Никакой не нулевой. Просто провели капремонт. Повили на кузом, что нашли или помнят но не помнят. Стеклоочистители поводки, молдинг на крыше черные. Были белый металл. Молдинг на порогах черный пластмасс. Были белый металл. На арках крыльев вообще молдингов нет. А были.
Сравниваем Мерседес Ваз 2101 1970 года выпуска, их стоимости и делаем выводы. Напомню Ваз 2101 в 1971 году в ФРГ около 3000-3500 марок. Ваз 2121 в 1977 году в ФРГ стоил 3500 марок.
Дайте мне Ваз 2106 1976 года, только новую, неплохая машина. Кузов, молдинги все по новому. Двигатель мощный от Ваз 2103, оборотистый, главное, чтоб цепь была ГРМ. Посадка отличная. Обзорность великолепная, тихая, теплая, шумоизоляция отличная. Видимо другой по качеству металл был. Но по современному бы переделал. Движок на инжектор. Коробку на 5-и ступенчатую. И, мне 120-130 км. / час по трассе хватило бы. По топкам можно и больше. Но не надо. Деньги есть дави на газ. Денег нет смотри на знаки.
Ух машина!!! Я когда сдал на права, начинал ездить на шахе 1991 год вроде, одна из последних двигателей 2103, небесного цвета, и кузов и метал в хорошем состоянии. 2010 год был , 20 тыс цена, 130 км ч по кольцевой ВУХ))))
Мне бы сейчас бы предложили, мною описанную, забрал бы с лету. Она и больше попрет. Но у нас некоторые водятлы гоняют, даже не зная какая резина у них установлена.
Прекрасная машина своего времени. Жалею, что Ваз не оставил одну заднеприводную модель. Правда современную.У нас найдутся любители.На новых другие тормоза, подушки безопасности, забыл как там противопробусксовка и все, что есть современное. Ракеты в космос отправляем. Неужели чухолку не соберем. Но запад обидеться. Перебьем им весь рынок. Не забывайте. Русские долго впрягаются.но быстро ездят.
А еще зеркала другие, решетка радиатора тоже белый металл,решетка на задней стойке хромированная, катафоты на заднем крыле, все это отлично помню моя шаха была 1976 года, номера кузова и движка были 000***. Ну и коробка 4-х ступка.
Ёлки зелёные , что вы нахваливаете ? Года два она проходит а потом начнет сыпаться ! Была у меня 63 я . Что я только не менял . Аккумулятор , карбюраторов 2 , щётки генератора , помпу , реле , сцепление , трамблёр , крышки трамблёра , провода , бензонасосы , контакты трамблёра 2-3 в год , радиатор и мотор печки и краники , тормозные цилиндры , крестовины кардана 3 шт за 2 года , салблоки , шаровые каждый год , амортизаторы и втулки , ступичные подшипники ... Не подводила только КПП . Что тут нахваливать , скажите ?
Такое качество стали делать и собирать. Приведу один пример на 07, парень решил меня отблагодарить, и увидев, что нужно поменять контакты, выбрал один нормальный из 7 новых контактов.
У меня была одна такая 07. Причину оставления в стране, никто не мог обьяснить. Что удивило, кроме старданта были заводские противотуманки, магнитола с антенной на моторчике, фары чистили, в дверях лампочки,.
Вот например, моей машине было 19 лет,Мне надо было набраться опыта, за год пользования, я хапнул: Поломка замка зажигания, подвела в пути, и только,остальное расходники.Кому как повезёт, по идее любая машина б у- это " Кот в мешке", не говоря о новой + из классики она мягче. Я учился на пятерке, совсем нето. А так, есть что вспомнить.))....
Да , частенько руки были в мазуте , почти всё делал сам кроме сцепления и колёс . В дальние края на шестёрке нерешался ехать. Только по городу , на работу и в лес . И на работу ехать 100 км , и тут умудрилась меня залезть . Открутилась гайка на шаровой, застучала . Пришлось на обочине ремонтировать . 2 года ездил , после купил новую 99 . После шестерки ездил и отдыхал ...
Думаю что Если есть голова и руки и инструменты то ненадо иметь верхнее образование чтобы поменять акк , карбюратор , генератор , трамблёр , свечи , поменять клапана бензонасоса или фильтра . Подвеску тоже . Когда первая крякнула помпа сосед Вовка сказал не бери ремкомплект , бери в сборе ... Дружеский совет , дельный .
Были недавно с сыном в автоцентре, там помимо иномарок, стояли 2 жигули, полностью отреставрированные, красивые, блестящие, 1982 года выпуска. Цена 800000 руб.
Комментарии 53
за год пользования, я хапнул: Поломка замка зажигания, подвела в пути, и только,остальное расходники.Кому как повезёт, по идее любая машина б у- это " Кот в мешке", не говоря о новой + из классики она мягче. Я учился на пятерке, совсем нето. А так, есть что вспомнить.))....