Что сотрудники делают с кормами, которые выходят по срокам, и что такое "резервные сроки"
Это небольшая заметка из цикла статей о работе зоомагазина, я пишу ее на основе личного опыта.
Просрочка нежелательна в любом магазине. Заведующий, чтобы ее не допустить, вдумчиво составляет заявку по кормам, ориентируясь на текущие показатели продаж.
Хуже, если директор магазина решил поставить план, который эти реальные показатели превышает, и завез слишком много товара. С таким я сталкивалась, но это все же редкость.
Сотрудники обязаны регулярно проверять сроки годности:
- Сначала на этапе приёмки. Случается, что поставщик присылает корма с выходящими сроками. Их отправляют ему обратно.
- Затем проверяют примерно раз в месяц на полках в торговом зале, чтобы отдельные пачки не залёживались. За просрочку на полках будет вычет из зарплаты, штраф или лишение премии.
Не должно быть на полках просрочки!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев