Через Гусливку труба? Помню был деревянный мост,если ехать в Козлы. Помню ещё был деревянный мост, если ехать в Мосеёнки, а также был деревянный мост в самой деревне Тимошаты, там ещё стояли дома, жили люди. Мы из школы ездили в Тимошат полоть бураки Это было начало 70-х.Сейчас уже ничего нет там.
Николай, как давно ты был в наших местах? Когда был ещё колхоз им. Кутасова сделали насыпные дороги на д. Козлы, Боярщину, Мосеенки через Гордейки, сейчас по этим дорогам можно проехать без проблем на легковой машине.
В Дубровке я был последний раз в 2003 году. А по новой дороге на Боярщину я ещё ездил в 1984 году, её тогда строили. А до этого я помню старые дороги наезженные через поля. А вот дорога на Мосеёнки была не из лучших тогда. От ферм в Дубровке была не очень хорошая дорога до рощ, если ехать на Мосеёнки. А вот перед деревней был деревянный узкий мост, но комбайны проходили. Помню ещё, что Мосеёнки были заселены. Мы с отцом на комбайне на окраине деревни убирали рожь. Комбайн еле проходил по мосту. А деревню помню. В Титах я тоже был с мамой на ферме. Тоже помню деревню.
Раньше нужно было строить дороги в указанные деревни. А когда мы ходили из Боярщины и Слободы в школу в Дубровку в конце 60-х начале 70-х, нормальной дороги не было. Да, тогда ещё была деревня Тимошаты, а из Тимошат дорога была по полям и выходила на край Дубровки к дому в котором жила семья Лашкевич. В школу постоянно ходили в резиновых сапогах так как было много змей да и дороги были сырыми. А из Залесья до Дуброки дорога была ещё ужаснее, так как было много низин. Постоянно-каждый день пешком, а если кто подвезёт на каком-либо транспорте так это было счастьем. Через Гусливку в Тимошатах был деревянный мост. Но мы ходили по самодельным кладям рядом с деревней, чтобы сократить расстояние.
Комментарии 5