🗣Нельзя отклонять заявку из-за иного кода НКМИ

Такое разъяснение дали Минздрав РФ и ФАС России.
НКМИ по видам – это шестизначный код изделий конкретного производителя. У каждого производителя могут быть различные коды на один и тот же товар.
В стандартах оказания медицинской помощи есть оборудование, которое должно быть закуплено с конкретным кодом НКМИ.
Иногда заказчики утверждают, что в закупке может участвовать только производитель товара с таким же кодом.
Такой подход ограничивает конкуренцию.🚫
НКМИ не является характеристикой товара.
✅При закупке товара не нужно ориентироваться на то, чтобы код участника был такой же как указал заказчик.
🗣Нельзя отклонять заявку из-за иного кода НКМИ - 979687527887
  • Класс

Брянское УФАС защитило права победителя закупки

В Управление поступила жалоба ✍на действия комиссии при закупке анализатора иммуноферментного.
Заявитель указал, что заявка победителя закупки подлежала отклонению.
По его мнению, предложенный победителем анализатор не соответствует потребности заказчика.
По итогам рассмотрения🔎 довод жалобы не подтвердился.
Соответствие анализатора, предлагаемого победителем, подтверждается руководством пользователя на указанный анализатор и письмом производителя.
Заявитель посчитал решение Брянского УФАС России незаконным. Правомерность решения Управления проверялась судами двух инстанций. ⚖
Решение антимонопольного органа оставлено в силе.
Брянское УФАС защитило права победителя закупки - 978636456655
  • Класс

Чем грозит недостоверная информация в составе заявки?

Управлением рассмотрена жалоба участника закупки о необоснованном отклонении. 👀
Предметом закупки являлось оказание услуг по охране.
Каждому участнику необходимо было подтвердить наличие оружия у сотрудников мобильной группы.
Заявитель жалобы задекларировал соответствие данному требованию.
Однако, в результате проверки🔎 Управлением установлено, что данные сведения не соответствуют действительности.
Жалоба признана необоснованной.
Участник не сможет принять дальнейшие участие в закупке.🙅‍♂
Чем грозит недостоверная информация в составе заявки? - 978329465295
  • Класс

Что должна содержать реклама финансовых услуг, чтобы не ввести потребителей в заблуждение?👀

Обсуждение данного вопроса состоялось в рамках семинара, проведенного Управлением.
📢Внимание присутствующих обратили на то, что, рекламируя услуги кредитования, финансовая организация обязана прописать все существенные условия.
В противном случае данные действия будут расценены как введение потребителей в заблуждение.
🔔С 1 июля 2024 года изменился порядок погашения задолженности заемщика по договору потребительского кредита (займа), если сумма вносимого платежа недостаточна, вначале спишут оплату в пользу процентов и долга, а затем штрафы и пени.
Данные условия являются существенными и могут
Что должна содержать реклама финансовых услуг, чтобы не ввести потребителей в заблуждение?👀 - 978076024527
  • Класс
Показать ещё