Интересно -кто и где ее так называет? И одна гайка там быть не может(разве что у небольших вертолетов малой грузоподъемности). Для больших вертолетов одной гайки мало(это вам не гоночный автомобиль с креплением колеса одной гайкой-крепление Рудж-Витворт). Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке было специальное устройство для вертолетов , которое отстреливало лопасти винта при аварийной ситуации(чтобы вращение не убило экипаж при выбросе из аварийного вертолета с парашютами).
именно одной гайкой крепится несущий винт к редуктору.вертолётчики её зовут "гайка жизни".в прошлом веке отстрел лопастей дальше опытов не пошёл-вращающийся винт-шанс для посадки на "авторотации".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
в какой класс приняли, ушлепок ?