19 сентября в Государственную Думу был внесен законопроект №721174-8, предполагающий корректировку ФЗ «О рекламе». Изменения направлены на ужесточение требований к рекламодателям и создание препятствий для проведения агрессивных рекламных компаний. Если закон будет принят, он вступит в силу 01.03.2025 года.
В рекламе будет запрещено гарантировать клиентам освобождение от исполнения денежных обязательств или уплаты обязательных платежей.
Призывать к неисполнению заключенных кредитных соглашений.
Утверждать, что государство создало систему освобождения населения от перечисленных обязательств.
➡️ Кроме того, рекламодателям придется информировать граждан о негативных последствиях прохождения процедуры банкротства, в том числе — о неизбежном ограничении в правах. Данная информация должна транслироваться не менее 3 секунд в рекламных сообщениях на радио, ТВ или в кино.
И занимать не менее 10% кадра или площади рекламного объявления.
➡️ При этом до потребителей обязательно должны доводиться сведения о возможности прохождения процедуры банкротства бесплатно.
➡️ Законопроект разработан Николаем Журавлевым, Анатолием Аксаковым, Еленой Перминовой, Мухарбием Ульбашевым, Иваном Абрамовым, а также другими сенаторами и депутатами. Они отмечают, что сейчас рекламодатели стремятся предоставлять гражданам недостоверную информацию. Из-за чего люди, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию, вынуждены тратить деньги на необязательные посреднические услуги. Нововведения позволят исправить эту ситуацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев