К концу урока Флитвик предложил заняться подъемом перьев, для меня это было просто, но я не спешил, подбадривая сокурсников, Гермиона как самая старательная, сделала все идеально, Гарри просто взял сырой силой, зашвырнув перо на самый большой шкаф, Невила пришлось немного подправить, его перышко стало парить над столом. Остальные девочки тоже достигли успехов, ну и я тоже не отставал. Профессор был в восторге от результата, никогда еще не получалось всем классом решить первое практическое занятие.
Прозвенел звонок, и поблагодарив преподавателя потопали к следующему кабинету.
Тут нас ждала строгая женщина кошка Мак Гонагал. Все поздоровались спросив разрешение войти.
Расселись по местам, она подозрительно на нас поглядывала, наверное из за урока истории. Прозвенел звонок, прикольно быть на месте ученика, проще чем за столом учителя, у меня стаж двадцатипятилетний, знаю о чем говорю, тут просто получаю удовольствие и знания. Хорошо что в моем мире время остановилось, приятно окунуться в атмосферу детства.
Профессор стала рассказывать о предмете, о науке превращения живого в неживое и наоборот. Изменение формы тела и самой сущности организма. Вот тут я завис, я такого еще не пробовал. Подняв руку спросил:
Подскажите профессор, а куда девается лишний обьем тела или предмета при преобразовании в меньшее существо или объект, ведь при обратной трансформации, все возвращается в изначальный вид?
И еще, можно ли есть например свинью превращенную из стола? Меняется ли структура материала или существа при этом превращении?
Остальные тоже пооткрывали рты от такого вопроса, наверное даже не задумывались об этом, ну Гермиона только головой закивала в знак одобрения вопроса, умница девочка.
Мак Гоногал, с интересом осмотрела нас всех и ответила:
Вопрос очень интересный и своевременный, самое сложное и важное в транфигурации это контроль физических параметров того, что вы хотите преобразовать, ведь ничего не берется из пустоты и не исчезает в никуда.
Обьем тела или какого либо изделия просто сжимается, или раздувается как воздушный шарик, каждая клетка организма или молекула вещества, обладает способностью изменять свой объем, вот этим мы и стараемся управлять, а так же придавать им те или иные характеристики. Можно сжать тело, до небольшого размера, но плотность и масса его почти сохранится, из организма выводится только влага и лишний воздух.
. При обратной трансформации влага и воздух восполняются, хотя, анимаги еше могут и массу тела регулировать, что бы не отличаться от других животных или птиц.
Что касается стола и свинки, это зависит от опыта и знаний мага, если он в мельчайших подробностях помнит строение животного, и сможет найти и притянуть недостающие вещества и химические элементы. То может получится вполне съедобный экземпляр, но это высшая магия. Нам пока до нее далеко, так что сейчас, займёмся спичками и иголками.
Раздав материал, и показав как и что нужно делать, она оставила нас работать, ну, это очень простая задачка на молекулярном уровне для меня, но мне было интересно смотреть как это пытаются делать другие. Рядом пыхтел Невил, Гарри пучил глаза с другой стороны стараясь проткнуть палочкой стол. Гермиона нервничая, все время поправляя копну волос, колдовала над спичкой. Другие тоже пыжились, видел как внутри у всех искрило, но не получалось преобразовать сигнал, я приметил как это выходило у преподавателя, попробовал сам, наблюдая прохождение сигнала по руке в палочку и мысленно произнося заклинание, вышло сразу, так как я представил саму завитушку которая должна войти в палочку и выйти из нее , сразу же, увидел мгновенные структурные изменения материала спички.
Получилось, но я работаю совсем по другому, в принципе даже без заклинаний, но этого тут не скажешь. Большая часть ребят изменила только форму, но не структуру к концу урока. Есть над чем работать.
Выходили все в хорошем настроении, смотрю нравится ребятам учится, нет тут ни телефонов, ни интернета с компами.
Настало время встретится нам с Двуликим Янусом, профессором Квирелом.
Думаю на Гарри он уже влияния не окажет, пацан уже стал спокоен и рассудителен, очень трудолюбив, спит нормально, и кушает хорошо.
Вошли в затемненный кабинет ЗОТИ. Неприятно попахивало чесноком, благовониями и какими то мазями, расселись по местам. Я приоткрыл форточки в окнах, очень уж тут пованивало. Да и щторы приоткрыли.
Прозвенел звонок и из двери рядом с кафедрой вышел вполне себе молодой преподаватель, но то что у него на голове, вселяет ужас, где он подцепил такую гадость. Не хотелось бы быть на его месте, тюрбан скрывает, но я то вижу, что череп охватывает существо в виде медузы, присосавшись присосками к кровеносным сосудам. Видно что мозг человека не поврежден, но управление телом перехвачено.
Квирел заикаясь поздоровался, разрешил сесть и видно было когда он ходил или что то делал, давалось это ему с трудом, наверняка сам профессор борется все время с этой тварью, по глазам видна боль и отчаяние. Неужели другие преподаватели не видят этого, куда смотрит директор, он же со Снегом в головах копаются как вор в чужом кармане. Еше одна зарубка в непонятках по этой школе.
Профессор стал рассказывать о приключениях и путешествиях, иногда путаясь и заикаясь, повторяя некоторые моменты по несколько раз.
Мы с Угольком и Умником решили спасать этого молодого неудачника.
Еле дождались окончания урока, я предупредил ребят что мне нужно задержаться, Квирел со звонком шмыгнул к себе, девочки, Гарри и Невил, пошли в столовую. Ну а я закрыл за ними двери и поставил кругом щиты. Постучал в кабинет учителя, и услышал там возню, выбив дверь, разглядел что Квирел лежит на полу пытаясь содрать с себя эту нашлепку, но руки никак не хотят этого сделать. Его всего корчит, изо рта лезет пена.
Стукнул я ментально и его и эту тварину, оба отключились.
- Что будем делать? Как ее снять и не повредить человека?
Обратился я к советникам.
- Доставай капсулу, сунем в нее, там проще контролировать их обоих.
Сказал Умник, Уголек подтвердил.
Так и сделали. Вынул капсулу, хорошо что комната позволяла, положил тело на камень, и оно погрузилось во внутрь.
- Вот, тут легче. Смотри что это такое, похоже на растение, типа лишайника или гриба, с присосками, но с зачатками интелекта и ментального воздействия. Я просканировал память пациента, странно, в экспедиции он ничего такого не надевал себе на голову, и только здесь, после общения с директором, стал носителем такого "чуда".
Сейчас я его извлеку.
Обьяснил мне наш умный комп.
С легкостью отделив этот лишайник с головы, заключили его в сферу и убрали из капсулы, спрятав в рюкзак, у меня там уже целая коллекция всякой дряни, но я ее всю в специальные силовые оболочки закрываю.
- Оставим этого молодого человека в капсуле до утра, пускай полечиться , завтра пораньше сюда придем и вынем его.
Предложил Уголек.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев