Утром, после обязательного ритуала здорового образа жизни, позавтракал и тепло попрощавшись с друзьями, пообещав скинуть им воспоминания, выкатил аппарат за пределы контура и неспеша приготовившись, взлетел.
Вчера просчитали маршрут, я даже карту на планшете установил, он тоже только с накопителем работает. Все что в нем, это память с кристалла, особенно географические исследования дронов, типа как гугл карта. Но столетней давности. Привязка к месту, от точки вылета. Планшет по центру приборной панели закреплён, не закрывая приборов и не мешая пилотированию. Так что глядя на карту, предстоит пролететь более трех тысяч километров. Средняя крейсерская скорость моего самолета сто двадцать километров в час, можно и больше, но начнет болтать сильно.
Летел по маршруту, который ранее уже пролетал, так что пугаться нечего, самолет шел ровно, иногда проваливаясь в воздушные ямы или подлетая на восходящем потоке, это все из за разности прогрева поверхности земли, или пролет над водоемом. Что радует, нет такого шума двигателя, как на обычных аппаратах, даже без наушников можно лететь, не оглохнешь.
Через три часа, стал продавливать нижний клапан, а клозета тут нет, подыскал площадку, метров пятьсот, с редкими кустами, прошел над ней на малой высоте, проверяя, нет ли оврагов и ям и уже на втором заходе сел, интенсивно притормаживая, так что как только облако пыли унесло назад, открыл боковую дверцу и выскочил, не забыв прихватить карабин. Тут же под крылом, облегчился, думал не успею))). Мотор оставил работать на холостых, при таком варианте, можно сразу рвануть вверх, а если отключить, пару минут он выходит на режим, поэтому и не рисковал, место незнакомое. Не забывал оглядываться по сторонам, выглядит смешно, но лучше так, чем стрелу в зад или зверь откусит самое дорогое. Через пару минут, приведя себя в порядок, уже стартовал и начал набирать высоту, следуя в нужном направлении, солнце пока светило в спину и левое плечо. Диапазон высот колебался от ста до трехсот метров. Осматривал все что было внизу, при посадке удалился от побережья, а так выискивал поселения гукров, и наносил их на карту, по памяти пленников, это одно, а тут с координатами. Приметил в море корабли, вроде не шли в сторону Африканского побережья, наоборот, уходили к европейскому Средиземноморью. Чуть позже свернул и решил идти над местом, где на Земле была Турция, до Стамбула и дальше, в сторону Австрии, там место, где обитают Гномы.
Задумал продержаться десять часов, так что уже работая триммерами, это небольшие регулировочные пластины на рулях, установил стабильное состояние самолета в воздухе, и снял нагрузку с рычагов и педалей. Даже спокойно поел, я распределил еду по порциям, все нарезал и приготовил заранее. Не долетая до Босфора, приметил большое озеро с отличным берегом и песчаным пляжем, по времени, уже больше десяти часов болтаюсь в воздухе. Прошел над предполагаемым аэродромом, распугав птиц, и чуть не влетев в стаю подорвавшихся в небо уток. Вроде место хорошее, длины и ширины достаточно, посторонних не видать, хотя, не факт. Еще раз пролетев, окончательно очистив воздух от пернатых помех, развернулся и аккуратно притёр самолет на пляж, благо колеса широкие, и не проваливаются в него. Сразу выскочил из кабины, с карабином на перевес, оглядывая все вокруг. Посторонних шумов не слышно, и движения поблизости не видно. Отключил двигатель, и развернув хвост аппарата, стал тянуть его к зарослям, тут лес подступал к самому пляжу. Накинул на машину маскировочную сеть, она легкая и тонкая, с пятнистым лесным камуфляжем. Вот, теперь все отлично, с берега не видно, только следы нужно убрать, это уже срубленным небольшим деревцем замёл.
Неизвестно кто тут шастает, так что побережёмся. Расставил светошумовые ловушки, и чуть в стороне, тут небольшая ложбинка, развел огонь на походном примусе, теперь я экипирован очень даже неплохо. Разогрел консервированную кашу с мясом, и после чай. Это на скорую руку, устал очень. Ну и пару фруктов тропических на десерт.
После установил палатку, пошел искупался, вода чистая и теплая, рыбалкой не занимался, наверное на сто лет рыбы наелся в прошедших походах. Еще раз послушал природу, птицы успокоились, значит чужих тут нет, кроме меня.
Спал с комфортом, на надувном матрасе и в спальнике. Отлично выспался, только начало рассветать, над озером стелился туман, постепенно редея. Сделал зарядку, и позавтракал, вчера в термос залил чая, съел несколько бутербродов и апельсин с бананом. Споро все свое собрал и уложил в багаж, ловушки тоже не забыл. Маск сеть свернул в тючек, и убрал к вещам. Прошелся по пляжу, в сторону взлета, убрал пару веток топляка. Над озером еще плыла небольшая дымка, но она мне не мешала. Так что прогазовав, тронулся, выбираясь из зарослей, продвижению ничего не мешало. На пляже развернулся и осмотревшись вокруг, стартанул, почти с места и сразу вверх, пока не всполошились местные птицы. Заложив вираж, ушел в нужном направлении и примерно через час пересек Босфор, кстати, там где у нас Стамбул, здесь тоже есть какие то сооружения и корабли. Изречение, кто контролирует Босфор, тот контролирует и Черное море, оно и тут верно.
Так что ходить под парусом здесь опасно для жизни. Пока.
По мере углубления в сторону Австрии стал меняться рельеф, сначала пошли холмы, потом небольшие горы с равнинами между ними, природа была дикой, но не страшила, главное не грохнуться со всего маху в одну из этих горушек. Болтанка увеличилась, а с этим и нагрузка на руки и ноги, а с ними и спину, устал достаточно быстро, часов пять всего болтался, но вымотался больше чем вчера. Решил присесть на перекус и разминку, как раз сейчас влетел в живописную и красивую равнину, зажатую двумя склонами гор. Почти по центру ее текла река, росли леса, и были распаханы поля, достаточно большие, а еще приметил домики. Вот это поворот, стоит ли искать знакомств с неизвестно кем. Снизившись и на небольшой скорости пролетел вблизи поселения, и сразу ощутил как по обшивке и крыльям стали бить стрелы. Хорошо, что это не простая ткань, ее пуля не берет, благодаря моим манипуляциям при конструировании.
Под барабанный бой, прибавил газу и ушел выше. Кружа, стал смотреть в бинокль, забыл про него сказать, достался он мне там же, где и одежда, в авиа музее. Ни разу не пожалел о том приключении, модели до сих пор собираю, целая коллекция уже в мастерской стоит на специальной застеклённой полке.
Приглядываясь, увидел, это эльфары, вот нехорошие, я для них стараюсь, а они мне в зад стрелу хотят вогнать. Подумав набросал записку на листке из блокнота, есть у меня под рукой для записей. Достал пустую небольшую пластиковую бутылку из под сока, записку в нее и закрутив крышку, опять спустился и постарался закинуть тару прямо на небольшую площадь поселения. Там столпились жители. Я по моему зарядил кому то точно в макушку, благо бутылка не стеклянная и легкая. Опять подорвался вверх и стал ожидать. Через минут десять на площади развернули белое полотнище, знак того что меня поняли и не станут стрелять.
Я же подобрал заранее, скошенный луг поблизости, притёр к нему свою птичку, и подпрыгивая на кочках подкатил почти к крайним домикам.
Жители не приближались, что очень хорошо, вращающийся винт, не виден и очень опасен. Заглушил двигатель и неспеша вылез из самолета. Карабин я не забыл.
Вот только после того как меня увидели, на луг стали выходить и взрослые и дети. Тут человек сто наверное. Я закинул винтарь за спину, снял шлем и убрал его на сидение, закрыв при этом дверцу. Без меня в него не залезть, а повредить, или оторвать что то, нужно постараться, да и при прикосновении чужака, срабатывает сигнализация и пробивает током.
Я вышел к эльфарам и поздоровался, на их языке и на русском, ему я всех старался раньше обучать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев