATS”. После того, как на новую машину ATS было решено установить двигатель V8 объемом 2,5 литра конструкции Карло Кити вместо 1.5-литрового мотора V12 его разработки, он ушел, чтобы в 1962 году основывать компанию «Сочиета’ Аутостар» (“Società Autostar”), чтобы выполнять технические разработки для сторонних клиентов. Его первым клиентом стал никто иной, как Ферруччо Ламборгини, которому был нужен 12-ти цилиндровый двигатель для нового автомобиля класса Гран Туризмо. Биццаррини, предложил ему свой мотор V12, но Ламборгини попросил увеличить его объем и мощность. Таким образом, этот двигатель вначале имел объем 3464 куб.см и был установлен на серийном Lamborghini 350GT, а после многочисленных модификаций с увеличенным до 6496 куб.см объемом мы можем видеть его на современных Lamborghini Murciélago. Это краткое введение напоминает историю о том, почему Lamborghini начала производить автомобили. Ренцо Ривольта, богатый промышленник, производитель холодильной техники, мотороллеров и крошечных автомобильчиков Isetta, владел несколькими автомобилями класса GТ, Maserati и Jaguar были его фаворитами в пятидесятые годы. Он предпочитал их не таким удобным в ежедневном траффике Ferrari. Но Maserati оказалась ненадежной, а «Ягуар» так плохо держался на дороге, что он больше не хотел на нем ездить. Он задумался, может ли быть рынок для надежного высокопроизводительного и роскошного GT? Когда он услышал случайно на автосалоне, как двое американцев обсуждают идеальный автомобиль для рынка США, а именно европейский GT с американским двигателем, он понял, что нашел идеальную концепцию. Нет необходимости использовать итальянский двигатель, очень сложный и дорогой, а можно взять готовый американский V8 с железным блоком, железными головками, верхним расположением клапанов, низкотехнологичный, но с высокой мощностью. А главное, с исключительной ремонтопригодностью! Он отправился к Бертоне, который рассказал ему о Gordon Keeble GT и о том, что, возможно, он сможет производить этот автомобиль на своем заводе в Брессо. Gordon Keeble был амбициозным проектом, рожденным от предыдущего автомобиля под названием Peerless. У него была пространственная рама из квадратной трубы в один дюйм, задняя ось De Dion и дисковые тормоза по всему периметру, чтобы справиться с 290 л.с. при 6250 об / мин, обеспечиваемыми 4,6-литровым двигателем Chevrolet V8. У Гордона были проблемы с финансированием своего проекта, и он увидел в предложении Риволты возможность для своего автомобиля. Они привезли автомобиль из Великобритании в Италию, и г-н Ривольта связался с Биццаррини, чтобы протестировать его. Биццаррини не впечатлило шасси, он сказал, что это пружина, а не рама. Но двигатель стал для него шоком, он даже назвал его превосходящим двигатели Феррари по эластичности. Еще ему понравилась задняя трубчатая подвеска De Dion. Когда г-н Риволта спросил его мнение, он сказал ему выбросить все, кроме двигателя и подвески De Dion. Сделка с Гордоном была расторгнута, и машина вернулась в Великобританию. Он нанимает недавно созданную фирму Биццаррини “Società Autostar” для проектирования нового автомобиля класса Gran Turismo Iso Rivolta GT. Автомобиль получил четырехместный кузов, спроектированный молодым Джорджио Джуджаро, который в то время работал у Бертоне. Но самое главное это то, что, в отличие от всех других итальянских производителей, у машины было сварное объемное стальное шасси из стальных листов типа монокок и мотор от Chevrolet Corvette 327 Turbofire V8. Впоследствии сам Джотто Биццаррини говорил, что это шасси было его самым значительным вкладом в автомобильную промышленность. Задача Bizzarrini заключалась в том, чтобы произвести что-то экономичное, но при этом сохраняющее жесткость. Его ответом стала конструкция шасси из прессованной стали и сварных панелей, предназначенного для изгибания вверх и вниз, которому противостоял корпус, спроектированный для изгиба вперед и назад. Шасси стало откровением, оно оказалось исключительно жестким и, как многие считали, самым совершенным шасси, использовавшимся в GT того времени. Этот Iso Rivolta идеально подходил для того, чтобы отобрать продажи у первоклассных итальянских марок, таких как Ferrari и Lamborghini, а завод Iso считался самым передовым в стране. Для мотора предлагалось 2 варианта форсировки: 300 и 350 л.с. С самым мощным двигателем купе развивало скорость 238 км в час, обладая большей, чем у 12-ти цилиндровых Феррари, отзывчивостью на педаль газа. Этот факт поразил Биццаррини, когда он впервые испытал американский двигатель и, впоследствии, он не стал отказываться от этого двигателя в пользу итальянских моторов при проектировании других своих моделей. В 1962 году новый автомобиль был показан публике. Производство началось в 1963 и сразу же продали 171 автомобиль. Машина была не только очень быстрой (6,2 сек до 100км в час), но и комфортабельной. В пресс-релизе говорится: «Сиденья водителя и переднего пассажира откидываются, а весь салон отделан кожей Connolly. То, что англичане называют «подушками» передних сидений, срезано сзади, чтобы у сидящих сзади было более чем достаточно места для коленей. Вполне возможно, что лучше и красивее приборной панели нет ни на одном автомобиле. Автомобиль явно создан для человека, который хочет знать, что происходит под капотом, и есть датчик для всего, включая температуру масла».
    0 комментариев
    0 классов
    ☝️
    0 комментариев
    0 классов
    #mercedes
    0 комментариев
    0 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК