Как научить ребенка реагировать на звонки мошенников
1. Объясните ребенку, что такое мошенничество и кто такие мошенники
Мошенничество - это когда кто-то пытается обмануть другого человека, для своей выгоды, чтобы получить от него деньги или личную информацию. Поясните, что мошенники могут звонить и представляться работниками банка, полиции, службы доставки, вашими знакомыми и т.д.
2. Учите детей не давать личную информацию
Убедитесь, что ваш ребенок знает, что не должен делиться личной информацией по телефону, включая номера банковских счетов, пароли, адреса и другие подобные данные.
3. Не отвечать на неизвестные номера
Расскажите детям, что лучше не отвечать на звонки от неизвестных номеров. Если они все же ответили и услышали незнакомый голос, лучше сразу положить трубку.
4. Научите их проверять информацию
Если ребенок получил звонок от кого-то, кто утверждает, что звонит от имени друзей или членов семьи, важно научить его проверять эту информацию. Ребенок должен позвонить родителям или другим знакомым родственникам и попросить уточнить информацию.
5. Создайте кодовое слово
Создайте кодовое слово для семьи, которое только вы знаете. Если кто-то звонит и утверждает, что является членом семьи, но не знает кодового слова, ребенок будет знать, что это мошенник.
6. Обучите их отвечать «мама (папа) занята»
Если мошенник звонит и спрашивает, есть ли дома взрослые, ребенок должен ответить, что родители заняты и не могут подойти к телефону. Это может помочь отпугнуть мошенников.
7. Делайте упражнения
Придумайте различные сценарии и проведите с ребенком ролевые игры, чтобы он мог практиковаться в безопасном общении по телефону.
8. Научите их обсуждать подозрительные звонки с вами
Поощряйте детей рассказывать вам о любых странных или подозрительных звонках, которые они получили. Это поможет вам быть в курсе возможных угроз и обсудить их с ребенком.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев