Администрация Лукинского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области
Почтовый адрес: 393522 Тамбовская область, Ржаксинский район, с. Лукино, улица Молодежная, дом 21
Электронный адрес: ss08@r55.tambov.gov.ru Телефон: 8(47555) 63-2-13
Администрация Лукинского сельсовета осуществляет свои полномочия, в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Лукинского сельсовета, принятым решением Лукинского сельского Совета народных депутатов от 05 марта 2010 года №57 (с изменениями и дополнениями на 27.01.2010).
Лукинский сельсовет является административно-территориальным образованием, входящим в состав Ржаксинского района.
Лукинский сельсовет-муниципальное образование, состоящее из нескольких объедененных общей территорией сельских населенных пунктов: село Лукино, деревня Мосоловка, деревня Павловка, поселок Малиновый, поселок Солдатские Дворики, деревня Ивановка.
Глава сельсовета - Воронин Андрей Валентинович, 30 августа 1966 года рождения, образование высшее, избран главой сельсовета 24.09.2018 года из числа депутатов, срок окончания полномочий-сентябрь 2023 года.
Дата образования администрации Лукинского сельсовета - 07.02.2006 года, дата регистрации - 07.02.2006 года.
Представительный орган - Лукинский сельский Совет народных депутатов, состоящий из 7 депутатов, избраны в сентябре 2018 года, срок окончания полномочий - сентябрь 2023 года.
Историческая справка:
Лукинский сельский Совет народных депутатов был образован в 1918 году.
С Победой Великой Октябрьской социалистической революции встал вопрос о пересмотре прежнего административно - территориального деления. 27 января 1918 года Совет Народных Комиссаров издал декрет «О порядке изменения границ губернских, уездных и проч.»2. Местным Советам была предоставлена полная самостоятельность в решении вопроса административно - территориального деления.
Постановлением ВЦИК от 4 января 1923 г. границы Тамбовской губернии подверглись значительному изменению. Таким образом, в составе Тамбовской губернии осталось семь уездов, и сельский Совет стал относиться к Кирсановскому уезду3.
С 1918 года по 1928 год сельский Совет входил в ведение Лукинской волости, Тамбовской губернии.
В 1928 – 1929 г.г. в стране старое деление на губернии, уезды, волости упразднено. Взамен их введены новые административные единицы: области, округа, районы. 16 июля 1928 г. ВЦИК и СНК РСФСР определили состав округов ЦЧО. Постановлением Президиума ВЦИК от 10 декабря 1928 г. окончательно определился состав округов ЦЧО4.
На территории бывшей Тамбовской губернии было создано три округа: Борисоглебский, Козловский и Тамбовский. В Тамбовский округ вошло 17 районов, в том числе и Ржаксинский. 23 июля 1930 ЦИК и СНК СССР приняли постановление «О ликвидации округов», согласно которому районы подчинялись непосредственно областному центру5.
Центрально – Черноземная область просуществовала до 1934 года. Постановлением Президиума ВЦИК от 13 июня 1934 г. ЦЧО была разделена на две области: Воронежскую – с включением в нее Тамбовской губернии и Курскую. В состав Воронежской области вошло 89 районов, в том числе и Ржаксинский район.
27 сентября 1937 г. ЦИК СССР, принял Постановление о разделении Воронежской области: на Тамбовскую и Воронежскую области.
В ноябре 1938 года образованы новые районы в Воронежской области. За счет разукрупнения Ржаксинского района образовался Каменский район и Ржаксинский район. С 1938 года по настоящее время сельский Совет находится в ведении Ржаксинского района Тамбовской области.
Материально-техническая база сельсовета:
административное здание, отопление газовое. В собственности имеется автомобиль Лада-Гранта, 3 компьютера, 3 принтера, модем.
Учреждения социальной сферы:
Филиал МБОУ Ржаксинской СОШ № 1 им. Н.М.Фролова в с.Лукино
Отдел организации Досуга
Библиотека
Два отделения почтовой связи
Транспортное обеспечение: автобус маршрут р.п.Ржакса - с.Богданово
Протяженность внутрипоселенческих дорог - 43 км.
Сельскохозяйственное предприятие - ООО "Агротехплюс", 5 крестьянско-фермерских хозяйств.
Реквизиты администрации сельсовета:
Юридический адрес: 393522 Тамбовская область, Ржаксинский район, с.Лукино, ул. Молодежная, д. 21
ИНН – 6816004900
КПП – 681601001
БИК – 046850001
р/с 40102810645370000057
«Плательщик» УФК по Тамбовской области (Администрация Лукинского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области л/с 03643013160) № счета 03231643686304406400.
Администрация Лукинского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области осуществляет свою деятельность в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Законом Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-З «О муниципальной службе в Тамбовской области»;
- Уставом (Основной Закон) Тамбовской области Российской Федерации (принят Тамбовской областной Думой 30 ноября 1994 г.) (с изменениями и дополнениями);
- Уставом Лукинского сельсовета Ржаксинского района Тамбовской области;
- Другими нормативно-правовыми актами.
Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения:
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельсовета обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава сельсовета и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов сельсовета;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления муниципального района;
6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета , голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;
9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельсовета, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
11) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации ;
12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета, депутатов сельского Совета народных депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений , организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельсовета, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.
2. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 6 настоящего Устава к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.
3. Органы местного самоуправления сельсовета вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельсовета, предусмотренных пунктами 8-11, 18 и 21 части 1 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельсовета в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев