В Славянске - на- Кубани тоже самое! Терапевт участковый уволилась , нету онколога! Дозваниваешься с трудом.понеделям ждёшь , чтоб попасть к любому терапевту за талоном к другому специалисту!
У нас в Курганинске тоже в регистратуру не дозвониться с утра.то занято,то трубку не берут, можно дозвониться ближе к обеду,когда уже нет записи.через интернет запись только к терапевту,чтобы попасть к другим врачам надо к 5утра приехать в поликлинику и занять очередь в регистратуру, через две недели попадешь к врачу
А это чтоб мы к платным врачам ходили. Там очередь не надо 2 недели или 2 месяца ждать. Только где деньги брать??? Приёмы к ним кусаются, а об лечении и речи нет. Пенсия не резиновая.
В любом кабинете куда не зайдешь речь идёт о том, что им мало зарплату платят, в присутствии больного, а кто знает сколько платят тем, кто пришёл на приём , их это не касается
Да везде бардак,когда уже это закончится....К врачам не попадешь,в регистратуре одни хамки,злые как собаки,ничего не спросить,не узнать.,а просто карточку взять-так это вообще ...Лечимся онлайн,и то больше толка,чем от врачей
Кого научили-того и получили...Учителя услугу оказывают,доктора тоже...а остальные'-пользуются услугами...Какими способны одарить нас квадрабоберы...Вы слышали министрушки выступление-сама ,красава,только из услужливого косметолога вывалилась,а речь написать забыла...Сказала ,что детки-животинки в 10 и 30 лет просто шалят..это игра у них такая...Так вырусти своих на поводках к помойке и пусть бегают жрут и ,,рут там же..Людей с сатанинскими уклонами одобряют,для чего???И во что превращается наше общество с такими министюрками
Новокубанск это что-то с чем то, добиваемся конечно, но только через горячую линию, кстати недавно мне в регистратуре отказали вызов к инвалиду с температурой, в итоге, через скорую, через горячую линию врач пришёл. Ходила сама на УЗИ, к новому врачу, да это что то неописуемое. Единственное пролежали в чистой хирургии, отношение врачей очень понравилось,что не скажешь об уборке помещений. Умирает наша медицина во всех направлениях. Обидно и жалко что угробили. Если закрыть все платные, добавить мед. персоналу, всему, хорошую зарплату и будут и врачи и медсестра (которые работаю по двое суток) работать и относится ответственно к больным.Да, и в регистратуре постоянно почему то теряются карточки, куда деваются неизвестно, обращение очень хамское к больным, разговаривать вообще не умеют.
Развал во всём, нет хорошего руководителя, умного, грамотного. Нужен такой Человек, который работает в медицине, знает, понимает..все проблемы. Открывают платные центры, дорогие, люди идут от безысходности, а там сдирают шкуру.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"ТАЛОНОВ НЕТ, ПРИХОДИТЕ В ДРУГОЙ ДЕНЬ" - ЧТО ДЕЛАТЬ ПАЦИЕНТУ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с положением об организации оказания медицинской помощи по соответствующему типу (ч. 1 ст. 37 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»); ⃣ Правила работы регистратуры зафиксированы в приложении N4 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утверждённому приказом Минздрава РФ от 15 мая 2012 года N 543н; ⃣ Основными задачами регистратуры медицинской организации являются: организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу, в том числе в автоматизированном режиме, в кабинет медици
в нарушение статьи 5 ФЗ Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ отказывает в предоставлении помощи, предусмотренной ФЗ РФ и внутренними ведомственными инструкциями, а именно "Удаленная запись на прием к врачу и техническая поддержка этого процесса", прописанной на их сайте. Вместо того поданные жалобы и обращения спускают вниз по ведомственной лестнице на рассмотрения в те мед. учреждения.на которые поступают жалобы. В результате обращения не подлежат фактическому рассмотрению и решению затронутых в оных проблем. связанных с медицинской помощью, больные вынуждены ждать рассмотрения своих жалоб и обращений долгие недели и месяцы, вместо пре
Обиды доктора Мясникова на проблемы разъяренных болящих россиян
отражаемые в его телеграмм канале "О самом главном". Доктор грамотный и часто дает правильные и грамотные советы касаемо здоровья и профилактики различных заболеваний. Нам советуют вовремя и безотлагательно обращаться к различным докторам,обвиняя иногда в несоответсвующем и халатном отношении к собственному здоровью. Рекомендует доктор те или иные обследования, строгое соблюдение определенных диет, принимать те а не иные лекарства и при каждом побочном эфекте срочно обращаться к своему врачу. Все эти советы правильные и разумные, но доктор Мясников не учитывает многие факторы.которые не позволяют большнству россиян своевременно и безотлагательно исполнять его рекомендации. Какие могут быть "свои" лечаще врачи если к большинству специалистов невозможно попасть на прием в день обращения, а вместо того приходится месяцами выжидать своей очереди в коридрах поликлиник в рамках ОМС, а обратиться в платную клинику за медпомощью далеко не каждый россиянин может себе позволить. Такая же ситуация обстоит и с "неотложным" медицинским обследованием, а то и того хуже-есть деньги пройдешь в один-два дня. а нет тогда удосуживайся пользоваться бесплатными услугами и порою сомнительного качества в срок от нескольких недель и до нескольких месяцев. Да и о каких антинародных "диетах" народный доктор мясников постоянно в своих передачах ведет речь и раздает советы, если они не расчитаны на бюджет среднестатистического россиянина, который порою даже на бичпакеты не всегда может его сэкономить? Так что народный врач Мясников оказался не совсем таки и народным, так как ему не известны возможности и чаяния основного числа россиян, а потому то ему невдомек оказался весь тот народный гнев с которым болящие ополчились на него в телеграмм канале
Комментарии 152