Ну это уже не машина виновата. А вот по проходимости, для таежника, для рыбака этот самый лучший автомобиль был. Ему равных нет. Вот по комфорту уступал, но он и не для дальних путешествий и не для "девочек катать" был придуман. А своё предназначение он лучше всех реализовывал.
Не не говорит что виновата машина, сколько на ней по урманам км намотано таежных и в грязь иногда даже в снег, не кто не считал, виноваты цены на запчасти было бы чуть дешевле не продал бы
на ДВ видел такой с двигателем от хонды). Поинтересовался как он. Говорит что хуже чем родной двигатель. Слишком оборотист и не тяговитый как родной был. Поэтому с родным гораздо лучше проходимость. Но все равно и с этим движком лучше УАЗика по усурийской тайге лазит. Ещё у него ЛуАЗ-амфибия есть. Выпускали тоже такие.
Разработан на базе узлов и агрегатов транспортёра переднего края(раненые, боеприпасы и т.д. по мелочи) В военном вврианте ещё и плавал. Сейчас нечто подобное пригодилось бы на СВО в звене батальон-рота.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 679