А. проводит с детьми пленэр.
Пленэр необходим в художественном образовании ребенка.
На пленэре ученик сталкивается с множеством новых интересных проблем, которых не было в аудитории .Работа на открытом воздухе большей частью связана с выполнением этюдов и зарисовок , их малыми и большими формами. Учащиеся, изучают объекты живой природы, получают богатый материал , накапливают визуальные впечатления от натуры для использования этих знаний в следующем учебном году. У них постепенно возникает потребность в созерцании и неторопливом любовании природой.
Пленэр дает замечательную возможность не только освоить полноцветное видение, но и изучать соотношения света и цвета, которые не связаны с формой.
Работать надо быстро ,потому что состояние природы меняется.Это тоже организует и дисциплинирует.
А ещё, на пленэре дети сплачиваются и получают ощущение ежедневного коллективного похода, покорения неизведанных пространств! 🖌🎨
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев