Отдельно была освещена тема информирования граждан о долге в форме СМС-сообщений или сообщений на электронную почту. Польза таких сообщений заключается в том, что оповещение осуществляется до принятия мер принудительного взыскания, поэтому у налогоплательщика есть время предпринять действия по устранению задолженности самостоятельно.
Напоминаем, любой гражданин может подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика физического лица», обратившись лично в инспекцию или офис МФЦ. Также это можно сделать с помощью подтвержденной учетной записи (ЕСИА) на портале «Госуслуг». С помощью этих сервисов можно получать налоговые уведомления и в срок оплачивать налоги, а также получать СМС-уведомление о наличии имеющийся налоговой задолженности и способах ее погашения.
#МИФНС4 #Алтайскийкрай #налоги
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев