Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
1. В период с 14 апреля 2025 по 01 октября 2025 в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов 34:30:050002, 34:30:120003, 34:30:120002, 34:30:120001 в Сур...
06 мая 2025 г. с 10.00 до 13.00 в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (г. Суровикино, ул. Ленина, д. 64, актовый зал) будет проведен Единый день оказания б...
Отделение СФР по Волгоградской области осуществляет перевод детских пособий в единые дни выплат. Выплатной период начинается с 3-го числа месяца. В этот день на банковские счета волгоградце...
27 марта состоялось очередное заседание Территориальной административной комиссии Суровикинского муниципального района под председательством начальника правового от...
В адрес главы Суровикинского муниципального района от станичного казачьего общества Суровикинский юрт Окружного казачьего общества Второй Донской казачий округ Войскового казач...
КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ: участники специальной военной операции и члены их семей, в том числе погибших; малоимущие граждане; члены многодетных семей; неработающие пенсионеры; инвалиды I и II гру...
Дата Время приема граждан Основное место приема граждан Фроловский муниципальный район Волгоградской области 09.04.2025 10:00-11:00 х. Терновка 09.04.2025 11:30-12:30 х. Амелино 09.04.2025 13:00...
Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Суровикинского муниципального района уведомляет о наличии свободного муниципального имущества включенного в перечень муниципально...
1 апреля 2025 г. с 10.00 до 13.00 будет проведен Единый день оказания бесплатной юридической помощи гражданам. В Едином дне оказания бесплатной юридической помощи примут участие представители:...
С первых дней специальной военной операции Отделение СФР по Волгоградской области поддерживает мобилизованных сотрудников, участников СВО и их семьи...