Когда контент-маркетологи начинают рассказывать о повышении лояльности, узнаваемости и формировании экспертности, собственникам часто становится грустно.
Узнаваемость в карман не положишь, экспертностью ипотеку не оплатишь.
Рассказываю, что вообще можно делать с корпоративным блогом, чтобы он работал на воронку продаж и генерировал доказанную выручку.
Ссылки на лендинги продукта. Самый примитивный и очевидный способ — просто размещать в статьях баннеры о продукте.
Интернет-магазин техники может вставить в статью о выборе ноутбука подборку популярных моделей.
Онлайн-школа английского может прорекламировать бесплатный первый урок.
Диджитал-агентство — закрыть на бесплатный аудит рекламной кампании.
Чем более узкая и приближенная к продукту тема — тем больше будет конверсия в клики по баннерам, но тем меньше потенциального охвата соберет статья. И наоборот. Это не хорошо и не плохо, это просто надо учитывать.
Формирование подписной базы. Очень грустно, если человек пришел в блог из поиска, нашел ответ на свой вопрос — и пошел дальше, забыв о существовании компании. Можно сказать, зря старались.
Даже если мы не можем ему что-то прямо сейчас продать (а чаще всего так и будет), мы можем подписать его на нашу рассылку или соцсети. Там уже можно сделать много касаний, прогреть и продать.
Проще всего подписать человека с помощью лид-магнита. Например, у нас есть статья «Как стать копирайтером с нуля», а в ней есть баннер бесплатной PDF-книги для начинающих копирайтеров. Чтобы ее скачать, надо подписаться на рассылку.
Все, у нас есть контакт человека, можно дальше с ним взаимодействовать.
В идеале, надо иметь много лид-магнитов и подстраивать их под содержание каждой статьи — тогда конверсия в подписку будет выше. Если лид-магнита еще нет — придумайте клевую идею рассылки, на которую захочется подписаться, которая несет пользу, а не просто спамит скидками.
Пиксели рекламных систем. Вешаем на страницы блога пиксели Яндекса, Вк, Фейсбука — собираем базы из людей, которые открывали статью.
А дальше показываем этим людям рекламу, плюс собираем по ним лук-а-лайк аудиторию.
Логика простая. Если человек прочитал статью по теме, наверно, это ему интересно и актуально.
Все эти 3 способа работают не на абстрактную узнаваемость, а генерируют бизнесу деньги здесь и сейчас. А еще их можно измерить и посчитать, чтобы развивать блог на основе объективных данных, а не «кажется, так будет лучше».
#кейсыдлябизнеса #созданиесайта #продвижениесайта #сеооптимизация #смм #создатьлендинг #создатьинтернетмагазин #работасмаркетплейсами #работасозон #работасвайлдеберриз #Разработка одностраничного сайта, #создание
#продвижение,#смм услуги, #продвижение бизнеса, #продвижение, #реклама, #продвижение социальных сетей, #ведение, #оформление профиля, #продвижение в соцсетях, #ведение соцсетей, #smm,
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев