#mercedes
    0 комментариев
    0 классов
    Истории о технике: ЗИЛ-4334. Рассказ инженера - эксперементальщика. Уважаемые участники канала! Сегодня Вашему вниманию представлен рассказ бывшего работника КЭИР ЗИЛ, пришедший нам на почту. Информация из первых рук, как всегда - специально для наших читателей! ...По поводу темы ЗИЛ 4334. Серийно выпускавшиеся машины практически представляли собой установленные на ходовую часть ЗИЛ - 131 двигатель ЗИЛ-645.1 (дефорсированный, многотопливный вариант 170л.с.) с 5-ступенчатой коробкой СААЗ (кстати с очень неудачным подбором передач и неудобным переключением), кабину типа ЗИЛ-4331 с соответствующими изменениями , доработанную переднюю подвеску (другие рессоры) из-за чего немного изменились база машины и длина переднего карданного вала и редукторы с изменённым передаточным числом главной передачи (6,73 вместо 7,339). Из немногочисленных успехов этой машины можно отметить конечно кругосветный пробег 3-х автомобилей ЗИЛ-433420 практически в серийном исполнении под руководством Дмитрия Шпаро и Стефании Дзини и участие автомобиля-технички на базе ЗИЛ-433420 в испытаниях танка Т-90 в Малазии , после чего на заводе появилась делегация военных из Малазии, чтобы посмотреть на автомобиль , который умудрялся с буксира заводить заглохшие танки и лебёдкой выдёргивать их из грязи. А полноразмерный автомобиль ЗИЛ-4334 темы КАЛАМ (не путать с последним опытным , не шибко удачным КАЛАМом на независимой подвеске) выпущенный 3-мя опытными партиями, прошедший все испытания, в том числе и гос испытания в 80-х годах, принятый на вооружение, но так и не поставленный на производство, имел трансмиссию с постоянным приводом на все оси, дифференциальную раздаточную коробку ,полностью блокируюмую заднюю тележку, многотопливный двигатель ЗИЛ-645.1 (был вариант и с турбированным ЗИЛ-645.3). Автомобиль имел полностью оригинальные ходовую часть, агрегаты трансмиссии ,на него была разработана оригинальная кабина с возможностью установки бронирования и фильтровентиляционной установки. К сожалению это всё осталось в прошлом... Немногочисленные опытные автомобили были частично разобраны, несколько штук в 90-е годы были переданы в опытную эксплуатацию и растворились на необъятных просторах России. ...Последний заводской автомобиль ЗИЛ-4334 достаточно долго работал на обслуживании заводских испытаний, а затем принимал участие в Чемпионате Содружества и Кубке России по трак-триалу с 1995 по 2004 годы под маркой ЗИЛ-433420, хотя по конструкции имел с ним мало чего общего (ну кроме внешнего вида), где на равных выступал с Уралами и достаточно легко расправлялся с КамАЗами в своей категории С-3. И где-то в в 2013-14 годах был списан и утилизирован. Все...😎👍🏻
    0 комментариев
    0 классов
    Иpкутcк ❤️ jdm autojurn
    0 комментариев
    0 классов
    🔥
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Nissan Skyline ER34
    0 комментариев
    0 классов
    Toyota Chaser
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    Mazda MX-5 Miata
    0 комментариев
    0 классов
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК