Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Управление интернет-магазином – это комплексное готовое решение для интернет магазина, которое устанавливается на типовую конфигурацию 1С. Программа отлично подходит для автоматизации интернет-магазинов и интернет-торговли. Она содержит функционал для автоматизации всех основных бизнес-процессов интернет-торговли и позволяет эффективно синхронизировать 1С с сайтом. Программа Управление интернет-магазином реализована на базе типовой конфигурации фирмы 1С для учета торговли: — Управление торговлей 10 и 11 — Управление нашей фирмой 8 — КА, УПП и ERP В данный блок входят интеграции: — СДЭК — Боксберри — DPD — Ozon Rocket — Яндекс.Доставка — Деловые ли
Устал возится с "первичкой"? Оставь это для компьютера, вместе с сервисом 1С:Распознавание первичных
Современные технологии искусственного интеллекта помогают корректно распознать бумажные документы по их фотографии или скану. Сервис 1С:Распознавание первичных документов сам определит сущности, которые есть в этих документах, сопоставит их с имеющимися в базе 1С объектами и предложит добавить недостающие. Сервис 1С:Распознавание первичных документов распознает сканы или фотографии первичных документов и подготовит их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде: — Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе пользо
IT-аутсорсинг – это обслуживание и поддержка IT-инфраструктуры компании с привлечением сторонней специализированной организации,когда одна компания на договорной основе заказывает IT-услуги у другой, чтобы сэкономить затраты и не содержать собственный IT-отдел или штатного специалиста,системного администратора и тд. IT-аутсорсер имеет в своём арсенале множество разных подходов и принципов управлениями компаниями и их бизнес-процессами, как: — внедрение 1С — перенос IP-телефонии в облако — организация обмена данными между 1С и CRM — внедрение корпоративного портала — системы управления очередями — системы автоматизации предприятий В чем же выго
Рассказываем, как оптимизировать все этапы воронки продаж и повысить доходность бизнеса Речь пойдет об интеграции 1С с маркетплейсами. 6 проблем, которые решает данная интеграция: 1. Высокие штрафы за отмены заказов продавцом 2. Повышенные комиссии за нарушение сроков отгрузки 3. Ошибки на складе при штрихкодировании товаров, комплектации и упаковке заказов 4. Ручное подтверждение заказов, что приводит к ошибкам на больших объемах и не позволяет в онлайн-режиме обновлять остатки 5. Ручное обновление остатков и цен большого количества товаров 6. Трудоемкий процесс создания и обновления карточек товаров Компания IT JET разработала собственное решение для марке
Для этого,сегодня нам понадобится CRM-система. CRM — что это? Это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов — все в одном приложении! Преимущества использования CRM: — Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные. — Прозрачность и контроль работы отдела продаж. Сразу понятно, кто за какие задачи отвечает и на каких этапах сделки. — Учет и анализ статистики движения заказов. Можно быстро определить, по чьей вине сорвался заказ, проанализировать причины и сделать выводы. — Опираясь на статистику
Рассказываем,как повысить финансовый оборот на 15-20% и как повысить продуктивность вашего персонала
Продолжение нашей статьи "Как повысить финансовый оборот вашей компании на 15-20%?" Итак,продолжим. Как внедрить автоматизацию бизнес-процессов? Системный подход к автоматизации бизнес-процессов включает четыре этапа: — Анализ — Внедрение — Интеграцию — Сопровождение и техподдержку. Анализ Прежде чем внедрять автоматизацию, важно понять, для чего она нужна именно вашей компании. Постарайтесь получить полное представление о том, как работает конкретный процесс, разберитесь в существующей инфраструктуре и возможностях бизнеса. Переход к автоматизации без полной оценки последствий, к
Рассказываем,как повысить финансовый оборот на 15-20% и как повысить продуктивность вашего персонала
Автоматизации бизнеса— Ваше решение! Что такое автоматизация? Автоматизация бизнес-процессов экономит время и деньги, но на этом выгода от инвестиций в нее не заканчивается. Она также помогает сократить количество/время персонала для выполнения ключевых задач. Цели и преимущества автоматизации бизнеса : — Управление клиентами. Небольшим компаниям часто бывает трудно управлять базами клиентов, но специальные сервисы и программы помогают поддерживать их в актуальном состоянии и напоминают о текущих задачах. Доступ к необходимой информации можно получить буквально нажатием одной кнопки.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Программное обеспечение
Работаем со всеми версиями (7.7, 8.1, 8.2, 8.3).
— Внедрение программы 1С 8.1, 8.2, 8.3 (БП, УПП, Альфа-Авто, УТ, ERP, ЗУП, ЗиК, ТиС, УНФ)
— Настройка , доработка, сопровождение.
— Работа с торговым оборудованием, с программами ЕГАИС, МЕРКУРИЙ.
— Так же обслуживание копировальных аппаратов, Установка и настройка диагностика ОС и ПО, кассы, сеть, сервер, видео наблюдение, контроль доступа и разработка Сайтов
— Готовы оптимизировать рабочие процессы вашей компании!