02.1992 №2300-1, при условиях:
1) сохранения потребительских свойств товара и его товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
2) наличия документа, подтверждающего факт покупки;
3) истечения срока НЕ более семи дней, не считая дня совершения покупки;
* При отказе Клиента от товара надлежащего качества: Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
* Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 3 дней с даты поступления возвращенного товара на склад интернет-магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества - товара, не способного обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований:
1) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
4) вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченный за товар суммы;
*** Интернет-магазин вправе отказывать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев