Стихи ТАМИЛЫ РОГАЧЕНКО Возвращайтесь с войны, сыновья! Возвращайтесь с войны, сыновья, возвращайтесь,мальчишки,живыми! Заждались вас родня и друзья, а родители стали седыми. Возвращайтесь,мальчишки,домой, возвращайтесь во что бы ни стало! Подросли ваши братья с сестрой, у окна плакать мама устала. Возвращайтесь с войны, сыновья, пусть дождями размыта дорога. Не вернуться никак вам нельзя, вас любимые ждут у порога. За спиной вашей Дом и Семья, вы оплот ваших близких отныне. Возвращайтесь с войны, сыновья! Возвращайтесь, мальчишки, живыми! #стихиТРогаченко
    0 комментариев
    0 классов
    Стихи Тамилы Рогаченко Мне приснилась Весна на досуге. В белом платье, в цветочном венке. Что-то смело доказывав вьюге, прислонилась к холодной щеке. А Зима отступать не хотела. Запорошила всё серебром. И Весна в этот раз не посмела растопить эту роскошь теплом. Но Природу никак не обманешь. Пение птиц всё смелей и смелей. С ними песню Надежды затянешь, про Любовь, и про верных друзей... Мы Зиме благодарны за это. Что за ней наступает Весна, За Весной будет жаркое Лето. И закрутится дней череда... Но покуда Февраль за окошком, И морозец румянит лицо,- Ещё рано нам в поле с лукошком, Подождать нужно малость ещё. У Зимы нрав становится кроткий. Вот подснежник пробился в снегу. А Февраль потому и короткий, Что торопится встретить Весну! #стихиТРогаченко
    0 комментариев
    0 классов
    - Мы с тобой сегодня неплохо поработали. Что скажешь, дорогая? - Да. Столько всего интересного узнали и записали. Особенно одна легенда мне очень понравилась. Никогда раньше не доводилось её слышать. Я уже, примерно, знаю какую картинку к ней нарисую. Фред, давай перекусим, чего-то проголодалась, вот, как раз и кафе, а потом поедем дальше. Судя по карте, в нескольких километрах уже будет деревня, в ней и заночуем. Если нас никто не возьмёт на ночлег, то и в нашей палатке отлично отдохнём. - Да, я тоже проголодался. Фреди подъехал к кафе и остановил машину. Он и его жена Джулия - две творческие натуры. Фредерик или Фреди, как называет его жена - писатель, а Джулия - художник. Они ездят по деревням, сёлам и собирают материал для новой книги. Выслушивают различные сказания, легенды, да и просто интересные истории. Фреди обрабатывает услышанное и создаёт рассказы, а Джулия их красочно иллюстрирует. Они - люди среднего возраста, бездетные, могут позволить себе длительные поездки-путешествия по стране и не только по своей. - Что будете заказывать? - К их столику подошёл немолодой официант. Фред сделал заказ и довольно быстро им принесли заказанное. – Приятного аппетита. – Официант расставил всё на столе, но уходить не собирался. – Вы, я вижу, не местные. По делам или на отдых? Могу пригласить к себе. Беру недорого. - Спасибо. Но мы здесь останавливаться не хотим. В соседнюю деревню торопимся. - Понятно. Простите. На дороге будьте внимательны. Там есть развилка в нескольких километрах отсюда. Чтобы попасть в деревню по правой дороге надо ехать. Влево - глухой лес. В него лучше не заезжать. Ну, не буду вас отвлекать разговорами. Приятного аппетита. Ещё раз повторил официант и отошёл от их столика. Фреди и Джулия с аппетитом пообедали. Заказали себе ещё по чашечке кофе с пирожными. Смакуя, выпили вкусно-ароматный кофе и отправились дальше, поблагодарив официанта. - Не забудьте о развилки дороги. - Напомнил им официант. *** Они ехали уже довольно долго. - Дорогой, у меня такое чувство, что мы с тобой едем не туда куда нам надо. - Джулия развернула карту и стала внимательно её разглядывать. - Вот, смотри, деревня начинается в конце трассы. Мы же едем и едем, но никакой деревни нет и в помине. Мы в лесу, а по карте на трассе, ведущей к деревне, леса нет. Зато лес есть в другой стороне. Мы с тобой перепутали трассы на развилке и поехали не по правой дороге, а по левой. Нас дважды предупреждал официант, а мы всё же перепутали и поехали не туда. - Похоже, действительно, перепутали дорогу. - Согласился Фреди. - Поворачивай машину, пока не стемнело вернёмся к развилке. Фреди развернул машину и поехал в обратном направлении. Они ехали долго, но никак не могли выехать из леса. Развилка всё не появлялась. - Мне кажется, мы едем по кругу и никак не можем выехать из этого чёртова леса. - Дорогая, успокойся. Сейчас выедем, уже немного осталось. - Но, проехав ещё некоторое время, Фреди заметил, что здесь уже проезжали. Они, действительно, ездили по кругу. - Дорогой, давай лучше остановимся, уже стемнело. Чем ещё глубже заезжать в этот лес, лучше установим нашу палатку и ляжем отдыхать. Хорошо, что запаслись несколькими канистрами горючего, сколько сейчас зря его ушло впустую. А может, ты позвонишь в службу спасения и скажешь им, что мы заблудились? - Я тоже подумал об этом. Сейчас позвоню. Фред набрал номер телефона службы спасения, но дозвониться до них не смог. В лесу сотовая связь не работала. Им пришлось ставить палатку и готовиться ко сну, хоть спать и не хотелось. Джулия проснулась под утро и очень удивилась, когда рядом не увидела Фреди. Решила, что вышел он по нужде. Она некоторое время подождала его, ему пора было уже возвращаться. Джулия подошла к окошку палатки, всмотрелась, но ничего не увидела. Вышла из палатки и не смогла сразу понять, что это вокруг неё. Возникло ощущение, что она попала в молоко. Вокруг стоял очень густой туман, ничего не было видно и дышать Джулии было трудно. Она позвала мужа, но голос её как-то глухо прозвучал. Постояла некоторое время у палатки, пытаясь вспомнить как она была поставлена и, соответственно, этому сориентироваться. Джулия помнила, что левее от палатки стояла их машина и прошла по направлению к ней, но сейчас её не было, а когда она решила вернуться к палатке, то в этом тумане найти и её не смогла. - Что за чертовщина? Я же сделала всего несколько шагов, куда же подевалась палатка? А машина… где она?... – недоумевала Джулия - …может, Фред решил поехать и поискать развилку? Нет, это - бред полный. Как он найдёт меня в тумане? Джулии было так страшно, что она уже и не чувствовала страха. Она просто шла куда-то, но куда - вперёд, назад, в бок - сама не знала. Стоять на одном месте было ещё страшнее, чем идти. Вдруг она услышала позади себя какой-то непонятный звук. - Фред, это ты, дорогой? Я здесь. - Она обернулась и пошла на этот звук. Она прошла несколько шагов в его направлении, но там никого не было. Звук доносился с разных сторон и этот звук очень напоминал треск ломающихся веток. Джулия металась из стороны в сторону, кидаясь на этот звук. Но, что являлось его источником она не могла понять. Джулия решила больше не обращать на него внимания и идти, неважно в каком направлении, лишь бы не стоять на месте. Возможно, куда-нибудь она и выйдет. Вдруг впереди себя она увидела слабо мерцающий огонёк. Джулия очень обрадовалась, значит, там люди и они ей помогут. Она неотрывно смотрела на этот огонёк, всё боялась, что он исчезнет в тумане и торопливо шла на него. Наконец, она подошла вплотную к нему и очень удивилась, когда вдруг из тумана прямо перед ней возник большой дом. Огонёк горел в окне первого этажа. Джулия подошла к этому окну и заглянула в него. То, что она увидела очень её удивило. В комнате, в кресле у горящего камина сидел… её муж Фреди. Она стала стучать в окно и звать его. Но он её не слышал. А потом, то, что она увидела сильно напугало её. В комнату вошла женщина, она подошла к Фреди и встала рядом с ним. И этой женщиной была… она сама. Женщина стояла и разговаривала с Фреди, но за спиной в руке она держала большой камень. - Она же убьёт его. - В страхе шептала Джулия. – Что делать? Господи! Что же делать?! Как мне предупредить мужа?... Полностью в группе
    0 комментариев
    3 класса
    Стихи Тамилы Рогаченко Меня с детства учили любить! Свою Родину! близких, друзей... Своей честью всегда дорожить! И воспитывать так же детей. Относиться к другим, как к себе, Помогать тем, кому тяжело. Быть открытым всегда и везде. И врагам не сдаваться назло!!! Мой характер Отец закалял. Жизнь добавила главный урок. Не карабкайтесь на пьедестал, всему место, всему есть свой срок! Не завидуйте! Это смешно- Тратить силы на злобу и гнев! Нужно просто понять, что грешно Ранить Душу, любить не умев. И прожив Жизнь - я знаю секрет! Что отдав - ты получишь вдойне! И на всё есть прекрасный ответ: Нужно быть БЛАГОДАРНЫМ Судьбе!!! #стихиТРогаченко
    0 комментариев
    0 классов
    Стихи ТАМИЛЫ РОГАЧЕНКО Я привыкла уже жить без тебя... Зарастает рана в сердце моём. Столько лет прошло! Ни год,и ни два. Только в памяти мы снова вдвоём. В нашей памяти мы всё бережём. Сохраняем вкус и запах Любви. Ощущение счастья вдвоём. То, что в жизни мы не сберегли. Как прекрасно было ранней весной! Таял снег кругом, бежали ручьи. Поздней осенью ж расстались с тобой. Хризантемы уж давно отцвели... Поселилась грусть-печаль у меня, Закружила меня в Вальсе-бостон. Просыпаюсь я ни свет, ни заря. Но о счастье мне мечтать не резон. Сединою серебрятся виски. Ускоряет время Жизни пробег. Меня годы заковали в тиски. И всё реже слышен звонкий мой смех. Но по-прежнему люблю я Весну! И рассвет встречать - мне счастье дано! Может прежней я и стать не смогу... НО прекрасна эта Жизнь всё-равно!!! #стихиТРогаченко
    0 комментариев
    0 классов
    ТАЙНА ОДИННАДЦАТИ СМЕРТЕЙ детектив
    0 комментариев
    5 классов
    Главы 1,2 Глава 1 С самого раннего утра глашатай на коне объезжал столицу герцогства, сообщая всем её жителям радостную весть - у герцога Теодора родилась дочь! Три дня народу позволено не работать, а пировать в честь рождения наследницы влиятельного герцога. Девочку назвали Матильдой. Теодор был уже немолод, когда женился, он очень любил свою юную жену и сразу же проникся любовью к дочери, не представляя уже своей жизни без них обеих. Когда Матильда чуть подросла, Теодор пригласил молодого, малоизвестного, но талантливого придворного художника Ферьера писать её портрет. Художник работал долго и ответственно. Портрет Матильды получился настолько реальным, что Теодор решил одним портретом не ограничиться. Он захотел запечатлеть жизнь дочери на полотне. Была создана серия портретов, которым герцог даже дал название - “Младенчество”, “Детство”, “Юность”. Отец планировал и дальше восхищаться портретами дочери, выполненными художником, но коварная болезнь свела его в могилу. Спустя время после кончины отца, Матильда вышла замуж за правителя соседнего герцогства - герцога Вильгельма, присоединив к его владениям и свои. И Вильгельм, супруг Матильды, решил продолжить традицию, начатую Теодором - писать портреты Матильды. Так была создана картина “Зрелость”, а со временем - и “Старость” и все эти картины были объединены единым названием, придуманным ещё Теодором - “Жизнь Матильды”. Художник Ферьер был уже очень стар. Матильда, выйдя замуж, не оставила его в замке отца, а взяла с собой. В замке у него была своя мастерская, которую он, практически, не покидал, продолжая работать над картинами. Как-то однажды к герцогу Вильгельму обратилась одна из служанок. -Ваша Светлость, мне необходимо вам что-то сказать. - Девушка была очень взволнована. -Что ты хочешь сообщить мне? - Вильгельм не совсем внимательно слушал нервный лепет служанки. -Я проходила мимо мастерской Ферьера и услышала как он с кем-то разговаривает. Слов я не разобрала и решила заглянуть в нему, узнать с кем это он так ласково говорит. Я заглянула в мастерскую и увидела, что он разговаривает с... портретом, а на портрете изображена была Её Светлость герцогиня Матильда в… гробу… -Что?! Что ты сказала?! Герцогиня написана в гробу?! - Закричал Вильгельм. Изумление его было столь велико, что он не мог сдерживать своих чувств. - Да как он посмел такое сотворить?! Немедленно приведи его ко мне. Немедленно! Дрожа от страха за себя и за художника, служанка побежала выполнять приказ герцога. Она вбежала в мастерскую Ферьера и, давясь словами, быстро заговорила. - Его Светлость… разгневан… очень разгневан… желает видеть вас… торопитесь… -Что-то случилось? -Я… я не знаю… но он очень зол... - горничная не стала говорить художнику правду - ...идите к нему, не навлекайте на себя ещё больше гнева и неприятностей. Удивлённый словам служанки, Ферьер заторопился в покои герцога. Когда он вошёл к нему, то не узнал его. Всегда сдержанный, добрый и приветливый, Вильгельм был похож на дьявола, причём разъярённого. -Как… как ты посмел это сделать?! -Что Ваша Светлость? Простите, но я не понимаю о чём вы. Художник, действительно, не мог понять, что вывело герцога из себя. -Да как ты посмел это сделать?! -Что Ваша Светлость я сделал дурного? Чем так прогневил вас? -Ты… ты написал портрет моей супруги. -Я всегда пишу её портреты и это не выводило вас из себя. Что же случилось сейчас? -На картине моя супруга изображена в... гробу. Почему ты написал такую картину? Она позировала тебе? -Ах, вот вы о чём… нет, Её Светлость мне не позировала. -Ты думаешь она уйдёт раньше тебя? Тебя, старика!! Ты же старше неё. Это ты умрёшь раньше неё. Ты!! Это она будет видеть тебя в гробу, а не ты её. Как ты посмел написать такое, не испросив у меня позволения?! -Ваша Светлость, вы вправе меня наказать, но мне было позволено ещё её отцом. -Что? Что тебе было позволено? -Герцог Теодор просил меня писать её портреты и я писал. -Но почему ты написал такой страшный портрет. -Он не закончен, ваша светлость. -И не будет закончен. Ты сейчас вернёшься к себе и уничтожишь его, а потом доложишь мне об этом. Ты понял меня? -Да, Ваша Светлость. Я всё сделаю так как вы велите. -Иди к себе да поживее, уничтожь портрет и принеси мне его лоскуты. Иди! Герцог был очень возмущён поступком художника и обдумывал ему наказание, несмотря на его преклонный возраст. Слуги были напуганы, видя гнев герцога. Они не знали причины и даже не догадывались о ней и только горничная зная правду, скрывала её. В этот день художник не пришёл к герцогу. Когда на следующий день Ферьера нашли мёртвым в его мастерской, все слуги были уверены в том, что герцог наказал художника смертью и стали побаиваться Вильгельма. Каждый из прислуги старался работать как можно усерднее, чтобы не вызвать гнева герцога и не быть убитым как Ферьер. Когда герцогу сообщили о смерти художника, тот мало удивился. - Его постигла божья кара и мне его не жаль. - Произнёс Вильгельм и постарался тут же забыть о нём, но прежде, чем забыть Ферьера навсегда, решил посетить его мастерскую. Но посетить без свиты, одному. Войдя в мастерскую Ферьера, герцог принялся искать незаконченную картину, но её нигде не было. Он в гневе разворошил всю мастерскую, разбросал все картины художника, распахнул дверки шкафов, открыл массивные сундуки, комоды, но нигде последней картины художника - герцогини в гробу - он не нашёл. Картина исчезла таинственным образом. Матильда очень переживала смерть Ферьера. Она любила его и всегда с радостью и интересом проводила время в его мастерской. Герцогиня уже и сама была немолода и смерть любимого художника резко подорвала её здоровье. Прошло совсем немного времени и глашатай, объезжая город, сообщил его жителям горестную весть - любимая всеми герцогиня Матильда скончалась. -Это всё он! Он, Ферьер виноват в смерти моей Матильды! Не напиши Ферьер этого проклятого портрета и Матильда была бы жива! Слова проклятия герцога Вильгельма были пущены им во вселенную и услышаны силами тьмы. Проклятие жило, но оно затаилось. Герцог был безутешен в своём горе, он не мог перенести тяжёлую утрату, жизнь без Матильды потеряла для него смысл. Даже дети - сын и дочь - не могли вернуть ему интереса к жизни. Спустя недолгое время герцог превратился в глубокого старика, а ещё спустя время, он, попрощавшись со всеми перед сном, больше не проснулся. С временем дочь герцога вышла замуж, сын - женился и следы их затерялись. Коллекция картин - “Жизнь Матильды”, состоящая из пяти полотен - “Младенчество”, “Детство”, “Юность”, “Зрелость” и “Старость” хранились в замке Вильгельма до тех пор пока их кто-то не приобрёл. Шестая картина - “Смерть” - найдена так и не была. *** Наши дни. Лука блестяще закончил академию художеств и устроился работать в музее. Его всегда привлекала работа реставратора. Он и сам очень любил писать, но когда реставрировал картины, то испытывал ни с чем не сравнимое чувство единения и солидарности с художником, написавшим картину. Лука каждой клеточкой своего тела ощущал присутствие того художника, чью картину он реставрировал и порой ему даже казалось, что картина разговаривает с ним. А может… ему и не казалось это вовсе...
    0 комментариев
    8 классов
    СМОТРИТЕЛЬ (мистика) Глава 2
    0 комментариев
    2 класса
    ПЕРВЫЕ ДНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ. Опасна ли работа в Ритуальных услугах? Практика обрезания связей с чужими усопшими. Тело - приёмник-распределитель энергии. Луна - энергетический источник, влияние луны на человека. Практика слияния с луной. #ПарапсихологСветланаАлтухова
    0 комментариев
    1 класс
    СМОТРИТЕЛЬ (мистика) Глава 1
    0 комментариев
    6 классов
Фильтр
Закреплено
591731209496
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
591731209496
  • Класс
Показать ещё