Вообще-то существует четыре вариации автомобильных дисков. Помимо привычных большинству водителей штампованных и литых встречаются кованые (легкие, долговечные, но неремонтопригодные) и сборные (тяжелые, сложные конструктивно, по мнению многих - наиболее стильные). В связи с дороговизной этих вариантов обычно рассматривают только первые два типа. https://ok.ru/masterskay.pit.stop Чем отличается литье от штамповки?
Использование резины по сезону - один из немаловажных факторов безопасности дорожного движения. Правильные колеса обладают хорошим сцеплением и уменьшают тормозной путь. Основная масса российских автолюбителей даже не задумывается и выбирают только шипованные покрышки. Во многом это связано с тем, что российские зимы в большинстве регионов холодные и многоснежные. “Липучки” дубеют, теряют свои свойства, их мягкая резина быстро разрушается в сложных условиях. Но и с “шиповками” не все гладко - металлические элементы покидают гнезда, и колеса теряют свои свойства. Если утеряны 60-70% шипов, покры
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.